EMPIRE RP

   (0 отзывов)

Спойлер
Удобная прописка конфигов в server.cfg, в scriptfiles, там можете указывать соль для md5, название проект, данные от БД и прочее;
Капт: Возможно ежечасно воевать сразу 4-ем бандам, 2 на 2, сама система по фрагам, длительность капта 10 мин;
Бизвар: Всего 3 мафии, как и было в изначальной версии, воюют 1 на 1 каждый час, длительность стрелы 20 мин;
Система PaintBalla: Команда на команду, место начало в ЛС, старт каждые 2 часа; - Система Гонок: Максимум 8 человек, просто наматывание кругов по аэро ЛС; - Более-менее хороший анти-чит, не успел доработать до идеала;
SFPD, LVPD - удалены, теперь один участок SAPD в LS, так же там новый интерьер с возможность открывать\закрыть двери для PD, ФБР;
Армии SF, LV - удалены, теперь одна армия в LS, цель такова же, доставка боеприпасов, да и бандитам проще грабить;
Переписана система бизнесов, владелец сам может установить цену на товар и продукты; - Переписана так же система домов, в основном плане - функционал, добавлена прописка, сейфы, гараж с возможность иметь 10-ть автомобилей;
Новая система спортзала, есть возможность вызывать игроков на поединки, которые начать могут тренера, так же прокачка искусств происходит на тренажерах;
Переписаны все команды, допустим, любой игрок может продавать оружие которое находится в руках или наркотики;
Новая система новостей, есть возможность заказывать баннеры и отправка объявлений как на самп-рп, так же установки цен на прием звонков, смс, объявлений, эфиры и прочее хорошо функционируют, все нормально работает;
Система казино "Кости", полностью исправленное и без каких-либо ошибок;
Система тюнинга из паблика, только немного модифицирована и адаптирована под мод, в самый раз под бонусник;
Система тира, там можно прокачивать свои умения, хорошая замена для пустой стрельбы по стенам;
Система защиты от нескольких лидеров, нельзя по ставить более 1-го игрока на пост лидера фракции;
Весьма неплохая система слежки за онлайном администрации, лидеров:
Если игрок отыграл 3 часа на сервере, то его время будет зелёное, в противном случае - красная;
Если игрок заходил в этот день, то его дата будет зелёная, в противном случае - красная; Весьма сильно упрощает контролирование онлайна;
Притон могут крышевать банды, нужно просто захватить территорию с ним и деньги с продажи нарко будут идти в общаг банды;
Возможность начать\завершить рабочий день для госс. фракций, так же менять им форму можно на территории организации, в раздевалке;
Система сытости и опьянения:
Если вы будете кушать очень много, то игрока будет тошнить и он начнет терять HP; С выпивкой почти точно так же, только ещё камеру трясёт;
Возможность покупки автомобилей бандам, изначально стоят велики; - Система шипов для PD, ну эт мелочь;
Система складов для банд и мафий, сильно упрощена система;
Команда "/unloading" разгружает фуры банд на любой склад банды\мафии, так же у всех бандитов есть возможность загружать фуры других банд;
Система отправки писем через HTTP-POST, но для этого нужно закидывать скрипты на свой сайт, работает только с yandex.ru и mail.ru и всеми похожими, gmail - не работает, на него стоит запрет в прописывание;
ДеМорган как на самп-рп, теперь не будут особо-буянистые мешать нормальным игрокам в КПЗ;
Система ломки как на самп-рп, но чуть улучшенная;
Система уличных телефонов, если не купили в 24\7, то можно с любого из них позвонить другим игрокам;
Система бана по IP и подсети, так же стоит проверка через gpci на передачу денег на твинки;
Есть логи почти на все основные действия администрации и лидеров, так же и замов лидеров;
Удобная "/leaders", показывает какие посты заняты, а какие свободны;
Система регистрации и авторизации на TD;
Минимизированный спидометр, как по мне, то вышел не плохо;
Все команды у фракций - исправлены и функционируют отлично;
Добавлена система квартир, делал похожей на самп-рп, не до конца доработал, но использовать можно;
Система бана на unixtime;
Так же warn снимается после 10 часов отыгровки(считает секунды), но так же на unix можно сделать, будет проще;
Система черного списка для фракций, админов, но так же недоработанная;
Начата была мною система аксессуаров немного похожая на самп-рп, но так же не доделал;
Упрощена система оплаты за дом, бизнес, заправку, теперь это происходит в банке, вкладка "Коммунальные услуги";
Добавлена комиссия в 3 процента за снятие денег с банкомата, идут они в казну мэрии;
Есть система аренды транспорта;
Система автоматической авторизации аккаунта, если IP адрес после второго входа не изменился - пароль вписывать не нужно;
Защита от передачи аккаунта, если на адм. аккаунт или аккаунт лидера зашли с чужой подсети, то нужно будет пройти проверку через eMail адрес;
Общий килл лист для администрации;
Есть возможность покупки наушников и слушать радио в игре;
 

