Aurum

Логотип для РП сервера

В теме 1 сообщение

Приветствую вас, друзья!

Хочу показать вам свой первый логотип, который сделал за 5 минут.

Спойлер

И так.. Приступим!

 

Ко всем "new":

new Text:Textdraw0; //Textdraw0 можете заменить, если занято
new Text:Textdraw1; //Textdraw1 можете заменить, если занято
new Text:Textdraw2; //Textdraw2 можете заменить, если занято
new Text:Textdraw3; //Textdraw3 можете заменить, если занято

Далее в public OnGameModeInit добавляем:

P/S Если вы выше заменили название текстдрава, меняем все и тут...
 
Textdraw0 = TextDrawCreate(619.510925, 10.249998, "usebox");
TextDrawLetterSize(Textdraw0, 0.000000, 1.757407);
TextDrawTextSize(Textdraw0, 550.854980, 0.000000);
TextDrawAlignment(Textdraw0, 1);
TextDrawColor(Textdraw0, 0);
TextDrawUseBox(Textdraw0, true);
TextDrawBoxColor(Textdraw0, 102);
TextDrawSetShadow(Textdraw0, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw0, 0);
TextDrawFont(Textdraw0, 0);
 
Textdraw1 = TextDrawCreate(552.854919, 28.583333, "LD_SPAC:white");
TextDrawLetterSize(Textdraw1, 0.000000, 0.000000);
TextDrawTextSize(Textdraw1, 65.124450, 16.916666);
TextDrawAlignment(Textdraw1, 1);
TextDrawColor(Textdraw1, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw1, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw1, 0);
TextDrawFont(Textdraw1, 4);
 
Textdraw2 = TextDrawCreate(563.630981, 10.499994, "Name");
TextDrawLetterSize(Textdraw2, 0.449999, 1.600000);
TextDrawTextSize(Textdraw2, 73.089309, 5.250018);
TextDrawAlignment(Textdraw2, 1);
TextDrawColor(Textdraw2, -1378294017); 
TextDrawSetShadow(Textdraw2, 2);
TextDrawSetOutline(Textdraw2, 0);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw2, 51);
TextDrawFont(Textdraw2, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw2, 1);
TextDrawSetSelectable(Textdraw2, true);
 
Textdraw3 = TextDrawCreate(557.540405, 27.999980, "RolePlay");
TextDrawLetterSize(Textdraw3, 0.449999, 1.600000);
TextDrawAlignment(Textdraw3, 1);
TextDrawColor(Textdraw3, -5963521);
TextDrawSetShadow(Textdraw3, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw3, 0);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw3, 51);
TextDrawFont(Textdraw3, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw3, 1);

И последний шаг, для того, чтобы текстдравы показывались игроку:

В public OnPlayerConnect:

TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw0); //если в new заменили, меняем название и тут
TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw1); //если в new заменили, меняем название и тут
TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw2); //если в new заменили, меняем название и тут
TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw3); //если в new заменили, меняем название и тут

Автор: Aurum - я

Строго не судите, моя первая работа :$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите