m1n1vv

Коллизия объекта

В теме 2 сообщения

Привет. В этом уроке расскажу, как быстро и без всяких усилий создать коллизию объекта. Все действия будут проводиться в 3ds Max 2018. В ранних версиях все аналогично. 

Для создания коллизии понадобятся Камс скрипты.
 

  1. Выбираем нужный файл. Можно импортировать обычным образом в формате 3ds, если объект собирался в другом редакторе. Например Blender. Или импортировать dff файл через Камс скрипты. Во вкладке "Utilities" кнопка "DFF IO". Выбираем "Import DFF".

    1.png.1d1dd3f6dff2e0afce97c1cea462fd77.png   2.png.8528ac418f396fd2c46a204b266f4753.png
     
  2. Выделяем объект и конвертируем в "Editable Poly".

    3.png.1077a93e8cefe2f4e9d152c862fe7903.png3.png.1077a93e8cefe2f4e9d152c862fe7903.png
     
  3. Добавляем 2 модификатора: "Optimize" и "Smooth".
    • Optimize - позволяет уменьшить количество полигонов (настраивается в полях "Face Thresh" и "Bias")
    • Smooth - сглаживает объект (выбираем автоматическое)
       
    4.png.13e44dd033ba676265effb8195570031.png   5.png.fc470455f716c593abc2835d27edd571.png
     
  4. Опять конвертируем объект в "Editable Poly".

    3.png.1077a93e8cefe2f4e9d152c862fe7903.png
     
  5. Переходим во вкладку "Hierarchy", выбираем "Affect Pivot Only" и "Center To Object".
     
  6. 6.png.d7110f7aa3c057fd4c6751566a043b76.png
     
  7. Переходим во вкладку "Create" и при помощи кнопки "Select and Move" выравниваем объект по центру. Приравниваем к нулю все значения в полях позиции.

    7.png.99df08b61c1e965efdce7650fba6c563.png   8.png.048f2b87fbb6a390e358840133b15d17.png   9.png.4449666740d05e675cb6429131574135.png
     
  8. Переходив во вкладку "Utilities" и выбираем "Collision IO". Нажимаем кнопку "Collision Mesh" и кликаем по нашему объекту (в кнопке появится название объекта). Далее в поле над кнопкой "Export" вводим название. Оно должно быть идентичным названию dff файла. Экспортируем и указываем это же название. 

    10.png.8cdcbb93e2868323845c4f9d13352f4e.png   11.png.8890aa5d3b71d51ab41a65d2bfab1721.png   12.png.bf6ae969b345a8a0705f2be897fa31ce.png



Коллизия объекта готова

Отредактировано пользователем m1n1vv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.