MuhammadPawn

MaterialTextPro2

В теме 20 сообщений

 

logo.png


Это первое глобальное обновление MaterialTextPro. Главной задачей было убрать диалоговое окно в момент редактирования объекта. Это редактор поможет Вам создать любое оформление объектов, так как в нем самый большой функционал для работы с ними. Эта версия редактора состоит из 2 файлов: AMX и TXD.
 

Панель управления редактора разбита на 4 вкладки:
  • Главная;
  • Объект;
  • Текст;
  • Позиция.

 

1.png
main (1).png

Как это выглядит в игре

Редактор вызывается командой: /mtp

Смена позиции редактора: /pos

Управление панелью клавишей: Y

Чтобы выйти с режима редактирования, нажмите ESC или кнопку "Готово"
 

  • Создать новый - создаст или пересоздаст объект. Чтобы случайно не нажать, действие происходит в 2 клика;
  • Сохранить - форматирует результат в pawn код;
  • Закрыть - закрывает MaterialTextPro.


2.png
object.png
Как это выглядит в игре

В это вкладке можно отредактировать поведение объекта.
 

  • ID;
  • Тип;
  • Дистанция;
  • Прикрепление;
  • Мир;
  • Интерьер;
  • Видимость.


3.png

text.png

Как это выглядит в игре

 

В это вкладке можно отредактировать внешний вид объекта.
 

  • Текст;
  • Шрифт;
  • Размер шрифта;
  • Индекс текстуры;
  • Размер текстуры;
  • Выравнивание;
  • Жирность;
  • Цвет фона;
  • Цвет текста.


4.png

pos.png

 

Как это выглядит в игре

В это вкладке можно изменить позицию или ротацию объекта, телепортироваться к объекту или объект к себе, а так же режим свободного перемещения.
 

Автор: m1n1vv
Версия: U15

down.png

 

Спойлер

m.png

 

Спойлер

img_1481988754__materialtextpro9.jpg

 

Для работы FS, авторизация в Rcon не нужна 

Данный FS работает только на локальной сети! А также не работает ниже 0.3.7 версии.

На данный момент FS не работает выше 0.3.7 версии SAMP (Возможно краши игры), информация уже отправлена разработчику FS.
Ответ разработчика: FS будет работать на 0.3.8 версии после релиза.
Неактуально, версии 0.3.8 нет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет ли работать готовый проект из sampa в crmp?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Andrey_Akkerman Должен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Daniil Roslyakov нет, разработчик это делает как FS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Daniil Roslyakov вроде б нет, щас уточню у автора в вк, если Rcon то добавлю в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MaterialTextPro2 U12
 

  • Добавлена блокировка на телепорт, если объект закреплен;
  • Добавлено упоминание, что объект закреплен, если воспользоваться кнопками позиции;
  • В диалоги изменения ротации добавлены координаты нынешней ротации;
  • Исправлен сброс ротации;
  • Исправлено вывод координат объекта после открепления (выводило относительно игрока или транспорта);
  • Исправлено обнаружение объекта во время свободного редактирования;
  • Исправлено появление панели управления после свободного редактирования;
  • Исправлено сообщение об отключении панели управлении транспортом;
  • Устранено клонирование объектов при откреплении;
  • Внесены мелкие графические изменения.

Заметка от MuhammadPawn , создано

Обновил ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MuhammadPawn прошу добавить что данный скрипт работает только на версии 0.3.7 (0.3.8 работает не правильно, при соединение с текстурой здания и т.д. просто крашится игра) а в версиях ниже не работает изменение текста, цвета, прозрачности и даже выбора объекта. 

Отредактировано пользователем Remmi_Feed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Remmi_Feed Отписал разработчику 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Remmi_Feed сказал:

@MuhammadPawn прошу добавить что данный скрипт работает только на версии 0.3.7 (0.3.8 работает не правильно, при соединение с текстурой здания и т.д. просто крашится игра) а в версиях ниже не работает изменение текста, цвета, прозрачности и даже выбора объекта. 

Сборка для 0.3.8 появится после релизной версии клиента. Версии ниже 0.3.7 уже неактуальны.

Отредактировано пользователем m1n1vv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть несколько заминок в CRMP.

1. Объекты не отображаются вовсе при их создании.

2. При нажатии на ID объекта (для создания) выходит окно ввода ID объекта, описание окна есть но все остальное пустое при этом окно создано в  DIALOG_STYLE_PASSWORD и т.д и т.д.

 

Также хочу отметить что в CRMP 3.0.7 

Объекты не проверял, но при изменении шрифта для той или иной надписи сервер закрывается и более ни чего не происходит. (Все действия выполнялись на локальном сервере.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот FS вообще не рассчитан на CRMP. Я презираю этот мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Andrey_Akkerman на название раздела нужно смотреть и проблем не возникнет Screenshot_6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MaterialTextPro2 U13

  • Убран дубликат объекта;
  • Убрана команда /pos;
  • Исправлено добавление новых шрифтов;
  • С нуля перерисован весь TD редактора;
  • Встроена адаптивность редактора. При первом включении редактора выберите свое разрешние экрана.

