EMPIRE RP

Sign in to follow this  
Followers 0

About This File

Спойлер
Удобная прописка конфигов в server.cfg, в scriptfiles, там можете указывать соль для md5, название проект, данные от БД и прочее;
Капт: Возможно ежечасно воевать сразу 4-ем бандам, 2 на 2, сама система по фрагам, длительность капта 10 мин;
Бизвар: Всего 3 мафии, как и было в изначальной версии, воюют 1 на 1 каждый час, длительность стрелы 20 мин;
Система PaintBalla: Команда на команду, место начало в ЛС, старт каждые 2 часа; - Система Гонок: Максимум 8 человек, просто наматывание кругов по аэро ЛС; - Более-менее хороший анти-чит, не успел доработать до идеала;
SFPD, LVPD - удалены, теперь один участок SAPD в LS, так же там новый интерьер с возможность открывать\закрыть двери для PD, ФБР;
Армии SF, LV - удалены, теперь одна армия в LS, цель такова же, доставка боеприпасов, да и бандитам проще грабить;
Переписана система бизнесов, владелец сам может установить цену на товар и продукты; - Переписана так же система домов, в основном плане - функционал, добавлена прописка, сейфы, гараж с возможность иметь 10-ть автомобилей;
Новая система спортзала, есть возможность вызывать игроков на поединки, которые начать могут тренера, так же прокачка искусств происходит на тренажерах;
Переписаны все команды, допустим, любой игрок может продавать оружие которое находится в руках или наркотики;
Новая система новостей, есть возможность заказывать баннеры и отправка объявлений как на самп-рп, так же установки цен на прием звонков, смс, объявлений, эфиры и прочее хорошо функционируют, все нормально работает;
Система казино "Кости", полностью исправленное и без каких-либо ошибок;
Система тюнинга из паблика, только немного модифицирована и адаптирована под мод, в самый раз под бонусник;
Система тира, там можно прокачивать свои умения, хорошая замена для пустой стрельбы по стенам;
Система защиты от нескольких лидеров, нельзя по ставить более 1-го игрока на пост лидера фракции;
Весьма неплохая система слежки за онлайном администрации, лидеров:
Если игрок отыграл 3 часа на сервере, то его время будет зелёное, в противном случае - красная;
Если игрок заходил в этот день, то его дата будет зелёная, в противном случае - красная; Весьма сильно упрощает контролирование онлайна;
Притон могут крышевать банды, нужно просто захватить территорию с ним и деньги с продажи нарко будут идти в общаг банды;
Возможность начать\завершить рабочий день для госс. фракций, так же менять им форму можно на территории организации, в раздевалке;
Система сытости и опьянения:
Если вы будете кушать очень много, то игрока будет тошнить и он начнет терять HP; С выпивкой почти точно так же, только ещё камеру трясёт;
Возможность покупки автомобилей бандам, изначально стоят велики; - Система шипов для PD, ну эт мелочь;
Система складов для банд и мафий, сильно упрощена система;
Команда "/unloading" разгружает фуры банд на любой склад банды\мафии, так же у всех бандитов есть возможность загружать фуры других банд;
Система отправки писем через HTTP-POST, но для этого нужно закидывать скрипты на свой сайт, работает только с yandex.ru и mail.ru и всеми похожими, gmail - не работает, на него стоит запрет в прописывание;
ДеМорган как на самп-рп, теперь не будут особо-буянистые мешать нормальным игрокам в КПЗ;
Система ломки как на самп-рп, но чуть улучшенная;
Система уличных телефонов, если не купили в 24\7, то можно с любого из них позвонить другим игрокам;
Система бана по IP и подсети, так же стоит проверка через gpci на передачу денег на твинки;
Есть логи почти на все основные действия администрации и лидеров, так же и замов лидеров;
Удобная "/leaders", показывает какие посты заняты, а какие свободны;
Система регистрации и авторизации на TD;
Минимизированный спидометр, как по мне, то вышел не плохо;
Все команды у фракций - исправлены и функционируют отлично;
Добавлена система квартир, делал похожей на самп-рп, не до конца доработал, но использовать можно;
Система бана на unixtime;
Так же warn снимается после 10 часов отыгровки(считает секунды), но так же на unix можно сделать, будет проще;
Система черного списка для фракций, админов, но так же недоработанная;
Начата была мною система аксессуаров немного похожая на самп-рп, но так же не доделал;
Упрощена система оплаты за дом, бизнес, заправку, теперь это происходит в банке, вкладка "Коммунальные услуги";
Добавлена комиссия в 3 процента за снятие денег с банкомата, идут они в казну мэрии;
Есть система аренды транспорта;
Система автоматической авторизации аккаунта, если IP адрес после второго входа не изменился - пароль вписывать не нужно;
Защита от передачи аккаунта, если на адм. аккаунт или аккаунт лидера зашли с чужой подсети, то нужно будет пройти проверку через eMail адрес;
Общий килл лист для администрации;
Есть возможность покупки наушников и слушать радио в игре;
 

