SA-MP 0.3.8 RC 1

   (0 отзывов)

1 изображение

SA-MP 0.3.8 - RC1 (предрелизная версия)

 

В версии 0.3.8 SA-MP будут представлены пользовательские модели на стороне сервера. В настоящее время поддерживаются пользовательские объекты и пользовательские скины игроков, а в будущем планируется больше типов. Поскольку эта функция потенциально имеет большой объем для некоторых серверов, 0.3.8 помещается в RC рано. Это дает владельцам серверов достаточно времени для планирования. Эти новые функции потребуют некоторого времени для формализации, поэтому будьте терпеливы с выпуском.

Хотя есть несколько новых функций безопасности, связанных с пользовательскими моделями, они еще не включены в текущей сборке. Используйте только версию RC с людьми, которым вы доверяете, поскольку в форматах модели GTA: SA могут быть неизвестные недостатки безопасности.

 

Как работают пользовательские модели в SA-MP?

Пользовательские модели хранятся на сервере SA-MP, обычно в папке «models». Когда игрок подключается, ему присваивается список всех моделей, используемых сервером. Игроки будут загружать модели по мере необходимости и сохранять их в CRC в папке «cache». Каждый сервер, к которому подключается плеер, имеет отдельный кэш модели. Локальный кеш находится в папке: Documents \ GTA San Andreas User Files \ SAMP \ cache, а затем IP.Port сервера.

Для пользовательских скинов игроков игрок загружает все эти файлы в начале игры, так как игра не может быть приостановлена для загрузки скинов. Для объектов, прикрепленных к плееру, таких как аксессуары, они также должны быть загружены в начале. Для объектов мира они будут загружаться в зависимости от того, в каком виртуальном мире они находятся. Это означает, что пока игрок не войдет в виртуальный мир с новыми объектами, они загружены не будут. 

 

Формат модели

Формат скина такой же, как и обычный формат игры. Для объектных моделей требуется коллизия, связанное с dff, и эта коллизия должна быть связана с помощью инструмента kdff.

Основные инструменты моделирования для GTA: SA написаны для 3dsmax, хотя для блендера есть и другие инструменты. Здесь я сделал короткий туториал по экспорту блендеров.

 

Определение пользовательских моделей в файле artconfig.txt

Пользовательские модели в настоящее время определены в файле artconfig.txt сервера. Линия AddCharModel используется для добавления новой модели игрока, а AddSimpleModel используется для определения настраиваемого объекта, который включает в себя как объекты мира, так и объекты, которые будут прикрепляться к игрокам в качестве аксессуаров.

Цитата

В скинах игроков используются диапазоны: от 20000 до 30000 (10000 слотов)
Объекты используют отрицательные идентификаторы: от -1000 до -30000 (29000 слотов)

 

Другие исправления с 0.3.7

- Схема радара теперь должна масштабироваться должным образом в широкоэкранных разрешениях.
- Ошибка, введенная в PlayerPlaySound со звуком ID 0, должна быть исправлена.
- Теперь актеры могут снова поворачиваться.

 

Для скачивания доступен клиент и сервер для разработчиков. 


 Пожаловаться



Еще файлы DEST


Обратная связь