Sign in to follow this  
Followers 0
Guest

Система группировок (MySQL R7)

6 posts in this topic

Система написана на MySQL R7, динамическое создание группировок.
Функционал:

- создание банды из игры.
- смена спавна банды
- смена имени банды
- смена скина


 

Спойлер

enum // Dialog's
{
        d_creategangname,
        d_gangname,
        d_ganginfo,
        d_gangskin,
        d_gangstats
};
#define MAX_CLAN 200
enum cInfo
{
        id,
        Name[MAX_PLAYER_NAME],
        Level,
        Driftscore,
        Money,
        Maxplayer,
        Skin,
        Float:  SpawnX,
        Float:  SpawnY,
        Float:  SpawnZ,
        Float:  SpawnA,
};
new CInfo[MAX_CLAN][cInfo];
new TOTALCLAN;

 

Спойлер

#define PlayerName(%0)  PlayerInfo[%0][Name]
#define TABLE_CLAN              "clan"
#define f(%1,                   format(%1,sizeof(%1),
#define publics:%0(%1)  forward %0(%1); public %0(%1)

 

Спойлер

    if(GetPVarInt(playerid, "ClanMember") == 0) SetPlayerSkin(playerid, GetPVarInt(playerid, "Skin"));
    else SetPlayerSkin(playerid, CInfo[GetPVarInt(playerid, "ClanMember")][Skin]);
    if(GetPVarInt(playerid, "ClanMember") != 0)
    {
                SetPlayerPos(playerid,CInfo[GetPVarInt(playerid, "ClanMember")][SpawnX],CInfo[GetPVarInt(playerid, "ClanMember")][SpawnY],CInfo[GetPVarInt(playerid, "ClanMember")][SpawnZ]);
                SetPlayerFacingAngle(playerid, CInfo[GetPVarInt(playerid, "ClanMember")][SpawnA]);
                SetPlayerInterior(playerid,0);
                SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
                return 1;
    }

 

