Rob

Команда для технических работ

3 posts in this topic

Здравствуйте, решил выложить команду для технических работ..

 


Ко всем командам..

Спойлер

if(strcmp(cmd, "/tehrabotaon", true) == 0)
    {
        if(pInfo[playerid][pAdmin] <= 6) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Нужно иметь более высокий уровень доступа!");//Проверка на адм(6 поменять на свою цифру максимального уровня)
         SendRconCommand("password None"); // None меняем на свое, это пароль, который поставится, после ввода команды
        SetGameModeText("None"); // None меняем на свое, это название мода
        SendRconCommand("mapname Russian"); // Думаю тут понятно
        SendRconCommand("hostname None RolePlay | На сервере проходят тех.работы!");// None меняем на свое, это название сервера после ввода команды(можно изменить на свое)
        return SendClientMessageToAll(CRED,"Сейчас на сервере будут проводится технические работы!"); // Можно тоже изменить, это текст, который будет виден абсолютно всех игрокам, после ввода команды.
    }

 

 

Отмена технической работы..

Можно поместить ниже той команды.

Спойлер

if(strcmp(cmd, "/technicalworkoff", true) == 0)
    {
        if(pInfo[playerid][pAdmin] <= 6) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Нужно иметь более высокий уровень доступа!");// Проверка на адм(6 поменять на свою цифру максимального уровня)
        SendRconCommand("password 0"); // 0 - сервер без пароля
        SetGameModeText("None"); // None меняем на свое, название мода 
        SendRconCommand("mapname Russia"); // Тут думаю понятно будет всем
        SendRconCommand("hostname None RolePlay | САМП-РП сервер"); // "None" меняем на свое, название сервера, после ввода команды
        return SendClientMessageToAll(COLOR_RED,"Технические работы окончены!"); // Можно тоже изменить, это текст, который будет виден всем игрокам, после ввода команды.
    }

 

 

Edited by Daniil Roslyakov
Причина: Изменено

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмм. Аналог данной команды был выложен пользователем Daniil Roslyakov.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Criminal Russia Multiplayer (CRMP) - РАЗРАБОТКИ > Команды (CMD)"

Перемещена в: "Прочее > Архив"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Прочее > Архив", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Сергей Помазан
      By Сергей Помазан
      как можно сделать так что-бы сервер понял что человек сидит с лаунчера (c#), я в этом не сильно понимаю, могу купить решение у кого есть
    • Харрикейн
      By Харрикейн
      Здраствуйте Дорогие жители сайта!
      Подскажите, как сделать что-бы Администратор мог писать во фракции от имени "Администратор".
       
       
    • Nicholson Scaletta
      By Nicholson Scaletta
      Всем привет! 
      Помогите исправить варнинги, пожалуйста  
      Варнинги:
      (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29573) : warning 202: number of arguments does not match definition (29573) : warning 202: number of arguments does not match definition (29574) : warning 202: number of arguments does not match definition  
      Код:
      case D_CALL_POLICE: { if(!response) return 1; new targetid = strval(inputtext); if(!IsPlayerConnected(targetid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotOnline); if(PlayerLogged[targetid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotAuthorized); if(!PoliceON[targetid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Этот игрок не вызывал полицию либо его вызов уже приняли"); new fraction_rank = PI[playerid][pRank], fracrion_id = PI[playerid][pMember]; foreach(new i: Player) { if(PlayerLogged[i] == false && !IsACop(i)) continue; SCM(i, COLOR_YELLOW,"%s %s принял вызов %s",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid),GetName(targetid)); } SCM(targetid, COLOR_GREEN,"%s %s принял ваш вызов, ждите",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid)); SCM(playerid, COLOR_GREEN,"Игрок %s отмечен на карте",GetName(targetid)); new Float:X, Float:Y, Float:Z; GetPlayerPos(targetid, X, Y, Z); DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid); SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 1, X, Y, Z, 0.0, 0.0, 0.0, 5); UseGPS[playerid] = true; PoliceON[targetid] = false; SetPVarInt(targetid, "CallPolice", gettime()+600); return 1; } } return 1; }  
    • Roman_Zimin
      By Roman_Zimin
      Здравствуйте, игровой проект CRMP MOBILE "Свободная Россия" Рад пригласить человека на должно скриптера, о сотрудничестве договоримся.
      Стоимость оказания услуг: "Договорная"
      Контакты для связи: https://vk.com/svobod_russia
    • xqtOr
      By xqtOr
      Привет всем! 1. Хочу поинтересоваться, возможно ли одновременное сосуществование двух разных ORM_ID? К чему я веду? Например, есть функция загрузки данных игрока, ей присваивается ORM_ID по которому она и осуществляет запросы, но мне нужно после загрузки игрока загрузить автомобили, так же через ORM. Для того, чтобы это сделать, мне нужно вызвать orm_destroy и "убить" предыдущий ORM-сценарий, но тогда, в дальнейшем мне недоступно, к примеру, то же сохранение игрока. Как быть? Каким образом можно реализовать через ORM-сценарии другие функции загрузок: машин, домов, кланов и т.д. 2. И да, возможно ли сразу полная загрузка всех строк из таблицы, а не по отдельности для каждого игрока? (Ведь, cache_get_row_count тут уже не проканает...)