Рекомендованные сообщения



6 posts in this topic

Помогите с проверкой, у меня стоит проверка на наличие модификации. Зашел на сервер для теста без Mod-Pack, но он мне 2 раза выдает сообщение о то что  меня нет мод-пака.

Помогите пожалуйста.

cr-mp-003.png

Содержимое скрин-шота (Не реклама)

 

 

Edited by Andrey_Akkerman

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Daniil Roslyakov сказал:

@Andrey_Akkerman Если ваш мод, попробуйте вырезать временно проверку из мода

А где ее взять, у меня стоит только одна проверка.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_Akkerman ну я примерно понимаю в чем дело но дайте логи и саму проверку

Share this post


Link to post
Share on other sites
forward NoPack(playerid);
public NoPack(playerid)
{//Текст, который будет выводиться.

    SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Уважаемый игрок. На сервере установлена проверка на пакет модификаций.");//Текст, который будет выводиться.
    SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Данный пакет модификаций, вы сможете скачать зайдя к нам в сообщество по адресу: vk.com/astrix_rp");
	SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "На данный момент мы используем Mod-Pack версии 0.5 Спасибо за понимание. Желаем Вам приятной игры!");
    Kick(playerid);//Кикает игрока
    return true;
}

public OnPlayerCommandReceived(playerid, cmdtext[])
{
	/*
	if(strfind(cmdtext, "$response get_custom_hash", true) != -1) //Если ответ получен и искомая строка найдена
	{
	    new packhash[64]; //Создадим массив, в котором будет находится этот хэш
	    strmid(packhash, cmdtext, 26, strlen(cmdtext)); //Разделяем строку cmdtext и результат разделения - искомый хэш - запишем в массив packhash
	    SendClientMessage (playerid, 0xFFFFFFFF, packhash); //И, к примеру, выведем текущий хэш в чат игроку.
	    return 1;
	}
	*/
	if(strfind(cmdtext, "$response get_custom_hash", true) != -1) //Если ответ получен и искомая строка найдена
	{
	    new packhash[64]; //Создадим массив, в котором будет находится этот хэш
	    strmid(packhash, cmdtext, 26, strlen(cmdtext)); //Разделяем строку cmdtext и результат разделения - искомый хэш - запишем в массив packhash
	    if(strcmp(packhash, "98b5d183c2be4011", false))//Сюда вставляете хеш (на место надписи hash), который нашли.
    	{
        	SetTimerEx("NoPack",3000,false,"i",playerid);//Вызываем паблик, а точнее, текст, который в данном паблике.
    	}
    	return true;
	}
	return true;
}

public OnPlayerConnect(playerid)

SendClientMessage(playerid,0x01010101, "$cmd get_custom_hash");

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_Akkerman возможно, эта строка в моде где-то прописана два раза 

SendClientMessage(playerid,0x01010101, "$cmd get_custom_hash");

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Уже давно на просторах интернета летает эксплоит от SA:MP 0.3e. Он позволял выполнить любой код на ассемблере на удаленной машине (сторона игрока, клиент). Однако, выполнять можно было этот код с некоторыми оговорками: 
      В коде надо было избегать нулей (так как экплоит был строкой для TD) В конце исполнения кода возвращения из стека не происходило (игра завершалась ошибкой).  
      Поскольку CR основана на версии 0.3e, эксплоит работает и на ней. Игра в этом варианте немного защищена adapt.dll (закрыта возможность хуков) и изменен gta_sa.exe (в код внесены 1024 байта неизвестной природы). Я был очень удивлен, что за все время существования такой дыры, ее никто толком не использовал
       
      Эксплоит в моем исполнении немного доведен до ума. Что есть на данный момент? Эксплоит, выполнясь на стороне клиента, выполняет следующие действия:
      Открывает потоковый сокет, скачивает с сервера .dll, загружает ее в память игры Если в процессе этого происходит какая либо ошибка игра закрывается Если все прошло успешно, игра продолжает работать, а выполненый код (сам эксплоит) выгружается  
      Что сейчас умеет загружаемая .dll?
      Взятие аппаратных ключей через утилиту "wmic". Полный доступ к адресному пространству процесса (можно модифицировать игру изнутри). Доступ к машине на уровне прав выполнения игры (скачивание/загрузка файлов)  
      Так как все три выше изложенных пункта включают в себя доступ к компьютеру, перед каким либо вмешательством поступает запрос на одобрение действий. В моем варианте запрашивается доступ к процессу и к папке с игрой
      Что уже есть на базе этого всего? 
      Контроль и модификация пакетов RakNet в обе стороны. Возможность общаться между клиентом и сервером текстом в моде на сервере, например, PluginSend(playerid, "$set_gravity 0.6"), или что-то такое. Главное - понимание, что функция выполнения этой строки будет заложена в .dll. В данный момент через $fullinfo можно получить данные о процессоре, видеокарте, материнской плате, всех носителях и другом установленном оборудовании. Система аккаунтов, наказаний и персонажей. При заходе игрока сервер уже знает, кто присоединился, и, однозначно идентифицируя игрока, проверяет его наказания, выдает ему список персонажей (пресетов скин, цвет, ник, статистика) для игры. Конфигуратор оружейных настроек. Позволяет менять дамаг, точность, магазин, анимации, разброс, скорость стрельбы, ношение одного или двух орудий. Конфигуратор палитры цветов транспорта. Позволяет манипулировать всеми слотами цветов транспорта, делать переливающиеся или мигающие цвета (в реальном времени) по RGB.  
      Таким образом данный эксплоит представляет собой плагин, способный манипулировать клиентом, причем делается это не через средства самого сервера и Pawn, а напрямую на целевой машине. По сему здесь важно понимать, что уязвимость, позволяющая работать с клиентом напрямую, является очень перспективной.
       
      Все вышеизложенное дает мне надежду на то что, что с игрой GTA Criminal Russia не все кончено, и силами разработчиков можно привнести в нее новых красок, по сему я бы хотел пообщаться с вами и по возможности создать сервер для совместных поделок на базе CR. Так как сама игра в ее текущем варианте умирает, ей нужен либо новый виток развития, либо забвение (чего я не особо хочу).
       
      Всех заинтересовавшихся прошу в личные сообщения @Iku Seiko, telegram @romuwka или discord ikuseiko#0491.
    • sweet
      By sweet
      Хелп,при компиле выдает ошибку C:\Users\PC\Desktop\pawno\pawno\include\objects.inc(1104) : error 029: invalid expression, assumed zero
      Сама строка в которой ошибка:    {-2032.7073,-73.8643,35.2484, -2006.3911,-52.6238,35.2704},
      Закройте тему,проблема решилась сама по себе