Спойлер

                case d_gangstats:
        {
            switch(listitem)
            {
                case 0:
                                {
                                        if(GetPVarInt(playerid, "ClanLeader") != 0) return SendMes(playerid, color_red, "Ты и так управляющий %s",CInfo[GetPVarInt(playerid, "ClanLeader")][Name]);
                                        if(GetPVarInt(playerid, "ClanMember") != 0) return SendMes(playerid, color_red, "Ты и так уже в %s",CInfo[GetPVarInt(playerid, "ClanMember")][Name]);
                                        if(GetPVarInt(playerid, "Money") < 200000) return SendClientMessage(playerid, color_grey, "У тебя нету денег для создания банды, нужно $200.000");
                                        if(GetPVarInt(playerid, "Level") < 50) return SendClientMessage(playerid, color_grey, "У тебя не достаточно опыта для реководства бандой, нужен 50лвл.");
                                        ShowPlayerDialog(playerid,d_creategangname,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FF0000}Создание банды",
                                        ""W"Тебе доступна функция создания своей группировки.\n\
                                        Для создания группировки необходимо иметь на руках "L"$"R"200"L" 000 и 50 уровень\n\
                                        "W"Если вы не передумали в создании группировки, введите имя вашей будущей банды в поле ниже:\n\n\
                                        "L"Возможности:\n"R"-"W" Смена названия банды, транспорта, места появления, одежды\n\
                                         "R"-"W" Война за территории между кланами и многое другое..","Создать","Отмена");
                                }
                case 1:
                {
                    if(GetPVarInt(playerid, "ClanLeader") != 0)
                                        {
                                                new listitems[] = "Смена spawn'a\nСмена названия\nСмена одежды";
                                                f(stringj,"{FF0000}Редактор %s", CInfo[GetPVarInt(playerid, "ClanLeader")][Name]);
                                                ShowPlayerDialog(playerid, d_ganginfo, DIALOG_STYLE_LIST, stringj, listitems, "Принять", "Отмена");
                                        }
                                        else SendClientMessage(playerid, color_grey, "У тебя нет доступа к этому меню");
                }
                case 2: return 1;
            }
            return 1;
        }
                case d_ganginfo:
                {
                    if(response == 1)
                    {
                            if(listitem == 0)
                            {
                                new str[250];
                                new leader = GetPVarInt(playerid, "ClanLeader");
                                        if(GetPlayerInterior(playerid) != 0) return SendClientMessage(playerid, color_white,"Тут невозможно создать спавн!");
                                        GetPlayerPos(playerid,CInfo[leader][SpawnX],CInfo[leader]
[SpawnY],CInfo[leader][SpawnZ]);
                                        GetPlayerFacingAngle(playerid,CInfo[leader][SpawnA]);
                                        f(str, "UPDATE `"TABLE_CLAN"` SET `SpawnX` = %f, `SpawnY` = %f, `SpawnZ` = %f, `SpawnA` = %f WHERE `id` = '%i'",
                                        CInfo[leader][SpawnX], CInfo[leader][SpawnY], CInfo[leader][SpawnZ], CInfo[leader][SpawnA], leader), mysql_query(str, -1, -1, PAWNO_CODER);
                                        SendMes(playerid, color_red, "Спавн банды %s был изменён",CInfo[leader][Name]);
                                }
                                if(listitem == 1)
                                {
                                ShowPlayerDialog(playerid,d_gangname,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FF0000}Смена имени банды","{FFFFFF}Введите имя банды!","Сменить","Отмена");
                                }
                                if(listitem == 2)
                                {
                                ShowPlayerDialog(playerid,d_gangskin,DIALOG_STYLE_INPUT,"{FF0000}Смена скина банды","{FFFFFF}Введите id cкина для банды","Сменить","Отмена");
                                }
                        }
                        return 1;
                }
                case d_gangname:
                {
                    if(response == 1)
                    {
                        strmid(CInfo[GetPVarInt(playerid, "ClanLeader")][Name], inputtext, 0, strlen(inputtext), MAX_PLAYER_NAME);
                        CInfo[GetPVarInt(playerid, "ClanLeader")][Name] = strval(inputtext);
                        format(CInfo[GetPVarInt(playerid, "ClanLeader")][Name],32,inputtext);
                                SetClanStr(GetPVarInt(playerid, "ClanLeader"), "Name", inputtext);
                                SendMes(playerid, color_red, "Новое имя банды : (ID:%d) %s",GetPVarInt(playerid, "ClanLeader"),inputtext);
                        }
                        return 1;
                }
                case d_gangskin:
                {
                    if(response == 1)
                    {
                                new str[250];
                            CInfo[GetPVarInt(playerid, "ClanLeader")][Skin] = strval(inputtext);
                                f(str, "UPDATE `"TABLE_CLAN"` SET `Skin` = %i WHERE `id` = '%i'",
                                CInfo[GetPVarInt(playerid, "ClanLeader")][Skin], GetPVarInt(playerid, "ClanLeader")), mysql_query(str, -1, -1, PAWNO_CODER);
                            SetPlayerSkin(playerid, CInfo[GetPVarInt(playerid, "ClanLeader")][Skin]);
                            SendMes(playerid, color_red, "Вы сменили скин банды на: %i",CInfo[GetPVarInt(playerid, "ClanLeader")][Skin]);
                        }
                        return 1;
                }
                case d_creategangname:
                {
                    if(response == 1)
                    {
                        TOTALCLAN++;
                                static query_mysql[350];
                                CInfo[TOTALCLAN][id] = TOTALCLAN;
                                CInfo[TOTALCLAN][Level] = 0;
                                CInfo[TOTALCLAN][Driftscore] = 0;
                                CInfo[TOTALCLAN][Money] = 0;
                                CInfo[TOTALCLAN][Maxplayer] = 10;
                                CInfo[TOTALCLAN][SpawnX] = 1672.4862;
                                CInfo[TOTALCLAN][SpawnY] = -2275.4907;
                                CInfo[TOTALCLAN][SpawnZ] = -1.2467;
                                CInfo[TOTALCLAN][SpawnA] = 259.1288;
                                SetPVarInt(playerid, "ClanLeader", TOTALCLAN);
                                SetPVarInt(playerid, "ClanMember", TOTALCLAN);
                                strmid(CInfo[TOTALCLAN][Name], inputtext, 0, strlen(inputtext), MAX_PLAYER_NAME);
                                f(query_mysql, "INSERT INTO `"TABLE_CLAN"` (`id`, `Name`, `Level`, `Driftscore`, `Money`, `Maxplayer`, `Skin`, `SpawnX`, `SpawnY`, `SpawnZ`, `SpawnA`) VALUES ('%i', '%s', '0', '0', '0', '10', '%i', '1672.4862', '-2275.4907', '-1.2467', '259.1288')",
                                TOTALCLAN, inputtext, GetPlayerSkin(playerid)), mysql_function_query(PAWNO_CODER, query_mysql, false, "","");
                        SendMes(playerid, color_red, "Ты успешно создал свою группировку! Её номер: "A"%i",TOTALCLAN);
                        SendMes(playerid, color_red, "Название твоей группировки: "A"%s",inputtext);
                        SendMes(playerid, color_red, "Для управления ею используй "A"'Главное меню "L">> "A"Разное "L">> "A"Группировка'");
                        }
                        return 1;
                }

