Вопросы

if(player[playerid][pAdmin] > player[playerid][pAdmin] < 5) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING,"Основателя нельзя телепортировать!");

Будет ли работать? И не ошибся ли знаком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0

@Remmi_Feed 

if - это оператор условия (с англ. - если). 

player[playerid][pAdmin] - это переменная, которая хранит в себе целочисленное значение для некого игрока playerid (тот, кто ввел команду, нажал на диалог и т.д.). 

 - знак меньше. Думаю, его суть объяснять не нужно. 

УРОВЕНЬ_ОСНОВАТЕЛЯ - это уровень основателя. Тут тоже все просто. 

Чтобы еще более понятней было вместо переменных подставим конкретные числа, которые являются целочисленными. 

if(5 < 6) return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не имеете на это право!");

Перевод на русский: 

если(5 меньше 6) то ОтправитьТекстВЧат(игрок, белый_цвет, "Вы не имеете не это право!");

В принципе, это все логика и математика, ничего более. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed не будет. Неверно составлено двойное неравенство. Двойное неравенство составляется по типу: 

Z. В данном случае оно вообще не нужно. Если вам нужно, чтобы основателя нельзя было телепортировать, то сделайте вот так: 

if(player[playerid][pAdmin] < УРОВЕНЬ_ОСНОВАТЕЛЯ) return SendClientMessage(playerid, -1, "Основателя нельзя телепортировать");

Если же хотите, чтобы младший админ не смог телепортировать старшего, то так: 
 

if(player[playerid][pAdmin] < player[params[0]][pAdmin]) return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не можете телепортировать старшего администратора!");
// где params[0] аргумент ID другого администратора
                                                  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST а что значит (playerid, -1.....) именно это -1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed белый цвет сокращенно -1. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST  я вот чисто логически не понимаю почему с помощью этой проверки идет запрет, то есть не вижу где здесь ограничение. (Хочется по подробнее узнать ибо сам принцип понял но все равно что-то да не понимаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Я про первое спрашивал, но уже сам догадался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.