Sign in to follow this  
Followers 0
Guest

Создания пикапа

8 posts in this topic

Рассмотрим урок по созданию пикапа на примере сердца, которое дает хп. 

В самом начале мода обычно написаны все "new", создаем строку

new serdce;

Заместо "serdce" может быть любое название на ваше усмотрение. 

Далее в поиске вбиваем:

Public OnGameModeInit()

Когда мы нашли этот паблик там создаем:

serdce = CreatePickup(1240,23, 1159.9414,-1767.4900,16.5938,-1);

1240 - ид модели пикапа. 
23 - тип пикапа, в спойлере типы пикапов. 

Спойлер

0 Пикап не отображается. 
2 Берётся, появляется после некоторого времени. 
3 Берётся но не появляется. 
4 Исчезает вскоре после появления (применяется для выброшенного оружия) 
5 Исчезает вскоре после появления (применяется для выброшенного оружия) 
8 Берётся, но не имеет эффекта. Исчезает автоматически. 
11 Взрывается через несколько секунд после того как появится (бомба) 
12 Взрывается через несколько секунд после того как появится. 
13 Медленно decends на землю. 
15 Берётся но не появляется. 
19 Берётся, но не имеет эффект (информационные иконки) 
22 Берётся но не появляется 
23 Берётся, но не исчезает.

 

1159.9414,-1767.4900,16.5938 - это координаты по X,Y,Z. 
-1 - ид виртуального мира. Если -1, то будет виден для всех виртуальных миров

Далее через поиск находим строку

Public OnPlayerPickUpPickup

И там вставляем:

if(pickupid == serdce) 
{ 
if(PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 2) // обозначает до какого лвл можно будет восстанавливать хп, в нашем случае до 2 лвл 
{ 
SetPlayerHealthAC(playerid, 100); // обозначает какое количество хп будет восстановлено, в нашем случае жизнь будет восстановлена до 100 хп 
PlayerInfo[playerid][pHP] =100; 
} 
else 
{ 
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED,"Только для новичков! (2 лвл)"); // выводит в чат если у игрока больше 2 лвл 
} 
}

P.S тарбуляцию сами поправите :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да за такой урок , тебя казнить мало..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gorevanov P-I. сказал:

да за такой урок , тебя казнить мало..

Не соглашусь!
Может что-то не понятно!!!
Но все же он старался и я считаю не заподло поставить + хотя бы за старания! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно было бы и лучше, но все-равно полезно. Плюс твой )

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Pikachu сказал:

Не соглашусь!
Может что-то не понятно!!!
Но все же он старался и я считаю не заподло поставить + хотя бы за старания! 

че че?

за какие заслуги ему +, он ничего адекватного не сделал в этом уроке. 

да вот даже:

if(PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 2) // обозначает до какого лвл можно будет восстанавливать хп, в нашем случае до 2 лвл 
{ 
SetPlayerHealthAC(playerid, 100); // обозначает какое количество хп будет восстановлено, в нашем случае жизнь будет восстановлена до 100 хп 
PlayerInfo[playerid][pHP] =100; 
} 

где здесь оптимизация ? да это ладно. 

урок скопирован из сайта Pawno-wikki. 

Заметка от Guest , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Gorevanov P-I. сказал:

че че?

за какие заслуги ему +, он ничего адекватного не сделал в этом уроке. 

да вот даже:


if(PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 2) // обозначает до какого лвл можно будет восстанавливать хп, в нашем случае до 2 лвл 
{ 
SetPlayerHealthAC(playerid, 100); // обозначает какое количество хп будет восстановлено, в нашем случае жизнь будет восстановлена до 100 хп 
PlayerInfo[playerid][pHP] =100; 
} 

где здесь оптимизация ? да это ладно. 

урок скопирован из сайта Pawno-wikki. 

Вы сейчас очень не адекватно расцениваете данный урок. А пишите что-то про адекватность...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Gorevanov P-I. сказал:

урок скопирован из сайта Pawno-wikki. 