 

Спойлер

forward LoadClanInfo();
public LoadClanInfo()
{
    new time = GetTickCount();
    new temp[32],rows,fields;
    cache_get_data(rows,fields,PAWNO_CODER);
    if(rows)
    {
        for(new idx = 1; idx <= rows; idx++)
        {
            cache_get_field_content(0,"id",temp,PAWNO_CODER), CInfo[idx][id] = strval(temp);
            cache_get_field_content(0,"Name",CInfo[idx][Name],PAWNO_CODER);

                cache_get_field_content(0,"Level",temp,PAWNO_CODER), CInfo[idx][Level] = strval(temp);
            cache_get_field_content(0,"Driftscore",temp,PAWNO_CODER), CInfo[idx][Driftscore] = strval(temp);
            cache_get_field_content(0,"Money",temp,PAWNO_CODER), CInfo[idx][Money] = strval(temp);
            cache_get_field_content(0,"Maxplayer",temp,PAWNO_CODER), CInfo[idx][Maxplayer] = strval(temp);
            cache_get_field_content(0,"Skin",temp,PAWNO_CODER), CInfo[idx][Skin] = strval(temp);
            cache_get_field_content(0,"SpawnX",temp,PAWNO_CODER), CInfo[idx][SpawnX] = floatstr(temp);
            cache_get_field_content(0,"SpawnY",temp,PAWNO_CODER), CInfo[idx][SpawnY] = floatstr(temp);
            cache_get_field_content(0,"SpawnZ",temp,PAWNO_CODER), CInfo[idx][SpawnZ] = floatstr(temp);
                cache_get_field_content(0,"SpawnA",temp,PAWNO_CODER), CInfo[idx][SpawnA] = floatstr(temp);
            TOTALCLAN++;
                }
    }
    printf(" [SMSG]: Успешная загрузка 'LoadClan' - загружено %d за %d м.с", TOTALCLAN,GetTickCount() - time);
}

stock SetClanInt(idx, stolb[], znach)
{
        new query[128];
        f(query, "UPDATE "TABLE_CLAN" SET  %s = '%i' WHERE id = '%i' LIMIT 1", stolb, znach, idx);
        return mysql_query(query, -1, -1, PAWNO_CODER);
}
stock SetClanStr(idx, stolb[], znach[])
{
        new query[128];
        f(query, "UPDATE "TABLE_CLAN" SET  %s = '%s' WHERE id = '%i' LIMIT 1", stolb, znach, idx);
        return mysql_query(query, -1, -1, PAWNO_CODER);
}

 

Спойлер

CREATE TABLE `clan` (
  `id` int(20) NOT NULL auto_increment,
  `Name` varchar(32) character set utf8 NOT NULL default 'None',
  `Level` int(11) NOT NULL default '0',
  `Driftscore` int(11) NOT NULL default '0',
  `Money` int(11) NOT NULL default '0',
  `Maxplayer` int(11) NOT NULL default '10',
  `Skin` int(11) NOT NULL default '0',
  `SpawnX` varchar(32) character set utf8 NOT NULL default '0.0',
  `SpawnY` varchar(32) character set utf8 NOT NULL default '0.0',
  `SpawnZ` varchar(32) character set utf8 NOT NULL default '0.0',
  `SpawnA` varchar(32) character set utf8 NOT NULL default '0.0',
  PRIMARY KEY  (`id`)
) ENGINE=MyISAM AUTO_INCREMENT=16 DEFAULT CHARSET=cp1251 COLLATE=cp1251_bin AUTO_INCREMENT=16 ;

 


Автор: JoinT

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Павел Воронин и чего вам скрины надо? Диалоговых окон? Вы не знаете как они выглядят? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо, но использовать формат в дефайне - лишнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.11.2017 в 23:58, SCRIPTMAN сказал:

Неплохо, но использовать формат в дефайне - лишнее.

Кому как удобней ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content