 


 Report this file



  • Similar Content

    • Сергей Помазан
      By Сергей Помазан
      как можно сделать так что-бы сервер понял что человек сидит с лаунчера (c#), я в этом не сильно понимаю, могу купить решение у кого есть
    • Харрикейн
      By Харрикейн
      Здраствуйте Дорогие жители сайта!
      Подскажите, как сделать что-бы Администратор мог писать во фракции от имени "Администратор".
       
       
    • Nicholson Scaletta
      By Nicholson Scaletta
      Всем привет! 
      Помогите исправить варнинги, пожалуйста  
      Варнинги:
      (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29573) : warning 202: number of arguments does not match definition (29573) : warning 202: number of arguments does not match definition (29574) : warning 202: number of arguments does not match definition  
      Код:
      case D_CALL_POLICE: { if(!response) return 1; new targetid = strval(inputtext); if(!IsPlayerConnected(targetid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotOnline); if(PlayerLogged[targetid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotAuthorized); if(!PoliceON[targetid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Этот игрок не вызывал полицию либо его вызов уже приняли"); new fraction_rank = PI[playerid][pRank], fracrion_id = PI[playerid][pMember]; foreach(new i: Player) { if(PlayerLogged[i] == false && !IsACop(i)) continue; SCM(i, COLOR_YELLOW,"%s %s принял вызов %s",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid),GetName(targetid)); } SCM(targetid, COLOR_GREEN,"%s %s принял ваш вызов, ждите",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid)); SCM(playerid, COLOR_GREEN,"Игрок %s отмечен на карте",GetName(targetid)); new Float:X, Float:Y, Float:Z; GetPlayerPos(targetid, X, Y, Z); DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid); SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 1, X, Y, Z, 0.0, 0.0, 0.0, 5); UseGPS[playerid] = true; PoliceON[targetid] = false; SetPVarInt(targetid, "CallPolice", gettime()+600); return 1; } } return 1; }  
    • Roman_Zimin
      By Roman_Zimin
      Здравствуйте, игровой проект CRMP MOBILE "Свободная Россия" Рад пригласить человека на должно скриптера, о сотрудничестве договоримся.
      Стоимость оказания услуг: "Договорная"
      Контакты для связи: https://vk.com/svobod_russia
    • xqtOr
      By xqtOr
      Привет всем! 1. Хочу поинтересоваться, возможно ли одновременное сосуществование двух разных ORM_ID? К чему я веду? Например, есть функция загрузки данных игрока, ей присваивается ORM_ID по которому она и осуществляет запросы, но мне нужно после загрузки игрока загрузить автомобили, так же через ORM. Для того, чтобы это сделать, мне нужно вызвать orm_destroy и "убить" предыдущий ORM-сценарий, но тогда, в дальнейшем мне недоступно, к примеру, то же сохранение игрока. Как быть? Каким образом можно реализовать через ORM-сценарии другие функции загрузок: машин, домов, кланов и т.д. 2. И да, возможно ли сразу полная загрузка всех строк из таблицы, а не по отдельности для каждого игрока? (Ведь, cache_get_row_count тут уже не проканает...)