GodFather v0.1 Rus (MySQL) v0.1

Sign in to follow this  
Followers 0

4 Screenshots

About This File

Убраны не используемые функции 
Убрана система миссий 
Мод полностью на русском языке 
Все системы переведены на MySQL 
Убрана система семей 
Все команды переведены на zcmd 

Мод идеально подойдет для основы.


 Report this file



  • Similar Content

    • Сергей Помазан
      By Сергей Помазан
      как можно сделать так что-бы сервер понял что человек сидит с лаунчера (c#), я в этом не сильно понимаю, могу купить решение у кого есть
    • Харрикейн
      By Харрикейн
      Здраствуйте Дорогие жители сайта!
      Подскажите, как сделать что-бы Администратор мог писать во фракции от имени "Администратор".
       
       
    • Nicholson Scaletta
      By Nicholson Scaletta
      Всем привет! 
      Помогите исправить варнинги, пожалуйста  
      Варнинги:
      (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29573) : warning 202: number of arguments does not match definition (29573) : warning 202: number of arguments does not match definition (29574) : warning 202: number of arguments does not match definition  
      Код:
      case D_CALL_POLICE: { if(!response) return 1; new targetid = strval(inputtext); if(!IsPlayerConnected(targetid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotOnline); if(PlayerLogged[targetid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotAuthorized); if(!PoliceON[targetid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Этот игрок не вызывал полицию либо его вызов уже приняли"); new fraction_rank = PI[playerid][pRank], fracrion_id = PI[playerid][pMember]; foreach(new i: Player) { if(PlayerLogged[i] == false && !IsACop(i)) continue; SCM(i, COLOR_YELLOW,"%s %s принял вызов %s",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid),GetName(targetid)); } SCM(targetid, COLOR_GREEN,"%s %s принял ваш вызов, ждите",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid)); SCM(playerid, COLOR_GREEN,"Игрок %s отмечен на карте",GetName(targetid)); new Float:X, Float:Y, Float:Z; GetPlayerPos(targetid, X, Y, Z); DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid); SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 1, X, Y, Z, 0.0, 0.0, 0.0, 5); UseGPS[playerid] = true; PoliceON[targetid] = false; SetPVarInt(targetid, "CallPolice", gettime()+600); return 1; } } return 1; }  
    • Roman_Zimin
      By Roman_Zimin
      Здравствуйте, игровой проект CRMP MOBILE "Свободная Россия" Рад пригласить человека на должно скриптера, о сотрудничестве договоримся.
      Стоимость оказания услуг: "Договорная"
      Контакты для связи: https://vk.com/svobod_russia
    • xqtOr
      By xqtOr
      Привет всем! 1. Хочу поинтересоваться, возможно ли одновременное сосуществование двух разных ORM_ID? К чему я веду? Например, есть функция загрузки данных игрока, ей присваивается ORM_ID по которому она и осуществляет запросы, но мне нужно после загрузки игрока загрузить автомобили, так же через ORM. Для того, чтобы это сделать, мне нужно вызвать orm_destroy и "убить" предыдущий ORM-сценарий, но тогда, в дальнейшем мне недоступно, к примеру, то же сохранение игрока. Как быть? Каким образом можно реализовать через ORM-сценарии другие функции загрузок: машин, домов, кланов и т.д. 2. И да, возможно ли сразу полная загрузка всех строк из таблицы, а не по отдельности для каждого игрока? (Ведь, cache_get_row_count тут уже не проканает...)