About This File

CRMP 0.3e мод «SERV ROLEPLAY»:

 

Основа: Need For RolePlay 2013

База данных: MySQL

Системы:

Динамические: транспорт, гаражи, дома, бизнесы

Другие: взлом банка, казино, заявления в полицию, репутация администратора, полуавтоматический салон (авто нужно будет добавить в автосалон, при покупке игроком выбранный транспорт будет создаваться), ремень безопасности, СТО, тюнинг, GPS и т. д.

 

Фракции (11):

ППС

ФСБ

Армия

Больница

Русская мафия

Итальянская мафия

Правительство

ОПГ «Альянс»

Радиоцентр

ОПГ «Синдикат»

ДПС

 

Уровни администрирования (6):

Модератор

Младший администратор

Администратор

Заместитель Главного администратора

Главный администратор

Системный администратор

 

Предлагаю ознакомиться со список некоторых нововведений/обновлений:

 

Исправлен баг со скрытие TextDraw’ов

Переписаны системы транспорта, гаражей, домов, бизнесов

Добавлен вывод информации в консоль

Добавлены команды: /unajail, /unmute, /alog переведен в диалог, /cmd - писать от имени другого игрока

Добавлена оценка ответа от администратора при разрешении администратора

Переписана /edh (редактирование дома) + новые функции, /addbizz, /a, /o (/od - для администратора, /om - для модератора), /makeadmin (выдача администраторских прав)

Баги с номерами ТС, выходом из нома, автошколой, /donate, /gps, владельцем авто (можно было ездить на чужом транспорте), водительскими правами, сохранением заявок, баг с заявлениями (теперь можно оставлять заявления), загрузкой репутации администратора исправлены

Обновлена система покупки авто, /addcar /addhouse

Изменено оформление регистрации/авторизации

Изменена трасса А-А, теперь: А-Б-А (Анашан-Батырево-Арзамас)

Баго-фиксы карты

Убрана система СГУ(мигалки)

Обновление маппинга: новая мэрия, база такси, декор моста Южный, авторынок

Добавлена команда /clist(сменить цвет ника)

Переделана система СТО и тюнинг

Масштабная оптимизация мода

С нуля переписана /ask (ответ игрока администратору)

Исправлен баг с показом команд, теперь все команды показываются в диалоге, а не в чате

Новые спидометр, логотип, деньги в одном стиле

Написана система индивидуального админ пароля (при выдаче админ. прав игрок сам указывает свой адм. пароль)

 

Видеообзор:

 https://www.youtube.com/watch?v=9X24KLi5_GA&feature=youtu.be 

 


 Report this file



  • Similar Content

    • Guest Слава
      By Guest Слава
      Кто готов сделать лаучнер для проекта крмп звоните в дс: vadimyst#5775 - ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
    • Сергей Помазан
      By Сергей Помазан
      как можно сделать так что-бы сервер понял что человек сидит с лаунчера (c#), я в этом не сильно понимаю, могу купить решение у кого есть
    • Nicholson Scaletta
      By Nicholson Scaletta
      Всем привет! 
      Помогите исправить варнинги, пожалуйста  
      Варнинги:
      (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29573) : warning 202: number of arguments does not match definition (29573) : warning 202: number of arguments does not match definition (29574) : warning 202: number of arguments does not match definition  
      Код:
      case D_CALL_POLICE: { if(!response) return 1; new targetid = strval(inputtext); if(!IsPlayerConnected(targetid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotOnline); if(PlayerLogged[targetid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotAuthorized); if(!PoliceON[targetid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Этот игрок не вызывал полицию либо его вызов уже приняли"); new fraction_rank = PI[playerid][pRank], fracrion_id = PI[playerid][pMember]; foreach(new i: Player) { if(PlayerLogged[i] == false && !IsACop(i)) continue; SCM(i, COLOR_YELLOW,"%s %s принял вызов %s",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid),GetName(targetid)); } SCM(targetid, COLOR_GREEN,"%s %s принял ваш вызов, ждите",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid)); SCM(playerid, COLOR_GREEN,"Игрок %s отмечен на карте",GetName(targetid)); new Float:X, Float:Y, Float:Z; GetPlayerPos(targetid, X, Y, Z); DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid); SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 1, X, Y, Z, 0.0, 0.0, 0.0, 5); UseGPS[playerid] = true; PoliceON[targetid] = false; SetPVarInt(targetid, "CallPolice", gettime()+600); return 1; } } return 1; }  
    • Roman_Zimin
      By Roman_Zimin
      Здравствуйте, игровой проект CRMP MOBILE "Свободная Россия" Рад пригласить человека на должно скриптера, о сотрудничестве договоримся.
      Стоимость оказания услуг: "Договорная"
      Контакты для связи: https://vk.com/svobod_russia
    • xqtOr
      By xqtOr
      Привет всем! 1. Хочу поинтересоваться, возможно ли одновременное сосуществование двух разных ORM_ID? К чему я веду? Например, есть функция загрузки данных игрока, ей присваивается ORM_ID по которому она и осуществляет запросы, но мне нужно после загрузки игрока загрузить автомобили, так же через ORM. Для того, чтобы это сделать, мне нужно вызвать orm_destroy и "убить" предыдущий ORM-сценарий, но тогда, в дальнейшем мне недоступно, к примеру, то же сохранение игрока. Как быть? Каким образом можно реализовать через ORM-сценарии другие функции загрузок: машин, домов, кланов и т.д. 2. И да, возможно ли сразу полная загрузка всех строк из таблицы, а не по отдельности для каждого игрока? (Ведь, cache_get_row_count тут уже не проканает...)