Рекомендованные сообщения



Не найдено.

4 posts in this topic

Здраствуйте, у меня сейчас на данный момент в моде есть команда-/afly, И я хочу её усовершенствовать. У меня Проблема в том что я когда ввожу кмд-/afly, я там летаю и т.д, когда еще раз ввожу ТО я СПАВНЮСЬ НА СПАВНЕ (ну а если в организации то та базе). А я хочу что-бы когда полетал снова ввел кмд, и заспавнился там где ты ввел кмд. (У меня есть мод ORP и в этом моде есть такая-же кмд, но только там когда налетался ввел кмд еще раз и заспавнился там где ты остановился, вот этого я и хочу. (Простите за такую историю) )

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.11.2017 в 20:45, Nekit_Krut18 сказал:

Здраствуйте, у меня сейчас на данный момент в моде есть команда-/afly, И я хочу её усовершенствовать. У меня Проблема в том что я когда ввожу кмд-/afly, я там летаю и т.д, когда еще раз ввожу ТО я СПАВНЮСЬ НА СПАВНЕ (ну а если в организации то та базе). А я хочу что-бы когда полетал снова ввел кмд, и заспавнился там где ты ввел кмд. (У меня есть мод ORP и в этом моде есть такая-же кмд, но только там когда налетался ввел кмд еще раз и заспавнился там где ты остановился, вот этого я и хочу. (Простите за такую историю) )

Просто убери в команде SpawnPlayer(playerid);
И ты будешь просто падать вниз так что выключай флай как можно ниже. 
Если же хочешь именно где ты вел команду чтобы там ты и появился, то :
pInfo:
 

Спойлер

Float:Fx,
Float:Fz,
Float:Fy


Теперь когда водишь команду добавь это:
 

Спойлер

GetPlayerPos(playerid,PlayerInfo[playerid][pFx],PlayerInfo[playerid][pFy],PlayerInfo[playerid][pFz]);

PlayerInfo - меняешь на свое.
Теперь в команду чтобы выйти из палета:

Спойлер

SetPlayerPos(playerid,PlayerInfo[playerid][pFx],PlayerInfo[playerid][pFy],PlayerInfo[playerid][pFz]);


Вот и все)

Edited by Покемон

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Покемон Огромное Спасибо тебе Бро) 

@Покемон Один вопрос куда вставлять pInfo ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nekit_Krut18 сказал:

@Покемон Огромное Спасибо тебе Бро) 

@Покемон Один вопрос куда вставлять pInfo ?

Ну в pinfo в конце вставь Float:Fx,
Float:Fz,
Float:Fy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • sweet
      By sweet
      Хелп,при компиле выдает ошибку C:\Users\PC\Desktop\pawno\pawno\include\objects.inc(1104) : error 029: invalid expression, assumed zero
      Сама строка в которой ошибка:    {-2032.7073,-73.8643,35.2484, -2006.3911,-52.6238,35.2704},
      Закройте тему,проблема решилась сама по себе