Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Рекомендованные сообщения



Не найдено.

10 posts in this topic

Что делать, если когда подходишь к определённому объекту он пропадает. И так у всех игроков?(((

Заметка от LilPokemon , создано

Тема была закрыта, не актив.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Глеб объекты из мод пака или обычные? Если обычные то попробуй обновить streamer

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Глеб Эти 3D объекты есть в крмп или вы заливали через мод пак?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Глеб тогда с коллизией проблемы, залей лучше коллизию в dff файл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Глеб для залития коллизии можешь использовать kdffgui

@Глеб открываешь программу, в ней выбераешь dff и txd файлы а дальше import dff (или как то так) и вуаля, все готово, осталось залить в мод пак

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Remmi_Feed можете дать какой нибудь видеоролик как это сделать. Или расписать подробно всё :3

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Nicholson Scaletta
      By Nicholson Scaletta
      Всем привет!
      Что не так сделал? 
      case DIALOG_GOV_TIME1: { if(!response) return 1; new string[150]; switch(listitem) { case 0: { format(string, sizeof(string), "Текст %s %s %s", GetPlayerNameEx(playerid), GetPlayerTeam(playerid), GetPlayerJobAndRankName(playerid)); ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_TEST_GOV, 2, "{FFCC00}Текст", string, "Вперед", "Назад"); } } { case 1: { format(string, sizeof(string), "Текст: %s %s %s", GetPlayerNameEx(playerid), GetPlayerTeam(playerid), GetPlayerJobAndRankName(playerid)); ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_TEST_GOV, 2, "{FFCC00}Текст", string, "Вперед", "Назад"); } } }