DEST

Использование динамических зон (streamer) (DynamicArea)

В теме 2 сообщения

ДИНАМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ (streamer плагин)

 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ: 

Как я заметил, многие интересуются, как создать действие для игрока в какой-либо определенной точке карты. Например, как выдать игроку бутылку пива автоматически при заходе в клуб? Конечно, можно это сделать, создав секундный таймер и выполнять действия там, но как по мне, динамические зоны справятся  с этим лучше. 


ТРЕБОВАНИЯ: 

Для работы необходимо: 

1) Плагин streamer. 

2) Инклуд streamer. 

Желательно иметь актуальную версию плагина и инклуда, хотя это не обязательно. 


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ: 

Принцип работы данных зон прост: когда игрок заходит в зону, которая создается кстати, в виде геометрических фигур (об этом позже) для него срабатывает коллбэк - OnPlayerEnterDynamicArea. После того, как игрок покидает динамическую зону для него срабатывает другой коллбэк - OnPlayerLeaveDynamicArea. В оба эти коллбэка поступают одинаковые аргументы - playerid, areaid. Где playerid - ид игрока, который вошел / покинул зону, а areaid - ид самой зоны. 


ТИПЫ СОЗДАВАЕМЫХ ЗОН: 

1) Круг. Для создания данной зоны потребуются X и Y координата центра круга, а также радиус создаваемой зоны. 

Спойлер

Screenshot_2.png

АРГУМЕНТЫ ФУНКЦИИ: 

CreateDynamicCircle(Float:x, Float:y, Float:size, worldid, interiorid, playerid);

Где Float:X и Float:Y точки центра окружности, Float:size ее радиус, worldid - ид виртуального мира, interiorid - ид интерьера, playerid - игрок, для которого она создается (последние три параметра можно не указывать, по умолчанию -1). 

2) Прямоугольник. Для создания данной зоны, необходимо иметь координаты противоположных углов, образующих прямоугольник. 

Спойлер

Screenshot_3.png

(красным на рисунке отмечены противоположные углы прямоугольника). 

АРГУМЕНТЫ ФУНКЦИИ: 

CreateDynamicRectangle(Float:minx, Float:miny, Float:maxx, Float:maxy, worldid, interiorid, playerid);

Где Float:minx, Float:miny координаты X, Y первого угла, а Float:maxx, Float:maxy координаты второго противоположного угла. Последние три параметра описаны в предыдущем случае. 

3) Сфера. Для данной зоны требуются X, Y, Z координаты центра сферы и ее размер (радиус). 

Спойлер

Screenshot_4.png

АРГУМЕНТЫ ФУНКЦИИ: 

CreateDynamicSphere(Float:x, Float:y, Float:z, Float:size, worldid, interiorid, playerid);

Где Float:X, Float:Y, Float:Z X, Y, Z координаты центра сферы, а Float:size ее размер (радиус). Последние три параметра описаны в первом случае. 

4) Куб. Точно также как и прямоугольник, только потребуются еще и Z координаты противоположных углов. Рисунок не требуется. 

Спойлер

CreateDynamicCube(Float:minx, Float:miny, Float:minz, Float:maxx, Float:maxy, Float:maxz, worldid, interiorid, playerid);

Где Float:minx, Float:miny, Float:minz соответствуют X, Y, Z координатам одного угла, а Float:maxx, Float:maxy, Float:maxz координатам X, Y, Z второго противоположного угла. Последние три параметра описаны в первом случае. 

