Вопросы

У меня такая проблема

Когда человек теряет сознание в районе Батырево то он Появляется в Больницы Батырево и в Интерьере видны все пикапы и 3д Тексты
если чекловек теряет сознание в Районе Южного то он Появляется в Больницы Южного но там нет пикапов и 3д Текстов не видно их

я пытался изменить но получалось так что в Батырево Пикапы пропадают а Южном появляются помогите решить эту проблему

какие коды кинуть пишите 

Спасибо за ранее за помощь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

22 ответа на этот вопрос

  • 0

@MaJoR значит попробуйте вообще удалить строку смены интерьера (SetPlayerInterior). Если не поможет, значит добавьте команду в мод: 
 

CMD:setint(playerid, params[])
{
  	if(sscanf(params, "i", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /setint [id]");
	SetPlayerInterior(playerid, params[0]); 
  	SendClientMessage(playerid, -1, "Интерьер поменен!");
	return true;
}

И то же самое, что с виртаульными мирами делали, сделайте с интерьерами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR Скиньте код появления в больнице. Ищите этот код по ключевым словам, т.е. по тому тексту, который появляется при попадании в больницу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, stibs сказал:

@MaJoR Скиньте код появления в больнице. Ищите этот код по ключевым словам, т.е. по тому тексту, который появляется при попадании в больницу. 

Спойлер

	else if(PlayerDied[playerid])
	{
	    new rand_coord = random(sizeof(MedicSpawn));
	    SetPlayerPos(playerid, MedicSpawn[rand_coord][0], MedicSpawn[rand_coord][1], MedicSpawn[rand_coord][2], 1);
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0000);
	    switch(pInfo[playerid][pCity])
	    {
	        case 1:
			{
			    SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
			    SetPlayerInterior(playerid,1);
			}
	        case 2:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	        default:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	    }
	    SetHealth(playerid, 10+random(40));
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вам придется пройти курс лечения или вылечиться у медика. Войдите в палату и делайте процедуру.");
	}

 

Это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR С помощью этой команды определите в каких виртуальных мирах появляются пикапы: 

Спойлер

CMD:setint(playerid, params[])
{
	SetPlayerVirtualWorld(playerid, params[0]); 
	return true;
}

 

Т.е. вставляете команду в мод, попадете в интерьер той больницы, в которой нет пикапов, и начинаете менять себе виртуальные миры от 0 и до того, пока не появятся пикапы. Так проделайте во всех больницах, в которых нет пикапов. После сообщите мне эти данные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, stibs сказал:

@MaJoR С помощью этой команды определите в каких виртуальных мирах появляются пикапы: 

  Код (закрыть спойлер)


CMD:setint(playerid, params[])
{
	SetPlayerVirtualWorld(playerid, params[0]); 
	return true;
}

 

Т.е. вставляете команду в мод, попадете в интерьер той больницы, в которой нет пикапов, и начинаете менять себе виртуальные миры от 0 и до того, пока не появятся пикапы. Так проделайте во всех больницах, в которых нет пикапов. После сообщите мне эти данные. 

А вот я найду этот Инт потом что как его поставить на нужный потому что я когда пытался изменить я стави на угад в 3 эти и он в одном исчезал а в другом появлялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, stibs сказал:

@MaJoR вы сделаете пока то, что я попросил. 

Я пишу /setint не чего не происходит я менял от 0 до 20

/setint 0
/setint 1 и тд

Отредактировано пользователем MaJoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR так попробуйте: 

CMD:setint(playerid, params[])
{
  	if(sscanf(params, "i", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /setint [id]");
	SetPlayerVirtualWorld(playerid, params[0]); 
  	SendClientMessage(playerid, -1, "Виртуальный мир поменен!");
	return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 минут назад, stibs сказал:

@MaJoR так попробуйте: 


CMD:setint(playerid, params[])
{
  	if(sscanf(params, "i", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /setint [id]");
	SetPlayerVirtualWorld(playerid, params[0]); 
  	SendClientMessage(playerid, -1, "Виртуальный мир поменен!");
	return true;
}

 

Так вот все заработало 

в Южном /setint 4 Появляется все ID 4

в Батырево /setint 5 Появляется все ID 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Замените свой код этим: 
 

Спойлер

	else if(PlayerDied[playerid])
	{
	    new rand_coord = random(sizeof(MedicSpawn));
	    SetPlayerPos(playerid, MedicSpawn[rand_coord][0], MedicSpawn[rand_coord][1], MedicSpawn[rand_coord][2], 1);
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0000);
	    switch(pInfo[playerid][pCity])
	    {
	        case 1:
			{
			    SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
			    SetPlayerInterior(playerid,1);
			}
	        case 2:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,4);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	        default:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,6);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	    }
	    SetHealth(playerid, 10+random(40));
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вам придется пройти курс лечения или вылечиться у медика. Войдите в палату и делайте процедуру.");
	}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, stibs сказал:

Замените свой код этим: 
 

