Продажа Serv RolePlay 3.0

650.00 RUB


SCRIPTMAN

About This File

Мод Serv RolePlay (в прошлом Fire Tech)

Основа Need For RolePlay 2013г.

Системы: 
- Динамические системы: автомобиль, дом, бизнес, гараж
- Системы: взлом банка, казино, стандартные системы(уровень, хп, банк, деньги т. д.)
- 11 фракций
База данных: MySQL
6 уровней администрирования
Багов минимальное количество
Из известных:

Маппинг
Пропадают на время некоторые TD.

Глобальные обновления(не полностью)
- Добавлена команда /clist(сменить цвет ника) 
- Добавлена система самолётов(самолёт будет летать из Батырево в Южный и обратно) 
- Переделана система СТО и тюнинг 
- Обновления касательно маппинга: новая мэрия, база такси, декор моста Южный, авторынок 
- Убрана система СГУ(мигалки)
- Добавлена команда /engine(завести авто) для VIP игроков 
- Был исправлен баг с номерами автомобилей 
- Добавлена система "Закись азота" для VIP игроков
- Баго-фиксы по карте 
- Добавлена система ремня 
- Добавлена система мангала(Купить можно в баре, клубе или ещё где-то, где продают спиртные напитки.(/mangal)) 
- Переписаны команды: /a, /o(/od - для администратора, /om - для модератора) 
- Изменена система GPS(чекпоинты больше не пропадают) 
- Исправлены ошибки в системе бизнесов 
- Добавлена покупка дома через ДО. 
- Переписана команда /addhouse 
- Переписана система фейерверка 
- Исправлены все ошибки с командой /donate 
- Изменена трасса А-А, теперь: А-Б-А (Анашан-Батырево-Арзамас) 
- Изменено оформление регистрации/авторизации 
- Исправлено игровое время 
- Обновлена команда /addcar(теперь можно указывать цвет, переделано сохранение) 
- Обновлена система бизнесов 
- Обновлена система домов 
- Обновлена команда /addbizz 
- Обновлена система покупки авто 
- Исправлены баги с автошколой
- Добавлено рандомное приветствие 
- Исправлен баг с выходом из дома 
- Все баги с номерами ТС исправлены 
- Переписана /edh( + новые функции)
- Добавлена оценка ответа от администратора при разрешении администратора 
- Добавлены команды: /unajail, /unmute, /alog переведен в диалог, /cmd - писать от имени другого игрока
- Теперь можно просматривать рейтинг администратора
- Все цвета теперь в моде, лишние убраны, подписаны большинство строк в моде, убран лишний код, лишние плагины
- Проработано оформление на 70%
- Настроен вывод всей информации в консоли

- Нарисован новый спидометр и логотип

 

В планах у меня сделать из этого очень играбельный и красивый гейммод.

cr-mp-221.png

cr-mp-222.png

cr-mp-223.png

cr-mp-224.png

cr-mp-225.png

cr-mp-226.png

cr-mp-227.png

cr-mp-228.png

cr-mp-229.png

cr-mp-230.png

cr-mp-231.png

cr-mp-232.png

cr-mp-233.png

cr-mp-234.png

cr-mp-235.png

cr-mp-236.png

cr-mp-237.png

cr-mp-238.png

cr-mp-239.png

cr-mp-240.png

cr-mp-241.png

cr-mp-242.png

cr-mp-243.png


 Report this file



  • Similar Content

    • Guest Слава
      By Guest Слава
      Кто готов сделать лаучнер для проекта крмп звоните в дс: vadimyst#5775 - ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
    • Сергей Помазан
      By Сергей Помазан
      как можно сделать так что-бы сервер понял что человек сидит с лаунчера (c#), я в этом не сильно понимаю, могу купить решение у кого есть
    • Nicholson Scaletta
      By Nicholson Scaletta
      Всем привет! 
      Помогите исправить варнинги, пожалуйста  
      Варнинги:
      (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29573) : warning 202: number of arguments does not match definition (29573) : warning 202: number of arguments does not match definition (29574) : warning 202: number of arguments does not match definition  
      Код:
      case D_CALL_POLICE: { if(!response) return 1; new targetid = strval(inputtext); if(!IsPlayerConnected(targetid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotOnline); if(PlayerLogged[targetid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotAuthorized); if(!PoliceON[targetid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Этот игрок не вызывал полицию либо его вызов уже приняли"); new fraction_rank = PI[playerid][pRank], fracrion_id = PI[playerid][pMember]; foreach(new i: Player) { if(PlayerLogged[i] == false && !IsACop(i)) continue; SCM(i, COLOR_YELLOW,"%s %s принял вызов %s",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid),GetName(targetid)); } SCM(targetid, COLOR_GREEN,"%s %s принял ваш вызов, ждите",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid)); SCM(playerid, COLOR_GREEN,"Игрок %s отмечен на карте",GetName(targetid)); new Float:X, Float:Y, Float:Z; GetPlayerPos(targetid, X, Y, Z); DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid); SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 1, X, Y, Z, 0.0, 0.0, 0.0, 5); UseGPS[playerid] = true; PoliceON[targetid] = false; SetPVarInt(targetid, "CallPolice", gettime()+600); return 1; } } return 1; }  
    • Roman_Zimin
      By Roman_Zimin
      Здравствуйте, игровой проект CRMP MOBILE "Свободная Россия" Рад пригласить человека на должно скриптера, о сотрудничестве договоримся.
      Стоимость оказания услуг: "Договорная"
      Контакты для связи: https://vk.com/svobod_russia
    • xqtOr
      By xqtOr
      Привет всем! 1. Хочу поинтересоваться, возможно ли одновременное сосуществование двух разных ORM_ID? К чему я веду? Например, есть функция загрузки данных игрока, ей присваивается ORM_ID по которому она и осуществляет запросы, но мне нужно после загрузки игрока загрузить автомобили, так же через ORM. Для того, чтобы это сделать, мне нужно вызвать orm_destroy и "убить" предыдущий ORM-сценарий, но тогда, в дальнейшем мне недоступно, к примеру, то же сохранение игрока. Как быть? Каким образом можно реализовать через ORM-сценарии другие функции загрузок: машин, домов, кланов и т.д. 2. И да, возможно ли сразу полная загрузка всех строк из таблицы, а не по отдельности для каждого игрока? (Ведь, cache_get_row_count тут уже не проканает...)