MaterialTextPro2 U14

  • Исправлено отображение жирности текста;
  • Исправлено управление транспортом, если нажать Esc в свободном редактировании;
  • Устранено смещение элементов после нажатия кнопки "Сбросить" во вкладках "Объект" и "Текст";
  • Переделана адаптивность. Теперь в файл записывается разрешение экрана. Файл mtpro_settings_size можно удалить;
  • Заставка также подстраивается под разрешение экрана;
  • Убран пробел между меню и рабочей областью на всех разрешениях;
  • Добавлена команда для изменения размера редактора: /size;
  • Добавлено открепление объекта в кнопку сброса.

Скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MaterialTextPro2 U15

  • Проведены значительные работы над исправлением мелких ошибок;
  • Диалоговое меню переделано в TD. Это удобней и гораздо компактней. Навигация осталась прежняя.
  •  

Скачать

 

car.png

 

Как это выглядит в игре

Отредактировано пользователем m1n1vv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MaterialTextPro2 U15 Fix

  • Исправлена кодировка в сохранении и запись playerid у переменной для объекта игрока;
  • Убрано появление меню транспорта после выхода со свободного редактирования, если /veh не активирована;
  • Если вы прикрепляете объект для игрока к игроку или транспорту, будет сообщение, что в будущем придется использовать плагин YSF.

Скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос  Эта версия редактора состоит из 2 файлов: AMX и TXD 
txd куда закинуть ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Drummer1993 GTA San Andreas\models\txd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можите помоч не работает всьо зделал как надо и пробывал как gamemodes и как filterscripts и разные версии качал txd закинул по пути GTA San Andreas\models\txd сервер у меня 0.3.7 R2 не работает и всьо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };
    • Garnik
      От Garnik
      ERRORS:
      : error 017: undefined symbol "HouseInfo"
      : error 017: undefined symbol "OWNABLEHOUSES"
      : error 029: invalid expression, assumed zero
      : fatal error 107: too many error messages on one line
      ===============================================================================================================
       
       
      ================================================================================================================
      CMD:addhouse(playerid,params[])
      {
              if(PI[playerid][pAdmin] < 10)return false;
              new string[650];
              new house_class, house_price;
              new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
              if(sscanf(params, "ii", house_class,house_price))
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "???????????: /addhouse [????? ??????] [???? ???????]");
                      SendClientMessage(playerid, -1, "??????: [1 - ??????-?????] [2 - ???????-?????] [3 - ???????-?????] [4 - ???????-?????]");
                      return 1;
              }
              if(house_class > 4 || house_class < 1)
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "ID ????????? ?? 1 ?? 4");
                      return 1;
              }
              //
              GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
              GetPlayerFacingAngle(playerid,A);
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X]=X;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y]=Y;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]=Z;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A]=A;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]=house_class;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]=house_price;
              string="";
              strmid(HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hOwner],"The State",0,strlen("The State"),28);
              format(string, 144, "?? ??????? ??????? ??? ????? {e7e7e7}%d {ffffff}????????? ???????: {e7e7e7}%d",OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]);
              SendClientMessage(playerid,-1,string);
              //
              string="";
              format(string,1500,"INSERT INTO `houses`(`ID`,`Enter_X`, `Enter_Y`, `Enter_Z`, `Enter_A`,`Exit_X`, `Exit_Y`, `Exit_Z`, `Owner`, `Cost` , `Klass`, `Interior`, `Level`) VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",
              OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X],HouseInfo[
              OWNABLEHOUSES][hEnter_Y],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]
              ,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A],HouseInfo[OWNABLEHOUSES]
              [hCost],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]);
              mysql_tquery(mysql, string);
              OWNABLEHOUSES++;
              return 1;
      }
       0
       Ответить
    • Garnik
      От Garnik
      ERRORS:
      : error 017: undefined symbol "HouseInfo"
      : error 017: undefined symbol "OWNABLEHOUSES"
      : error 029: invalid expression, assumed zero
      : fatal error 107: too many error messages on one line
      ===============================================================================================================
       
