Sign in to follow this  
Followers 0
Guest stibs

Ultimate Creator (SAMP) - редактор объектов, актеров и т.д.

4 posts in this topic

Ultimate Creator (SAMP) - редактор объектов, актеров и т.д.



Это продвинутый редактор объектов, транспорта, актёров (полный список ниже), работать в котором можно прямо из игры!
Редактирование: Объектов, Транспорта, Актёров, Пикапов, Checkpoint'ов, Map-иконок, Gang зон, 3D текстов.

Особенности:

  • Редактирование из игры
    Для этого вам нужно просто подключить данный filterscript
  • Маппинг для нескольких игроков
    Возможность маппинга для нескольких человек одновременно
  • Новый редактор с нуля
    Редактор написан полностью с нуля, 0.3e редактор не используется
  • Копирование стандартных объектов
    Вы можете копировать объекты стандартной карты, просто кликнув по ним
  • Изменение текстур
    Вы можете изменять текстуры и цвет любого созданного объекта



Как пользоваться:

  1. Для начала вы должны иметь RCon права (опционально).
  2. После того, как вы получите их, введите команду /edit.
  3. Теперь вы находитесь в режиме полёта - используйте клавиши W, A, S, D для перемещения, и движение мыши, чтобы осмотреться.
  4. Вы можете вызвать главное меню, нажав клавишу Enter.
  5. Далее выбирайте пункты в зависимости от того, что вы хотите сделать.



Некоторые сочетания клавиш, которые будут полезны:

LAlt (KEY_WALK) - Замедление перемещения/движения
LShift (KEY_JUMP) - Ускорение перемещения/движения
LShift (KEY_JUMP) + LAlt (KEY_WALK) - Размещение объектов с учетом наклона поверхности
ЛКМ (KEY_FIRE) - Выделение объекта/транспорта/актера...
* W, A, S, D - Перемещение выделенного объекта/транспорта/актера...
* LShift (KEY_JUMP) + LAlt (KEY_WALK) + W, A, S, D - Перемещение выделенного объекта/транспорта/актера... по оси Z
* LCtrl (KEY_FIRE) + W, A, S, D - Изменение угла поворота выделенного объекта/транспорта/актера...
* LCtrl (KEY_FIRE) + LShift (KEY_JUMP) + LAlt (KEY_WALK) + W, A, S, D - Изменение угла поворота выделенного объекта/транспорта/актера... по оси X
ПКМ (KEY_HANDBRAKE) - Перемещение объекта/транспорта/актера... с помощью мыши
Пробел (KEY_SPRINT) - Сбросить выделение/перемещение объекта/транспорта/актера...
C (KEY_CROUCH) + ЛКМ (KEY_FIRE) - Копирование объекта/транспорта/актера...
\ (KEY_ACTION) + ЛКМ (KEY_FIRE) - Удаление объекта/транспорта/актера...

ВНИМАНИЕ! Некоторые функции работают только с плагином ColAndreas!

Установка:

  1. Скачать "creator.pwn" по ссылкам ниже
  2. Скопировать этот файл в папку "filterscripts"
  3. Подключить плагин ColAndreas (если вы хотите использовать все доступные функции)
    3.1. Также скачать "ColAndreasWizard.exe" из репозитория ColAndreas и создать файл с именем "ColAndreas.cadb"
    3.2. Создать в "scriptfiles" папку "ColAndreas" и переместить туда только что созданный файл
  4. Открыть "creator.pwn" и скомпилировать его
  5. Открыть файл server.cfg и добавить "creator" в строчку "filterscripts" после пробела

 


  • Добавил
  • Добавлено
    03.11.2017
  • Категория
  • Автор
    Nexius_Trailer

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подходит для крмп?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.11.2017 в 14:01, stibs сказал:

Редактирование: Объектов, Транспорта, Актёров

Возможно, но если даже и работает то не полностью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не коомпелируется, 27 ошибок примерно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Сергей Помазан
      By Сергей Помазан
      как можно сделать так что-бы сервер понял что человек сидит с лаунчера (c#), я в этом не сильно понимаю, могу купить решение у кого есть
    • Харрикейн
      By Харрикейн
      Здраствуйте Дорогие жители сайта!
      Подскажите, как сделать что-бы Администратор мог писать во фракции от имени "Администратор".
       
       
    • Nicholson Scaletta
      By Nicholson Scaletta
      Всем привет! 
      Помогите исправить варнинги, пожалуйста  
      Варнинги:
      (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29573) : warning 202: number of arguments does not match definition (29573) : warning 202: number of arguments does not match definition (29574) : warning 202: number of arguments does not match definition  
      Код:
      case D_CALL_POLICE: { if(!response) return 1; new targetid = strval(inputtext); if(!IsPlayerConnected(targetid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotOnline); if(PlayerLogged[targetid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotAuthorized); if(!PoliceON[targetid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Этот игрок не вызывал полицию либо его вызов уже приняли"); new fraction_rank = PI[playerid][pRank], fracrion_id = PI[playerid][pMember]; foreach(new i: Player) { if(PlayerLogged[i] == false && !IsACop(i)) continue; SCM(i, COLOR_YELLOW,"%s %s принял вызов %s",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid),GetName(targetid)); } SCM(targetid, COLOR_GREEN,"%s %s принял ваш вызов, ждите",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid)); SCM(playerid, COLOR_GREEN,"Игрок %s отмечен на карте",GetName(targetid)); new Float:X, Float:Y, Float:Z; GetPlayerPos(targetid, X, Y, Z); DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid); SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 1, X, Y, Z, 0.0, 0.0, 0.0, 5); UseGPS[playerid] = true; PoliceON[targetid] = false; SetPVarInt(targetid, "CallPolice", gettime()+600); return 1; } } return 1; }  
    • Roman_Zimin
      By Roman_Zimin
      Здравствуйте, игровой проект CRMP MOBILE "Свободная Россия" Рад пригласить человека на должно скриптера, о сотрудничестве договоримся.
      Стоимость оказания услуг: "Договорная"
      Контакты для связи: https://vk.com/svobod_russia
    • xqtOr
      By xqtOr
      Привет всем! 1. Хочу поинтересоваться, возможно ли одновременное сосуществование двух разных ORM_ID? К чему я веду? Например, есть функция загрузки данных игрока, ей присваивается ORM_ID по которому она и осуществляет запросы, но мне нужно после загрузки игрока загрузить автомобили, так же через ORM. Для того, чтобы это сделать, мне нужно вызвать orm_destroy и "убить" предыдущий ORM-сценарий, но тогда, в дальнейшем мне недоступно, к примеру, то же сохранение игрока. Как быть? Каким образом можно реализовать через ORM-сценарии другие функции загрузок: машин, домов, кланов и т.д. 2. И да, возможно ли сразу полная загрузка всех строк из таблицы, а не по отдельности для каждого игрока? (Ведь, cache_get_row_count тут уже не проканает...)