Все у друг-друга что-то копируют. Увидел данный урок еще на как минимум одном сайте. Поэтому упрекать этим глупо.

Ваше сообщение расценено модерацией как оффтоп, так как никакие ошибки в коде вы не указали, соответственно пост не несет никакой информации. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Уже давно на просторах интернета летает эксплоит от SA:MP 0.3e. Он позволял выполнить любой код на ассемблере на удаленной машине (сторона игрока, клиент). Однако, выполнять можно было этот код с некоторыми оговорками: 
      В коде надо было избегать нулей (так как экплоит был строкой для TD) В конце исполнения кода возвращения из стека не происходило (игра завершалась ошибкой).  
      Поскольку CR основана на версии 0.3e, эксплоит работает и на ней. Игра в этом варианте немного защищена adapt.dll (закрыта возможность хуков) и изменен gta_sa.exe (в код внесены 1024 байта неизвестной природы). Я был очень удивлен, что за все время существования такой дыры, ее никто толком не использовал
       
      Эксплоит в моем исполнении немного доведен до ума. Что есть на данный момент? Эксплоит, выполнясь на стороне клиента, выполняет следующие действия:
      Открывает потоковый сокет, скачивает с сервера .dll, загружает ее в память игры Если в процессе этого происходит какая либо ошибка игра закрывается Если все прошло успешно, игра продолжает работать, а выполненый код (сам эксплоит) выгружается  
      Что сейчас умеет загружаемая .dll?
      Взятие аппаратных ключей через утилиту "wmic". Полный доступ к адресному пространству процесса (можно модифицировать игру изнутри). Доступ к машине на уровне прав выполнения игры (скачивание/загрузка файлов)  
      Так как все три выше изложенных пункта включают в себя доступ к компьютеру, перед каким либо вмешательством поступает запрос на одобрение действий. В моем варианте запрашивается доступ к процессу и к папке с игрой
      Что уже есть на базе этого всего? 
      Контроль и модификация пакетов RakNet в обе стороны. Возможность общаться между клиентом и сервером текстом в моде на сервере, например, PluginSend(playerid, "$set_gravity 0.6"), или что-то такое. Главное - понимание, что функция выполнения этой строки будет заложена в .dll. В данный момент через $fullinfo можно получить данные о процессоре, видеокарте, материнской плате, всех носителях и другом установленном оборудовании. Система аккаунтов, наказаний и персонажей. При заходе игрока сервер уже знает, кто присоединился, и, однозначно идентифицируя игрока, проверяет его наказания, выдает ему список персонажей (пресетов скин, цвет, ник, статистика) для игры. Конфигуратор оружейных настроек. Позволяет менять дамаг, точность, магазин, анимации, разброс, скорость стрельбы, ношение одного или двух орудий. Конфигуратор палитры цветов транспорта. Позволяет манипулировать всеми слотами цветов транспорта, делать переливающиеся или мигающие цвета (в реальном времени) по RGB.  
      Все вышеизложенное дает мне надежду на то что, что с игрой GTA Criminal Russia не все кончено, и силами разработчиков можно привнести в нее новых красок, по сему я бы хотел пообщаться с вами и по возможности создать сервер для совместных поделок на базе CR. Так как сама игра в ее текущем варианте умирает, ей нужен либо новый виток развития, либо забвение (чего я не особо хочу).
       
      Всех заинтересовавшихся прошу в личные сообщения @Iku Seiko, telegram @romuwka или discord ikuseiko#0491.
    • sweet
      By sweet
      Хелп,при компиле выдает ошибку C:\Users\PC\Desktop\pawno\pawno\include\objects.inc(1104) : error 029: invalid expression, assumed zero
      Сама строка в которой ошибка:    {-2032.7073,-73.8643,35.2484, -2006.3911,-52.6238,35.2704},
      Закройте тему,проблема решилась сама по себе