 


 Пожаловаться



Еще файлы RASTAMAN


Обратная связь

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };
    • Garnik
      От Garnik
      ERRORS:
      : error 017: undefined symbol "HouseInfo"
      : error 017: undefined symbol "OWNABLEHOUSES"
      : error 029: invalid expression, assumed zero
      : fatal error 107: too many error messages on one line
      ===============================================================================================================
       
       
      ================================================================================================================
      CMD:addhouse(playerid,params[])
      {
              if(PI[playerid][pAdmin] < 10)return false;
              new string[650];
              new house_class, house_price;
              new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
              if(sscanf(params, "ii", house_class,house_price))
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "???????????: /addhouse [????? ??????] [???? ???????]");
                      SendClientMessage(playerid, -1, "??????: [1 - ??????-?????] [2 - ???????-?????] [3 - ???????-?????] [4 - ???????-?????]");
                      return 1;
              }
              if(house_class > 4 || house_class < 1)
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "ID ????????? ?? 1 ?? 4");
                      return 1;
              }
              //
              GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
              GetPlayerFacingAngle(playerid,A);
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X]=X;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y]=Y;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]=Z;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A]=A;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]=house_class;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]=house_price;
              string="";
              strmid(HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hOwner],"The State",0,strlen("The State"),28);
              format(string, 144, "?? ??????? ??????? ??? ????? {e7e7e7}%d {ffffff}????????? ???????: {e7e7e7}%d",OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]);
              SendClientMessage(playerid,-1,string);
              //
              string="";
              format(string,1500,"INSERT INTO `houses`(`ID`,`Enter_X`, `Enter_Y`, `Enter_Z`, `Enter_A`,`Exit_X`, `Exit_Y`, `Exit_Z`, `Owner`, `Cost` , `Klass`, `Interior`, `Level`) VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",
              OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X],HouseInfo[
              OWNABLEHOUSES][hEnter_Y],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]
              ,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A],HouseInfo[OWNABLEHOUSES]
              [hCost],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]);
              mysql_tquery(mysql, string);
              OWNABLEHOUSES++;
              return 1;
      }
       0
       Ответить
    • Garnik
      От Garnik
      ERRORS:
      : error 017: undefined symbol "HouseInfo"
      : error 017: undefined symbol "OWNABLEHOUSES"
      : error 029: invalid expression, assumed zero
      : fatal error 107: too many error messages on one line
      ===============================================================================================================
       
       
      ================================================================================================================
      CMD:addhouse(playerid,params[])
      {
              if(PI[playerid][pAdmin] < 10)return false;
              new string[650];
              new house_class, house_price;
              new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
              if(sscanf(params, "ii", house_class,house_price))
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "???????????: /addhouse [????? ??????] [???? ???????]");
                      SendClientMessage(playerid, -1, "??????: [1 - ??????-?????] [2 - ???????-?????] [3 - ???????-?????] [4 - ???????-?????]");
                      return 1;
              }
              if(house_class > 4 || house_class < 1)
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "ID ????????? ?? 1 ?? 4");
                      return 1;
              }
              //
              GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
              GetPlayerFacingAngle(playerid,A);
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X]=X;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y]=Y;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]=Z;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A]=A;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]=house_class;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]=house_price;
              string="";
              strmid(HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hOwner],"The State",0,strlen("The State"),28);
              format(string, 144, "?? ??????? ??????? ??? ????? {e7e7e7}%d {ffffff}????????? ???????: {e7e7e7}%d",OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]);
              SendClientMessage(playerid,-1,string);
              //
              string="";
              format(string,1500,"INSERT INTO `houses`(`ID`,`Enter_X`, `Enter_Y`, `Enter_Z`, `Enter_A`,`Exit_X`, `Exit_Y`, `Exit_Z`, `Owner`, `Cost` , `Klass`, `Interior`, `Level`) VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",
              OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X],HouseInfo[
              OWNABLEHOUSES][hEnter_Y],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]
              ,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A],HouseInfo[OWNABLEHOUSES]
              [hCost],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]);
              mysql_tquery(mysql, string);
              OWNABLEHOUSES++;
              return 1;
      }
    • Garnik
      От Garnik
      ERRORS:
      : error 017: undefined symbol "HouseInfo"
      : error 017: undefined symbol "OWNABLEHOUSES"
      : error 029: invalid expression, assumed zero
      : fatal error 107: too many error messages on one line
      ===============================================================================================================
       