  Код (закрыть спойлер)


	else if(PlayerDied[playerid])
	{
	    new rand_coord = random(sizeof(MedicSpawn));
	    SetPlayerPos(playerid, MedicSpawn[rand_coord][0], MedicSpawn[rand_coord][1], MedicSpawn[rand_coord][2], 1);
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0000);
	    switch(pInfo[playerid][pCity])
	    {
	        case 1:
			{
			    SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
			    SetPlayerInterior(playerid,1);
			}
	        case 2:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,4);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	        default:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,6);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	    }
	    SetHealth(playerid, 10+random(40));
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вам придется пройти курс лечения или вылечиться у медика. Войдите в палату и делайте процедуру.");
	}

 

 

Теперь он спавнится только в Батырево даже если килл в южном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 минут назад, stibs сказал:

Замените свой код этим: 
 

  Код (открыть спойлер)


	else if(PlayerDied[playerid])
	{
	    new rand_coord = random(sizeof(MedicSpawn));
	    SetPlayerPos(playerid, MedicSpawn[rand_coord][0], MedicSpawn[rand_coord][1], MedicSpawn[rand_coord][2], 1);
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0000);
	    switch(pInfo[playerid][pCity])
	    {
	        case 1:
			{
			    SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
			    SetPlayerInterior(playerid,1);
			}
	        case 2:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,4);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	        default:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,6);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	    }
	    SetHealth(playerid, 10+random(40));
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вам придется пройти курс лечения или вылечиться у медика. Войдите в палату и делайте процедуру.");
	}

 

 

я заспавнился опять убитым в юж и там все равно не появилось не чего

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR замените свой код этим: 
 

Спойлер

else if(PlayerDied[playerid])
	{
	    new rand_coord = random(sizeof(MedicSpawn));
	    SetPlayerPos(playerid, MedicSpawn[rand_coord][0], MedicSpawn[rand_coord][1], MedicSpawn[rand_coord][2], 1);
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0000);
	    switch(pInfo[playerid][pCity])
	    {
	        case 1:
			{
			    SetPlayerVirtualWorld(playerid,4);
			    SetPlayerInterior(playerid,1);
			}
	        case 2:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	        default:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,6);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	    }
	    SetHealth(playerid, 10+random(40));
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вам придется пройти курс лечения или вылечиться у медика. Войдите в палату и делайте процедуру.");
	}

 

В общем, меняйте эти три числа местами, и когда-нибудь вы найдете нормальное положение этих чисел. (4, 5, 6). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
32 минуты назад, stibs сказал:

@MaJoR замените свой код этим: 
 

  Код (закрыть спойлер)


else if(PlayerDied[playerid])
	{
	    new rand_coord = random(sizeof(MedicSpawn));
	    SetPlayerPos(playerid, MedicSpawn[rand_coord][0], MedicSpawn[rand_coord][1], MedicSpawn[rand_coord][2], 1);
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0000);
	    switch(pInfo[playerid][pCity])
	    {
	        case 1:
			{
			    SetPlayerVirtualWorld(playerid,4);
			    SetPlayerInterior(playerid,1);
			}
	        case 2:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	        default:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,6);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	    }
	    SetHealth(playerid, 10+random(40));
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вам придется пройти курс лечения или вылечиться у медика. Войдите в палату и делайте процедуру.");
	}

 

В общем, меняйте эти три числа местами, и когда-нибудь вы найдете нормальное положение этих чисел. (4, 5, 6). 

а что означает 3 значение 

default:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
50 минут назад, stibs сказал:

@MaJoR замените свой код этим: 
 

  Код (открыть спойлер)


else if(PlayerDied[playerid])
	{
	    new rand_coord = random(sizeof(MedicSpawn));
	    SetPlayerPos(playerid, MedicSpawn[rand_coord][0], MedicSpawn[rand_coord][1], MedicSpawn[rand_coord][2], 1);
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0000);
	    switch(pInfo[playerid][pCity])
	    {
	        case 1:
			{
			    SetPlayerVirtualWorld(playerid,4);
			    SetPlayerInterior(playerid,1);
			}
	        case 2:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	        default:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,6);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	    }
	    SetHealth(playerid, 10+random(40));
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вам придется пройти курс лечения или вылечиться у медика. Войдите в палату и делайте процедуру.");
	}

 

 

Вообщем слушайте что я понял

мне кажется что эти 3 числа не относятся к Вирт мирам

потому что когда я меня. эти числа то персонаж умерает в Батырво то он спавнится в Южном если умерает в Южном то спавнится вбатырево но интерьеры не там не там не видны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

угу, а я кмд сминю на setint1 ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
48 минут назад, stibs сказал:

@MaJoR ваше право

Я уже Не знаю что делать все переменял Инт 1 везде а вирт мир 4 и 5 и не фига просто то в одном есть то нету так же во втором и места миняются то с батырево в южны то наабарот не понимаю не фига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, stibs сказал:

@MaJoR значит пикап один и тот же стоит. 

Интерьеры то разные не один и тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MaJoR от виртуальных миров не зависит появление в каком-либо городе. Это скорее всего косяки появления в больнице, так как видно координаты не перевели из SAMP'а. Поэтому, я бы посоветовал вам не заморачиваться и сделать спавн в одной больнице. Ну или менять координаты на корректные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };