Рекомендованные сообщения



Не найдено.

5 posts in this topic

И,так всех приветствую.

Столкнулся с такой проблемой,при входе в здание всё нормально то есть вот я вхожу - https://imgur.com/a/1qqnM

Значит появляюсь в интерьере - https://imgur.com/a/zsUmo

Потом,выхожу и вот что происходит - https://imgur.com/a/tz1kr

Если,заново через /tp телепортироваться на то место то всё в норме то есть,вот так как и при входе - https://imgur.com/a/1qqnM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего проблема с интерьером. В коде выхода из пикапа добавить:

SetPlayerInterior(playerid, 0); 

Если функция измены интерьера кастомная (в основном используется для античитов), то нативную заменить на кастомную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Наверно из-за того что,тут 1 стоит?

if(pickupid == vxod[0])
{
    SetPlayerPos(playerid,-139.8351,592.4415,12.1494);
    SetPlayerFacingAngle(playerid,93);
    SetPlayerInterior(playerid,1);

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, нужно сменить на 0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST а можно и убрать если это просто пикап тп с одного места в другое, без использование интерьеров

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Nicholson Scaletta
      By Nicholson Scaletta
      Всем привет!
      Что не так сделал? 
      case DIALOG_GOV_TIME1: { if(!response) return 1; new string[150]; switch(listitem) { case 0: { format(string, sizeof(string), "Текст %s %s %s", GetPlayerNameEx(playerid), GetPlayerTeam(playerid), GetPlayerJobAndRankName(playerid)); ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_TEST_GOV, 2, "{FFCC00}Текст", string, "Вперед", "Назад"); } } { case 1: { format(string, sizeof(string), "Текст: %s %s %s", GetPlayerNameEx(playerid), GetPlayerTeam(playerid), GetPlayerJobAndRankName(playerid)); ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_TEST_GOV, 2, "{FFCC00}Текст", string, "Вперед", "Назад"); } } }