Вопросы

Спойлер

C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(48874) : error 017: undefined symbol "BYTES_PER_CELL"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(48893) : error 017: undefined symbol "BYTES_PER_CELL"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(48902) : error 017: undefined symbol "BYTES_PER_CELL"
C:\Users\Desktop\gamemodes\new.pwn(48906) : error 017: undefined symbol "BYTES_PER_CELL"

Спойлер

stock SCM(playerid, color, fstring[], {Float, _}:...)
{
    static const
    STATIC_ARGS = 3;
    new
    n = (numargs() - STATIC_ARGS) * BYTES_PER_CELL;
    if (n)
    {
        new
        message[128],
        arg_start,
        arg_end;
        #emit CONST.alt        fstring
        #emit LCTRL          5
        #emit ADD
        #emit STOR.S.pri        arg_start

        #emit LOAD.S.alt        n
        #emit ADD
        #emit STOR.S.pri        arg_end
        do
        {
            #emit LOAD.I
            #emit PUSH.pri
            arg_end -= BYTES_PER_CELL;
            #emit LOAD.S.pri      arg_end
        }
        while (arg_end > arg_start);

        #emit PUSH.S          fstring
        #emit PUSH.C          128
        #emit PUSH.ADR         message

        n += BYTES_PER_CELL * 3;
        #emit PUSH.S          n
        #emit SYSREQ.C         format

        n += BYTES_PER_CELL;
        #emit LCTRL          4
        #emit LOAD.S.alt        n
        #emit ADD
        #emit SCTRL          4
        return SendClientMessage(playerid, color, message);
    }
    else return SendClientMessage(playerid, color, fstring);
}

Скрин со строчками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0

@fulword удалите сток и вставьте дефайн в мод: 

#define SCM SendClientMessage

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@fulword откуда вырезали этот сток, оттуда и возьмите искомый дефайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

DEST  Извеняюся за цвет строчки, этот дефайн? #define D_RENTROOM  110 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@fulword 

6 минут назад, fulword сказал:

BYTES_PER_CELL

вот этот. Просто в моде, откуда вырезаете, ищите это название. И самое первое добавьте в свой мод. Это может быть new, может быть константа (const), может быть директива препроцессора (дефайн). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

DEST  Извеняюсь за ссылки это не реклама, вот от сюда взял этот код я не знаю тут ничего нету Ссылка не реклама

Отредактировано пользователем fulword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Спойлер

stock SCM(playerid, color, fstring[], {Float, _}:...)
{
    static const
    STATIC_ARGS = 3;
    new
    n = (numargs() - STATIC_ARGS) * BYTES_PER_CELL;
    if (n)
    {
        new
        message[128],
        arg_start,
        arg_end;
        #emit CONST.alt        fstring
        #emit LCTRL          5
        #emit ADD
        #emit STOR.S.pri        arg_start

        #emit LOAD.S.alt        n
        #emit ADD
        #emit STOR.S.pri        arg_end
        do
        {
            #emit LOAD.I
            #emit PUSH.pri
            arg_end -= BYTES_PER_CELL;
            #emit LOAD.S.pri      arg_end
        }
        while (arg_end > arg_start);

        #emit PUSH.S          fstring
        #emit PUSH.C          128
        #emit PUSH.ADR         message

        n += BYTES_PER_CELL * 3;
        #emit PUSH.S          n
        #emit SYSREQ.C         format

        n += BYTES_PER_CELL;
        #emit LCTRL          4
        #emit LOAD.S.alt        n
        #emit ADD
        #emit SCTRL          4
        return SendClientMessage(playerid, color, message);
    }
    else return SendClientMessage(playerid, color, fstring);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.