Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Рекомендованные сообщения



Не найдено.

5 posts in this topic

Я заметил на серверах CS, чаще всего обычно вижу это на серверах CS:GO тестовый срок VIP, который используется 1 раз, если такое можете помочь сделать, то с меня плюсик :)

Сам думал, думал и серовно не знаю как сделать именно что бы 1 раз всего можно было использавать

Если нужна команда выдачи VIP:
 

Спойлер

CMD:setvip(playerid, params[])
{
    if(PI[playerid][pAdmin] < 8) return 1;
	else if(AdminLogged[playerid] == false) return SCM(playerid, COLOR_GREY, YouAreNotLoggedInAsAdmin);
	else if(sscanf(params, "ui", params[0], params[1])) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "• {66CC00}[ Подсказка ] {ffffff}Введите: /setvip [id игрока] [кол-во дней]");
	else if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotOnline);
	else if(PlayerLogged[params[0]] == false) return SCM(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotAuthorized);
	else if(params[1] < 0 || params[1] > 365) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Нельзя выдавать VIP статус более чем на 365 дней");
	new string[128];
	if(params[1] > 0)
	{
	    new year, month, day;
		getdate(year, month, day);
		new current_date = getdate(year, month, day);
	    PI[params[0]][pVip] = 1;
	    PI[params[0]][pVipTime] = current_date + params[1];
	    format(string, sizeof(string), "Вы выдали VIP статус игроку %s на %i дней", GetName(params[0]), params[1]);
	    SCM(playerid, COLOR_YELLOW, string);
	    format(string, sizeof(string), "Администратор %s выдал вам VIP статус на %i дней", GetName(playerid), params[1]);
	    SCM(params[0], COLOR_YELLOW, string);
	    format(string, sizeof(string), "%s выдал VIP статус %s на %i дней", GetName(playerid), GetName(params[0]), params[1]);
	    SendLog("SetVip", string);
	}
	else if(params[1] == 0)
	{
	    PI[params[0]][pVip] = 0;
	    PI[params[0]][pVipTime] = 0;
	    format(string, sizeof(string), "Вы забрали VIP статус у игрока %s", GetName(params[0]));
	    SCM(playerid, COLOR_YELLOW, string);
	    format(string, sizeof(string), "Администратор %s забрал у вас VIP статус", GetName(playerid));
	    SCM(params[0], COLOR_YELLOW, string);
	    format(string, sizeof(string), "%s забрал VIP статус у игрока %s", GetName(playerid), GetName(params[0]));
	    SendLog("SetVip", string);
	}
	return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Daniil Roslyakov нужно добавить переменную с сохранением и при активации тестового VIP ставить ей значение на 1 или true. И потом, при повторном вводе этой команды реализовать проверку. Примерно получится так: 

CMD:testvip(playerid)
{
	if(PI[playerid][pTestVip] == true) return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы уже активировали тестовый VIP-аккаунт!");
	PI[playerid][pTestVip] = true; 
	//функция выдачи VIP аккаунта
	return true; 
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Daniil Roslyakov если сделать сохранение, то не будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Уже давно на просторах интернета летает эксплоит от SA:MP 0.3e. Он позволял выполнить любой код на ассемблере на удаленной машине (сторона игрока, клиент). Однако, выполнять можно было этот код с некоторыми оговорками: 
      В коде надо было избегать нулей (так как экплоит был строкой для TD) В конце исполнения кода возвращения из стека не происходило (игра завершалась ошибкой).  
      Поскольку CR основана на версии 0.3e, эксплоит работает и на ней. Игра в этом варианте немного защищена adapt.dll (закрыта возможность хуков) и изменен gta_sa.exe (в код внесены 1024 байта неизвестной природы). Я был очень удивлен, что за все время существования такой дыры, ее никто толком не использовал
       
      Эксплоит в моем исполнении немного доведен до ума. Что есть на данный момент? Эксплоит, выполнясь на стороне клиента, выполняет следующие действия:
      Открывает потоковый сокет, скачивает с сервера .dll, загружает ее в память игры Если в процессе этого происходит какая либо ошибка игра закрывается Если все прошло успешно, игра продолжает работать, а выполненый код (сам эксплоит) выгружается  
      Что сейчас умеет загружаемая .dll?
      Взятие аппаратных ключей через утилиту "wmic". Полный доступ к адресному пространству процесса (можно модифицировать игру изнутри). Доступ к машине на уровне прав выполнения игры (скачивание/загрузка файлов)  
      Так как все три выше изложенных пункта включают в себя доступ к компьютеру, перед каким либо вмешательством поступает запрос на одобрение действий. В моем варианте запрашивается доступ к процессу и к папке с игрой
      Что уже есть на базе этого всего? 
      Контроль и модификация пакетов RakNet в обе стороны. Возможность общаться между клиентом и сервером текстом в моде на сервере, например, PluginSend(playerid, "$set_gravity 0.6"), или что-то такое. Главное - понимание, что функция выполнения этой строки будет заложена в .dll. В данный момент через $fullinfo можно получить данные о процессоре, видеокарте, материнской плате, всех носителях и другом установленном оборудовании. Система аккаунтов, наказаний и персонажей. При заходе игрока сервер уже знает, кто присоединился, и, однозначно идентифицируя игрока, проверяет его наказания, выдает ему список персонажей (пресетов скин, цвет, ник, статистика) для игры. Конфигуратор оружейных настроек. Позволяет менять дамаг, точность, магазин, анимации, разброс, скорость стрельбы, ношение одного или двух орудий. Конфигуратор палитры цветов транспорта. Позволяет манипулировать всеми слотами цветов транспорта, делать переливающиеся или мигающие цвета (в реальном времени) по RGB.  
      Таким образом данный эксплоит представляет собой плагин, способный манипулировать клиентом, причем делается это не через средства самого сервера и Pawn, а напрямую на целевой машине. По сему здесь важно понимать, что уязвимость, позволяющая работать с клиентом напрямую, является очень перспективной.
       
      Все вышеизложенное дает мне надежду на то что, что с игрой GTA Criminal Russia не все кончено, и силами разработчиков можно привнести в нее новых красок, по сему я бы хотел пообщаться с вами и по возможности создать сервер для совместных поделок на базе CR. Так как сама игра в ее текущем варианте умирает, ей нужен либо новый виток развития, либо забвение (чего я не особо хочу).
       
      Всех заинтересовавшихся прошу в личные сообщения @Iku Seiko, telegram @romuwka или discord ikuseiko#0491.
    • sweet
      By sweet
      Хелп,при компиле выдает ошибку C:\Users\PC\Desktop\pawno\pawno\include\objects.inc(1104) : error 029: invalid expression, assumed zero
      Сама строка в которой ошибка:    {-2032.7073,-73.8643,35.2484, -2006.3911,-52.6238,35.2704},
      Закройте тему,проблема решилась сама по себе