       
      ================================================================================================================
      CMD:addhouse(playerid,params[])
      {
              if(PI[playerid][pAdmin] < 10)return false;
              new string[650];
              new house_class, house_price;
              new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
              if(sscanf(params, "ii", house_class,house_price))
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "???????????: /addhouse [????? ??????] [???? ???????]");
                      SendClientMessage(playerid, -1, "??????: [1 - ??????-?????] [2 - ???????-?????] [3 - ???????-?????] [4 - ???????-?????]");
                      return 1;
              }
              if(house_class > 4 || house_class < 1)
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "ID ????????? ?? 1 ?? 4");
                      return 1;
              }
              //
              GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
              GetPlayerFacingAngle(playerid,A);
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X]=X;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y]=Y;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]=Z;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A]=A;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]=house_class;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]=house_price;
              string="";
              strmid(HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hOwner],"The State",0,strlen("The State"),28);
              format(string, 144, "?? ??????? ??????? ??? ????? {e7e7e7}%d {ffffff}????????? ???????: {e7e7e7}%d",OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]);
              SendClientMessage(playerid,-1,string);
              //
              string="";
              format(string,1500,"INSERT INTO `houses`(`ID`,`Enter_X`, `Enter_Y`, `Enter_Z`, `Enter_A`,`Exit_X`, `Exit_Y`, `Exit_Z`, `Owner`, `Cost` , `Klass`, `Interior`, `Level`) VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",
              OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X],HouseInfo[
              OWNABLEHOUSES][hEnter_Y],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]
              ,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A],HouseInfo[OWNABLEHOUSES]
              [hCost],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]);
              mysql_tquery(mysql, string);
              OWNABLEHOUSES++;
              return 1;
      }
    • Garnik
      От Garnik
      ERRORS:
      : error 017: undefined symbol "HouseInfo"
      : error 017: undefined symbol "OWNABLEHOUSES"
      : error 029: invalid expression, assumed zero
      : fatal error 107: too many error messages on one line
      ===============================================================================================================
       
       
      ================================================================================================================
      CMD:addhouse(playerid,params[])
      {
              if(PI[playerid][pAdmin] < 10)return false;
              new string[650];
              new house_class, house_price;
              new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
              if(sscanf(params, "ii", house_class,house_price))
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "???????????: /addhouse [????? ??????] [???? ???????]");
                      SendClientMessage(playerid, -1, "??????: [1 - ??????-?????] [2 - ???????-?????] [3 - ???????-?????] [4 - ???????-?????]");
                      return 1;
              }
              if(house_class > 4 || house_class < 1)
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "ID ????????? ?? 1 ?? 4");
                      return 1;
              }
              //
              GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
              GetPlayerFacingAngle(playerid,A);
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X]=X;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y]=Y;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]=Z;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A]=A;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]=house_class;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]=house_price;
              string="";
              strmid(HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hOwner],"The State",0,strlen("The State"),28);
              format(string, 144, "?? ??????? ??????? ??? ????? {e7e7e7}%d {ffffff}????????? ???????: {e7e7e7}%d",OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]);
              SendClientMessage(playerid,-1,string);
              //
              string="";
              format(string,1500,"INSERT INTO `houses`(`ID`,`Enter_X`, `Enter_Y`, `Enter_Z`, `Enter_A`,`Exit_X`, `Exit_Y`, `Exit_Z`, `Owner`, `Cost` , `Klass`, `Interior`, `Level`) VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",
              OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X],HouseInfo[
              OWNABLEHOUSES][hEnter_Y],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]
              ,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A],HouseInfo[OWNABLEHOUSES]
              [hCost],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]);
              mysql_tquery(mysql, string);
              OWNABLEHOUSES++;
              return 1;
      }
    • Danya_Lucky
      От Danya_Lucky
      CMD:car(playerid, params[])
      {
          new fmt_text[2640], Cache: result, id;
          mysql_format(mysql, fmt_text, sizeof fmt_text, "SELECT * FROM ownable_cars WHERE owner_id='%d'", GetPlayerAccountID(playerid));
          result = mysql_query(mysql, fmt_text, true);
          new rows = cache_num_rows();
          if(!rows) return SendClientMessage(playerid, 0x999999FF, "У Вас нет личного транспорта");
          new model_id, region[10], car_number[10];
          format(fmt_text, sizeof fmt_text, "");
          for(new i = 0; i < rows; i ++)
          {
              id = cache_get_field_content_int(i, "id");
              model_id = cache_get_field_content_int(i, "model_id") - 400;
              cache_get_field_content(i, "number", car_number);
              cache_get_field_content(i, "region", region);
              STRING_GLOBAL[0] = EOS;
              format(STRING_GLOBAL, sizeof STRING_GLOBAL, "{FFFFFF}%d. %s {888888}[%s | %s]\n", i + 1, GetVehicleInfo(model_id, VI_NAME), car_number, region);
              strcat(fmt_text, STRING_GLOBAL);
              SetPlayerListitemValue(playerid, i, id);
          }
          Dialog(playerid, DIALOG_OWNABLE_CAR_LIST, DIALOG_STYLE_LIST,"{0099FF}Выберите транспорт",fmt_text,"Выбрать", "Закрыть");
          cache_delete(result);
          return 1;
      }