Вопросы

У меня такая проблема

Когда человек теряет сознание в районе Батырево то он Появляется в Больницы Батырево и в Интерьере видны все пикапы и 3д Тексты
если чекловек теряет сознание в Районе Южного то он Появляется в Больницы Южного но там нет пикапов и 3д Текстов не видно их

я пытался изменить но получалось так что в Батырево Пикапы пропадают а Южном появляются помогите решить эту проблему

какие коды кинуть пишите 

Спасибо за ранее за помощь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

22 ответа на этот вопрос

  • 0

@MaJoR значит попробуйте вообще удалить строку смены интерьера (SetPlayerInterior). Если не поможет, значит добавьте команду в мод: 
 

CMD:setint(playerid, params[])
{
  	if(sscanf(params, "i", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /setint [id]");
	SetPlayerInterior(playerid, params[0]); 
  	SendClientMessage(playerid, -1, "Интерьер поменен!");
	return true;
}

И то же самое, что с виртаульными мирами делали, сделайте с интерьерами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR Скиньте код появления в больнице. Ищите этот код по ключевым словам, т.е. по тому тексту, который появляется при попадании в больницу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, stibs сказал:

@MaJoR Скиньте код появления в больнице. Ищите этот код по ключевым словам, т.е. по тому тексту, который появляется при попадании в больницу. 

Спойлер

	else if(PlayerDied[playerid])
	{
	    new rand_coord = random(sizeof(MedicSpawn));
	    SetPlayerPos(playerid, MedicSpawn[rand_coord][0], MedicSpawn[rand_coord][1], MedicSpawn[rand_coord][2], 1);
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0000);
	    switch(pInfo[playerid][pCity])
	    {
	        case 1:
			{
			    SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
			    SetPlayerInterior(playerid,1);
			}
	        case 2:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	        default:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	    }
	    SetHealth(playerid, 10+random(40));
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вам придется пройти курс лечения или вылечиться у медика. Войдите в палату и делайте процедуру.");
	}

 

Это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR С помощью этой команды определите в каких виртуальных мирах появляются пикапы: 

Спойлер

CMD:setint(playerid, params[])
{
	SetPlayerVirtualWorld(playerid, params[0]); 
	return true;
}

 

Т.е. вставляете команду в мод, попадете в интерьер той больницы, в которой нет пикапов, и начинаете менять себе виртуальные миры от 0 и до того, пока не появятся пикапы. Так проделайте во всех больницах, в которых нет пикапов. После сообщите мне эти данные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, stibs сказал:

@MaJoR С помощью этой команды определите в каких виртуальных мирах появляются пикапы: 

  Код (закрыть спойлер)


CMD:setint(playerid, params[])
{
	SetPlayerVirtualWorld(playerid, params[0]); 
	return true;
}

 

Т.е. вставляете команду в мод, попадете в интерьер той больницы, в которой нет пикапов, и начинаете менять себе виртуальные миры от 0 и до того, пока не появятся пикапы. Так проделайте во всех больницах, в которых нет пикапов. После сообщите мне эти данные. 

А вот я найду этот Инт потом что как его поставить на нужный потому что я когда пытался изменить я стави на угад в 3 эти и он в одном исчезал а в другом появлялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, stibs сказал:

@MaJoR вы сделаете пока то, что я попросил. 

Я пишу /setint не чего не происходит я менял от 0 до 20

/setint 0
/setint 1 и тд

Отредактировано пользователем MaJoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR так попробуйте: 

CMD:setint(playerid, params[])
{
  	if(sscanf(params, "i", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /setint [id]");
	SetPlayerVirtualWorld(playerid, params[0]); 
  	SendClientMessage(playerid, -1, "Виртуальный мир поменен!");
	return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, stibs сказал:

@MaJoR так попробуйте: 


CMD:setint(playerid, params[])
{
  	if(sscanf(params, "i", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /setint [id]");
	SetPlayerVirtualWorld(playerid, params[0]); 
  	SendClientMessage(playerid, -1, "Виртуальный мир поменен!");
	return true;
}

 

Так вот все заработало 

в Южном /setint 4 Появляется все ID 4

в Батырево /setint 5 Появляется все ID 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Замените свой код этим: 
 

Спойлер

	else if(PlayerDied[playerid])
	{
	    new rand_coord = random(sizeof(MedicSpawn));
	    SetPlayerPos(playerid, MedicSpawn[rand_coord][0], MedicSpawn[rand_coord][1], MedicSpawn[rand_coord][2], 1);
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0000);
	    switch(pInfo[playerid][pCity])
	    {
	        case 1:
			{
			    SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
			    SetPlayerInterior(playerid,1);
			}
	        case 2:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,4);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	        default:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,6);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	    }
	    SetHealth(playerid, 10+random(40));
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вам придется пройти курс лечения или вылечиться у медика. Войдите в палату и делайте процедуру.");
	}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, stibs сказал:

Замените свой код этим: 
 

