Вопросы

Я разобрался только как заливать скины, помогите как залить машины, здания, худы (если возможно худы). В новом сампе вышло обновление. Помогите разобраться, не только мне интересно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0

Коллизацию можешь засунуть в dff файл через программу kdffgui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed шо-то ты уже разогнался ))) Пока можно добавлять только скины и объекты. В файле artwork.cfg дан пример (папка models). Там нужно писать:

AddSimpleModel(аргументы);

Аргументы:

  • Виртуальный мир объекта (-1 - все)
  • Укажите здесь ID любого объекта. Ваш новый объект получит от указанного все его параметры (например, указав стекло, он будет разбиваться). Рекомендую 19379 если хотите статический обычный объект.
  • Новый ID объекта (ВАЖНО: от -1000 до -30000)
  • Название DFF файла нового объекта
  • Название TXD файла нового объекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@stibs Благодарю мой рыцарь)) 

@stibs а что на счет файла коллизии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn А если в архиве только файлы dff и txd а при заливе уже в саму игру объекты вообще не показываются что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed покажи код как заливаешь их в игру, и как создаёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn нашёл проблему, надо было файл с коллизией залить в .dff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Артём Профиков
      От Артём Профиков
      У меня есть система подсказок вот так она выглядет
      ShowNotification(playerid, тип, "текст", время, "команда через /", "текст кнопки");
      Только есть вопрос как сделать так чтоб она активировалась в определенном радиусе? Заранее спасибо