[FLIPSYDE-RP] ТОП БОНУСНИК / ДОНАТНЫЙ СЕРВЕР

Sign in to follow this  
Followers 0

About This File

Спойлер

v.1 Список исправлений/обновлений: - Взрыв объектов при установке мебели у себя дома. - Был исправлен пикап около респавнов банд "Лучший Каптурщик" - Была сделана система обучаемого "Авто-Репорта", который теперь запоминает ответ администратора в /pm. - Исправлен баг с командой у лидеров и заместителей /giverank - теперь всё работает стабильно. - Убрана команда /payrub из-за багоюза при /bonus. - Проведены работы по точной настройке Анти-Чита, они также продолжают проводиться. - Был изменён дизайн игрового мода, на более приятный и сделан в стиле "Минимализма" - Была переписана полностью статистика аккаунта игрока в /mm - 1. Статистика персонажа. v.2 Список исправлений/обновлений: - Было убрано много уязвимостей со стороны запросов в БД. - Исправлено много как средних так и мелких багов. - Написана с нуля своя DM-Зона (/dmzone,/dmexit,/dmtop) и система ТОП-10 для неё! (Это вам для развлечения) - Был поставлен новый полностью Анти-Чит! Теперь он работает безупречно, на сервере во много раз сократиться кол-во игроков, которые используют читы. - Администрации была добавлена команда для проверки твинков на сервере с 1 ИП адреса (/allgetipreg) - Также мы исправили систему Авто-Авторизации, она сработает в случае, если ваш последний ИП адрес совпадёт с тем, с которого вы опять присоединитесь к серверу! - Добавлены АНТИ-ДМ Зоны к СМИ и Спавну Новичков. - Также, был исправлен запрет на Капт Бандам, теперь если запрет действует, эту банду нельзя будет закаптить. - Добавили команду /bonus, при вводе которой ты можешь получить 15 рублей на счет - Был также исправлен баг с подменой одного символа в нике, которым можно было обойти бан! v.3 Список исправлений/обновлений: - Баг с накруткой доната исправлен. - Баг со слётом домов при рестарте в 5 утра исправлен. - Исправлен баг с выходом из интерьера на улицу в SWAT - Исправлен баг с пикапом выхода на работу в SFPD - Исправлен баг с Адм.командой /ghetto на мороз /capture - Исправлен баг с аррестом в других участках при использовании команды /arrest - Сделан вывод в Админ-Чат, о разбане любого игрока. - Баг с больничными койками, теперь они обнуляются после выздоровления игрока. v.4 - Пофиксить баг с выводом должности в паспорте у Прав-ва - fixed - Пофиксить баг с вирт.миром в Автомастерской - fixed - Поменять координаты интерьера аксессуаров - fixed - Исправлен пол у стоянки медиков\сват - Поправлен bombox, увеличил радиус до другого бумбокса дабы не наслаивались зоны - Засунул инту дома в интерьер, была видна с мэрии - Фикс спека за пасажиром - Фикс бага с банерами, и добавил перенос строки если символов более 20 - Фикс сохранения ботов автонабора - Фикс удаления ответа из авторепорта - Фикс бага с покупкой лицензий - Добавил в больницу пикап выхода - Фикс инты дома, не оборажалась в 12 инте - Добавил пикапы в LSA на задний двор - Добавил вертолеты и лодки в LSA - Сменил инты мэрии и больницы, парковку напротив мэрии здание мэрии, и текстуры больницы - Фикс дублирования киллиста у администрации на /dmzone - Фикс /ban с проверкой на админку - Фикс бага с покупками аптечек - Добавил антифлуд на /bug - Добавлена команда /hstats (проверка статистики админов) - Добавлена команда /gai (выдать/забрать кмд админу) ///// - Изменил/переписал команду админ-чата /admin(/a) - Изменил статистику игрока, пофиксил баг с коннектом к бд при котором не обновлялась инфа - Изменил локацию спавна игроков(гражданских) - Изменил логотип сервера - Изменил дизайн мода - Пофиксил, немного поправил статистику игрока - Добавил админ-команды, команды для игроков команда /astats - статистика администраторов /hstats - чекнуть статистику хелперов Для игроков сделал байт, что бы удерживать онлайн, когда игроки пишут /gadm /glid /ghelp - им выдаётся текст где написано что нужно отыграть определённоё время для получения определённой привилегии, и когда игрок наиграл назначенные часы, ему выдаётся уже другой текст, где написано как получить данную привилегию. - Изменена /mm /gps /leaders /admins /helpers - Добавил маппинг: ретекстур, и друге объекты LSPD, ЖДЛС, АЗС в гетто, маппинг в гетто - Добавил /vc(vipchat) для Вип игроков - Изменил /viphelp - Добавил новый маппинг у мэрии лс А так же другие доработки в игровом моде, это не полный список всего сделанного - просто не всегда велись логи проделанной работы.
 