  Код (закрыть спойлер)


	else if(PlayerDied[playerid])
	{
	    new rand_coord = random(sizeof(MedicSpawn));
	    SetPlayerPos(playerid, MedicSpawn[rand_coord][0], MedicSpawn[rand_coord][1], MedicSpawn[rand_coord][2], 1);
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0000);
	    switch(pInfo[playerid][pCity])
	    {
	        case 1:
			{
			    SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
			    SetPlayerInterior(playerid,1);
			}
	        case 2:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,4);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	        default:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,6);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	    }
	    SetHealth(playerid, 10+random(40));
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вам придется пройти курс лечения или вылечиться у медика. Войдите в палату и делайте процедуру.");
	}

 

 

Теперь он спавнится только в Батырево даже если килл в южном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 минут назад, stibs сказал:

Замените свой код этим: 
 

  Код (открыть спойлер)


	else if(PlayerDied[playerid])
	{
	    new rand_coord = random(sizeof(MedicSpawn));
	    SetPlayerPos(playerid, MedicSpawn[rand_coord][0], MedicSpawn[rand_coord][1], MedicSpawn[rand_coord][2], 1);
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0000);
	    switch(pInfo[playerid][pCity])
	    {
	        case 1:
			{
			    SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
			    SetPlayerInterior(playerid,1);
			}
	        case 2:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,4);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	        default:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,6);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	    }
	    SetHealth(playerid, 10+random(40));
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вам придется пройти курс лечения или вылечиться у медика. Войдите в палату и делайте процедуру.");
	}

 

 

я заспавнился опять убитым в юж и там все равно не появилось не чего

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR замените свой код этим: 
 

Спойлер

else if(PlayerDied[playerid])
	{
	    new rand_coord = random(sizeof(MedicSpawn));
	    SetPlayerPos(playerid, MedicSpawn[rand_coord][0], MedicSpawn[rand_coord][1], MedicSpawn[rand_coord][2], 1);
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0000);
	    switch(pInfo[playerid][pCity])
	    {
	        case 1:
			{
			    SetPlayerVirtualWorld(playerid,4);
			    SetPlayerInterior(playerid,1);
			}
	        case 2:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	        default:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,6);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	    }
	    SetHealth(playerid, 10+random(40));
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вам придется пройти курс лечения или вылечиться у медика. Войдите в палату и делайте процедуру.");
	}

 

В общем, меняйте эти три числа местами, и когда-нибудь вы найдете нормальное положение этих чисел. (4, 5, 6). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
32 минуты назад, stibs сказал:

@MaJoR замените свой код этим: 
 

  Код (закрыть спойлер)


else if(PlayerDied[playerid])
	{
	    new rand_coord = random(sizeof(MedicSpawn));
	    SetPlayerPos(playerid, MedicSpawn[rand_coord][0], MedicSpawn[rand_coord][1], MedicSpawn[rand_coord][2], 1);
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0000);
	    switch(pInfo[playerid][pCity])
	    {
	        case 1:
			{
			    SetPlayerVirtualWorld(playerid,4);
			    SetPlayerInterior(playerid,1);
			}
	        case 2:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	        default:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,6);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	    }
	    SetHealth(playerid, 10+random(40));
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вам придется пройти курс лечения или вылечиться у медика. Войдите в палату и делайте процедуру.");
	}

 

В общем, меняйте эти три числа местами, и когда-нибудь вы найдете нормальное положение этих чисел. (4, 5, 6). 

а что означает 3 значение 

default:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
50 минут назад, stibs сказал:

@MaJoR замените свой код этим: 
 

  Код (открыть спойлер)


else if(PlayerDied[playerid])
	{
	    new rand_coord = random(sizeof(MedicSpawn));
	    SetPlayerPos(playerid, MedicSpawn[rand_coord][0], MedicSpawn[rand_coord][1], MedicSpawn[rand_coord][2], 1);
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0000);
	    switch(pInfo[playerid][pCity])
	    {
	        case 1:
			{
			    SetPlayerVirtualWorld(playerid,4);
			    SetPlayerInterior(playerid,1);
			}
	        case 2:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	        default:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,6);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	    }
	    SetHealth(playerid, 10+random(40));
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вам придется пройти курс лечения или вылечиться у медика. Войдите в палату и делайте процедуру.");
	}

 

 

Вообщем слушайте что я понял

мне кажется что эти 3 числа не относятся к Вирт мирам

потому что когда я меня. эти числа то персонаж умерает в Батырво то он спавнится в Южном если умерает в Южном то спавнится вбатырево но интерьеры не там не там не видны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

угу, а я кмд сминю на setint1 ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
48 минут назад, stibs сказал:

@MaJoR ваше право

Я уже Не знаю что делать все переменял Инт 1 везде а вирт мир 4 и 5 и не фига просто то в одном есть то нету так же во втором и места миняются то с батырево в южны то наабарот не понимаю не фига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, stibs сказал:

@MaJoR значит пикап один и тот же стоит. 

Интерьеры то разные не один и тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR от виртуальных миров не зависит появление в каком-либо городе. Это скорее всего косяки появления в больнице, так как видно координаты не перевели из SAMP'а. Поэтому, я бы посоветовал вам не заморачиваться и сделать спавн в одной больнице. Ну или менять координаты на корректные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Артём Профиков
      От Артём Профиков
      У меня есть система подсказок вот так она выглядет
      ShowNotification(playerid, тип, "текст", время, "команда через /", "текст кнопки");
      Только есть вопрос как сделать так чтоб она активировалась в определенном радиусе? Заранее спасибо