Пример использования:

new zone_army; 

public OnGameModeInit(playerid)
{
	 zone_army = zone51 = CreateDynamicCube(-13.0555,1702.1824, 15.0,405.9110, 2071.6646, 850.0);
     return 1; 
} 

public OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid) 
{ 
     if(areaid == zone_army) SendClientMessage(playerid,-1,"Покиньте охряняемую зону. Иначе будет открыт огонь."); 
     return 1; 
} 

public OnPlayerLeaveDynamicArea(playerid, areaid) 
{ 
     if(areaid == zone_army) SendClientMessage(playerid,-1,"Благодарим за понимание."); 
     return 1; 
}

Пример взят с сайта forum-pawno.ru


СВЯЗАННЫЕ ФУНКЦИИ: 

  1. DestroyDynamicArea(areaid); - уничтожение динамической зоны. 
  2. IsValidDynamicArea(areaid); - проверка за существование динамической зоны с данным ID. 
  3. TogglePlayerDynamicArea(playerid, areaid, toggle); - скрытие динамической зоны для игрока. 
  4. TogglePlayerAllDynamicAreas(playerid, toggle); - скрытие всех динамических зон для игрока. 
  5. IsPlayerInDynamicArea(playerid, areaid); - проверка на нахождение игрока в динамической зоне с определенным ID. 
  6. AttachDynamicAreaToPlayer(areaid, playerid); - прикрепление динамической зоны с определенным ID к игроку. 
  7. AttachDynamicAreaToVehicle(areaid, vehicleid); - прикрепление динамической зоны с определенным ID к машине. 
  8. DestroyAllDynamicAreas(); - уничтожение всех динамических зон. 
  9. CountDynamicAreas(); - подсчет количества динамических зон. 

Внимание! К игрокам и машинам можно прикрепить только зоны с типом круг и сфера. 

На этом все! 

Благодарности: 

Благодарность выражается следующим веб-ресурсам: 

forum-pawno.ru

forum.sa-mp.com

Автор: @DEST.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • dante34538
      От dante34538
      Группа ВКонтакте : vk.com/always_mobile
      В группе в описание находятся ссылки на сайт,а так-же на форум
      Добавляй наш IP-Aдрес в избранное: one.always-rp.9ab.ru:1177

      Запуск сервера планируется 28 апреля.

      На сервере имеется один город Los Santos,если онлайн будет повышаться буду открывать LV,SF и фракции добавлять в эти города.

      Будем стараться реализовывать все предложения

      Надеюсь на вашу поддержку, думаю что-то да и получится.

      (В скором времени будет сделан лаунчер и клиент на Android)

      Информация о проекте:
       
      Мод проекта в некоторых местах будет напоминать Samp RolePlay,но это не значит, что делается фулл копия Samp Rp, нет!
       
      На проекте делаются свои системы и они уже есть там, но некоторые функции систем напоминают Samp Rp

      Скриншоты проекта(мода) опубликовываются в группе ВКонтакте, так-же на форуме
       
      После открытия мы начнём делать свои обновления(именно свои!) и будем переписывать системы мода
    • gooding
      От gooding


      Скачать файл ELITE RP | МОД БОНУСНОГО ПРОЕКТА
      Доброго времени суток, уважаемые читатели, я выставил на продажу мод ELITE RP !
      Что же в этом моде уникального?
      - Работы из реальной жизни. (Яндекс Еда  CDEK  Инкассатор)
      - Кланы. (Тиктокеры, Блоггеры, Хамы, Министры, Звери, Сосиски, Сладкие, Ублюдки, Цари и Прокуроры)
      - Радужный, Мигающий клист.
      - Донат-плюшки.
      - Неон на автомобиль, Supreme-наклейка.
      - Брони-транспорт.
      - Кейсы. (SILVER, MEGA, SUPER)
      - ДМ-зона.
      - Эксклюзивные аксессуары.
      - Lamborgini Gold.
      - Новые мафии. (ОПГ)
      - Привилегии для машины. (10.000 HP, телепортация личного транспорта)
      - Система банкоматов.
      - Таксопарки. (VIP-класса и Business)
      - Уникальная система управления личным транспортом. (/cars)
      - Новая система казино.
      - Свой маппинг.
      И многое другое!

      Мод будет дополняться!
      Добавил gooding Добавлено 20.04.2024 Категория Моды Автор gooding  
    • tivan666ban
      От tivan666ban
      Скажите пожалуйста почему этот код(знаю что ещё не допиленный) 
      выдаёт эти ошибки