 

 

 

 

видео:::::::::::::::смотреть


 Report this file



  • Similar Content

    • Сергей Помазан
      By Сергей Помазан
      как можно сделать так что-бы сервер понял что человек сидит с лаунчера (c#), я в этом не сильно понимаю, могу купить решение у кого есть
    • Харрикейн
      By Харрикейн
      Здраствуйте Дорогие жители сайта!
      Подскажите, как сделать что-бы Администратор мог писать во фракции от имени "Администратор".
       
       
    • Nicholson Scaletta
      By Nicholson Scaletta
      Всем привет! 
      Помогите исправить варнинги, пожалуйста  
      Варнинги:
      (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29573) : warning 202: number of arguments does not match definition (29573) : warning 202: number of arguments does not match definition (29574) : warning 202: number of arguments does not match definition  
      Код:
      case D_CALL_POLICE: { if(!response) return 1; new targetid = strval(inputtext); if(!IsPlayerConnected(targetid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotOnline); if(PlayerLogged[targetid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotAuthorized); if(!PoliceON[targetid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Этот игрок не вызывал полицию либо его вызов уже приняли"); new fraction_rank = PI[playerid][pRank], fracrion_id = PI[playerid][pMember]; foreach(new i: Player) { if(PlayerLogged[i] == false && !IsACop(i)) continue; SCM(i, COLOR_YELLOW,"%s %s принял вызов %s",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid),GetName(targetid)); } SCM(targetid, COLOR_GREEN,"%s %s принял ваш вызов, ждите",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid)); SCM(playerid, COLOR_GREEN,"Игрок %s отмечен на карте",GetName(targetid)); new Float:X, Float:Y, Float:Z; GetPlayerPos(targetid, X, Y, Z); DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid); SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 1, X, Y, Z, 0.0, 0.0, 0.0, 5); UseGPS[playerid] = true; PoliceON[targetid] = false; SetPVarInt(targetid, "CallPolice", gettime()+600); return 1; } } return 1; }  
    • Roman_Zimin
      By Roman_Zimin
      Здравствуйте, игровой проект CRMP MOBILE "Свободная Россия" Рад пригласить человека на должно скриптера, о сотрудничестве договоримся.
      Стоимость оказания услуг: "Договорная"
      Контакты для связи: https://vk.com/svobod_russia
    • xqtOr
      By xqtOr
      Привет всем! 1. Хочу поинтересоваться, возможно ли одновременное сосуществование двух разных ORM_ID? К чему я веду? Например, есть функция загрузки данных игрока, ей присваивается ORM_ID по которому она и осуществляет запросы, но мне нужно после загрузки игрока загрузить автомобили, так же через ORM. Для того, чтобы это сделать, мне нужно вызвать orm_destroy и "убить" предыдущий ORM-сценарий, но тогда, в дальнейшем мне недоступно, к примеру, то же сохранение игрока. Как быть? Каким образом можно реализовать через ORM-сценарии другие функции загрузок: машин, домов, кланов и т.д. 2. И да, возможно ли сразу полная загрузка всех строк из таблицы, а не по отдельности для каждого игрока? (Ведь, cache_get_row_count тут уже не проканает...)