       
      ================================================================================================================
      CMD:addhouse(playerid,params[])
      {
              if(PI[playerid][pAdmin] < 10)return false;
              new string[650];
              new house_class, house_price;
              new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
              if(sscanf(params, "ii", house_class,house_price))
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "???????????: /addhouse [????? ??????] [???? ???????]");
                      SendClientMessage(playerid, -1, "??????: [1 - ??????-?????] [2 - ???????-?????] [3 - ???????-?????] [4 - ???????-?????]");
                      return 1;
              }
              if(house_class > 4 || house_class < 1)
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "ID ????????? ?? 1 ?? 4");
                      return 1;
              }
              //
              GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
              GetPlayerFacingAngle(playerid,A);
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X]=X;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y]=Y;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]=Z;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A]=A;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]=house_class;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]=house_price;
              string="";
              strmid(HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hOwner],"The State",0,strlen("The State"),28);
              format(string, 144, "?? ??????? ??????? ??? ????? {e7e7e7}%d {ffffff}????????? ???????: {e7e7e7}%d",OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]);
              SendClientMessage(playerid,-1,string);
              //
              string="";
              format(string,1500,"INSERT INTO `houses`(`ID`,`Enter_X`, `Enter_Y`, `Enter_Z`, `Enter_A`,`Exit_X`, `Exit_Y`, `Exit_Z`, `Owner`, `Cost` , `Klass`, `Interior`, `Level`) VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",
              OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X],HouseInfo[
              OWNABLEHOUSES][hEnter_Y],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]
              ,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A],HouseInfo[OWNABLEHOUSES]
              [hCost],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]);
              mysql_tquery(mysql, string);
              OWNABLEHOUSES++;
              return 1;
      }
    • Danya_Lucky
      От Danya_Lucky
      CMD:car(playerid, params[])
      {
          new fmt_text[2640], Cache: result, id;
          mysql_format(mysql, fmt_text, sizeof fmt_text, "SELECT * FROM ownable_cars WHERE owner_id='%d'", GetPlayerAccountID(playerid));
          result = mysql_query(mysql, fmt_text, true);
          new rows = cache_num_rows();
          if(!rows) return SendClientMessage(playerid, 0x999999FF, "У Вас нет личного транспорта");
          new model_id, region[10], car_number[10];
          format(fmt_text, sizeof fmt_text, "");
          for(new i = 0; i < rows; i ++)
          {
              id = cache_get_field_content_int(i, "id");
              model_id = cache_get_field_content_int(i, "model_id") - 400;
              cache_get_field_content(i, "number", car_number);
              cache_get_field_content(i, "region", region);
              STRING_GLOBAL[0] = EOS;
              format(STRING_GLOBAL, sizeof STRING_GLOBAL, "{FFFFFF}%d. %s {888888}[%s | %s]\n", i + 1, GetVehicleInfo(model_id, VI_NAME), car_number, region);
              strcat(fmt_text, STRING_GLOBAL);
              SetPlayerListitemValue(playerid, i, id);
          }
          Dialog(playerid, DIALOG_OWNABLE_CAR_LIST, DIALOG_STYLE_LIST,"{0099FF}Выберите транспорт",fmt_text,"Выбрать", "Закрыть");
          cache_delete(result);
          return 1;
      }