Рекомендованные сообщения



Не найдено.

31 posts in this topic

Всем хай, помогите сделать ворота армии.

Вот есть команда ( Она с сампа , поэтому нужно свои координаты вставить, разъясните пожалуйста как свои координаты поставить, что бы ворота плавно закрывались / открывались )

P.S. TEAM_NG - Армия

CMD:open(playerid)
{
	if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_ONFOOT) return 1;
	if(TextResetCMD[playerid] > gettime()) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Не флуди");
    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,12.0,286.0616,1821.0507,17.2128))
	{
		if(IsACop(playerid) || pInfo[playerid][pMember] == TEAM_NG)
		{
		    if(opengate[playerid][0]) return 1;
		    opengate[playerid][0] = true;
			MoveDynamicObject(Gate[4],285.62500000,1811.20446777,18.36432266,3.0,0.00000000,0.00000000,270.00000000);
			MoveDynamicObject(Gate[5],285.62500000,1830.82177734,18.27965546,3.0,0.00000000,0.00000000,270.00000000);
			SetTimerEx("@CloseGate", 10000, false, "dd", 0, playerid);
			SendClientMessage(playerid,COLOR_BLUE,"Ворота закроются через 10 секунд!");
			SetPlayerChatBubble(playerid, "открывает ворота", COLOR_PURPLE, 13.0, 10000);
	    }
	    else SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"У вас нет ключей от ворот!");
    }
    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,12.0,131.0000000,1940.5000000,18.7000000))
    {

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HAPKOMAH В MoveDynamicObject нужно вставить координаты открытых ворот. 

37 минут назад, HAPKOMAH сказал:

IsPlayerInRangeOfPoint(playerid

Вот сюда любые координаты, хоть закрытых, хоть открытых ворот. 

В паблик @CloseGate необходимо вставить координаты закрытых ворот. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, DEST сказал:

@HAPKOMAH В MoveDynamicObject нужно вставить координаты открытых ворот. 

Вот сюда любые координаты, хоть закрытых, хоть открытых ворот. 

В паблик @CloseGate необходимо вставить координаты закрытых ворот. 

 

Куда закрытые ворота? Насколько я понял, в CASE 0: мои ворота

LezmsPa2luk.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HAPKOMAH Да, в 0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DEST сказал:

@HAPKOMAH Да, в 0

Там две строчки, в которую?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HAPKOMAH две строчки для двух ворот, соответственно в каждую разные координаты пойдут. Если объект один, одну строку из первого кода и одну строку из второго кода удалить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST

А эти две строчки для чего?

rQR0hUjgtHQ.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HAPKOMAH это открывает два объекта ворот

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DEST сказал:

@HAPKOMAH это открывает два объекта ворот

Мне с этим что делать? Удалить? Или что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HAPKOMAH я не знаю сколько у вас объектов. Если один, то

5 минут назад, DEST сказал:

одну строку из первого кода и одну строку из второго кода удалить

Если два, то заменяйте эти координаты на свои. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DEST сказал:

@HAPKOMAH я не знаю сколько у вас объектов. Если один, то

Если два, то заменяйте эти координаты на свои. 

У меня один объект, заменить координаты в первой строчке на Открытые ворота или Закрытые?

+ Я скомпилировал, в игре нету ворот

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HAPKOMAH короче говоря, лучше сделайте все по уроку, чем копаться в готовом коде. Урок можно найти на форуме в соответствующем разделе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DEST сказал:

@HAPKOMAH короче говоря, лучше сделайте все по уроку, чем копаться в готовом коде. Урок можно найти на форуме в соответствующем разделе. 

Находил я его.. Мне нужно заменить эти, я удалил тут в команде вторую строчку, в первой поменял координаты на закрытые ворота - в игре их нету, может я где то не правильно сделал что-то? Т.к. нигде в коде не указан ид объекта ( из чего ворота ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HAPKOMAH в онгейммодинит объект должен создастся

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, DEST сказал:

@HAPKOMAH в онгейммодинит объект должен создастся

Нету

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HAPKOMAH ну значит сделайте по типу: 
 

Gate[?] = CreateDynamicObject(arguments); // вместо ? соответствующее число, которое двигаешь

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DEST сказал:

@HAPKOMAH ну значит сделайте по типу: 
 


Gate[?] = CreateDynamicObject(arguments); // вместо ? соответствующее число, которое двигаешь

 

"соответствующее число, которое двигаешь" - Ид объекта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HAPKOMAH да. В MoveDynamicObject которое указано

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот такой код там: MoveDynamicObject(Gate[4],1892.4623, 1705.5540, 16.9909,3.0,0.00000000,0.00000000,270.00000000);

Сейчас 4 поменял на ид объекта

: error 032: array index out of bounds (variable "Gate")
: error 032: array index out of bounds (variable "Gate")

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HAPKOMAH ну так Gate[4] это и есть ид объекта. Значит в OnGameModeInit нужно указать Gate[4] = ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST эээм... что?! вообще-то это меняет расположение объекта! но никак не открывает ворота!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SCRIPTMAN т.е. открытие ворот это не смена их местоположения? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST тогда уж нужно быть точнее.. ибо, когда человек захочет изменить расположение, он не найдет функцию, так как ты ему сказал, что это открытие ворот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SCRIPTMAN По-моему у ТС таких вопросов не возникало. Открытие ворот это подразумевает смену их расположения. Я не думаю, что такую элементарщину нужно объяснять. В дальнейшем, сообщения такого рода будут приравнены к оффтопу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, DEST сказал:

@HAPKOMAH ну так Gate[4] это и есть ид объекта. Значит в OnGameModeInit нужно указать Gate[4] = ...

Сделал:

Gate[4] = 3166;

Но ворот нету

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • sweet
      By sweet
      Хелп,при компиле выдает ошибку C:\Users\PC\Desktop\pawno\pawno\include\objects.inc(1104) : error 029: invalid expression, assumed zero
      Сама строка в которой ошибка:    {-2032.7073,-73.8643,35.2484, -2006.3911,-52.6238,35.2704},
      Закройте тему,проблема решилась сама по себе