Рекомендованные сообщения



Не найдено.

10 posts in this topic

Всем привет, нашел тему - Команды "Записка на авто"

Сделал как и сказали:

В new

new Text3D:Numbertext[MAX_VEHICLES]; 

Потом к цветам:

#define COLOR_ZAO 0x4592DEAA  

И потом

enum ainfo
{
	aTextCar
}

Потом команды ( Тут сразу 2 команды в один код закину )

CMD:zapiska(playerid, params[])
    new
        string[144],
        carID = GetPlayerVehicleID(playerid),
        Text3D:textID,
        playerName[MAX_PLAYER_NAME];

    if(GetPVarInt(playerid,"CarText") > 0)
        return SendClientMessage(playerid,-1,!"На авто уже есть записка!");

	if(sscanf(params, "s[32]", params[0]))
      	return SendClientMessage(playerid, -1, !"Используйте: /zapiska [Ваш текст]");

    GetPlayerName(playerid, playerName, sizeof(playerName));

      format(string,sizeof(string),!"Сообщение: %s\n Отправитель: %s",params[0],playerName);
      textID = Create3DTextLabel(string,-1,0.0,0.0,0.0,15.0,0);
      Attach3DTextLabelToVehicle(textID,carID,0.0,0.0,1.0);

      SetPVarInt(playerid,"CarText",textID);

    return SendClientMessage(playerid,-1,!"Вы оставили записку на авто!");
}

CMD:delzapiska(playerid) {
    Delete3DTextLabel(GetPVarInt(playerid,"CarText"));
    DeletePVar(playerid,"CarText");

    return SendClientMessage(playerid,-1,!"Вы убрали записку с авто!");
}

 

Показывает ошибки:

new.pwn(21010) : error 003: declaration of a local variable must appear in a compound block
new.pwn(21016) : error 010: invalid function or declaration
new.pwn(21017) : error 010: invalid function or declaration
new.pwn(21019) : error 010: invalid function or declaration
new.pwn(21020) : error 010: invalid function or declaration
new.pwn(21022) : error 021: symbol already defined: "GetPlayerName"
new.pwn(21024) : error 021: symbol already defined: "format"
new.pwn(21028) : error 021: symbol already defined: "SetPVarInt"
new.pwn(21030) : error 010: invalid function or declaration
new.pwn(21034) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(53359) : warning 203: symbol is never used: "Numbertext"
Pawn compiler 3.10.20160907	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


9 Errors.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, HAPKOMAH сказал:

CMD:zapiska(playerid, params[])

после этой строки должна быть открывающаяся скобка

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST

new.pwn(21017) : warning 217: loose indentation
new.pwn(21025) : warning 217: loose indentation
new.pwn(21029) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(21031) : warning 217: loose indentation
new.pwn(21035) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(53360) : warning 203: symbol is never used: "Numbertext"
Pawn compiler 3.10.20160907	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size:          17952 bytes
Code size:          4998560 bytes
Data size:          7575652 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=1984 cells (7936 bytes)
Total requirements:12608548 bytes

6 Warnings.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST

Кстати, как работает команда? Решил не обращать внимания на эти ошибки, зашел - пишу команду, он отвечает мол записка оставлена.. А записки нет, отошел в поле, там нету машин - ввел кмд, все равно записка оставляется, только вопрос - Куда? Как команда понимает авто

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HAPKOMAH сказал:

@DEST


new.pwn(21017) : warning 217: loose indentation
new.pwn(21025) : warning 217: loose indentation
new.pwn(21029) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(21031) : warning 217: loose indentation
new.pwn(21035) : warning 213: tag mismatch
new.pwn(53360) : warning 203: symbol is never used: "Numbertext"
Pawn compiler 3.10.20160907	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size:          17952 bytes
Code size:          4998560 bytes
Data size:          7575652 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=1984 cells (7936 bytes)
Total requirements:12608548 bytes

6 Warnings.

 

Все Варнинги 217 - говорят о том что строка не выровнена. Табуляцию соблюдай.
Варнинг 213 - говорит о том что у тебя не правильно используется данная строка.
Варнинг 203 - говорит о том что у тебя есть переменная которая не где не используется. 
Вроде так уже не помню точно. 
 

Спойлер

CMD:zapiska(playerid, params[])
{
    new string[144],carID = GetPlayerVehicleID(playerid),Text3D:textID,playerName[MAX_PLAYER_NAME];
    if(GetPVarInt(playerid,"CarText") > 0) return SendClientMessage(playerid,-1,!"На авто уже есть записка!");
    if(sscanf(params, "s[32]", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, !"Используйте: /zapiska [Ваш текст]");
    GetPlayerName(playerid, playerName, sizeof(playerName));
    format(string,sizeof(string),!"Сообщение: %s\n Отправитель: %s",params[0],playerName);
    textID = Create3DTextLabel(string,-1,0.0,0.0,0.0,15.0,0);
    Attach3DTextLabelToVehicle(textID,carID,0.0,0.0,1.0);
    SetPVarInt(playerid,"CarText",textID);
    return SendClientMessage(playerid,-1,!"Вы оставили записку на авто!");
}

CMD:delzapiska(playerid)
{
    Delete3DTextLabel(GetPVarInt(playerid,"CarText"));
    DeletePVar(playerid,"CarText");
    return SendClientMessage(playerid,-1,!"Вы убрали записку с авто!");
}

 

Edited by Покемон

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HAPKOMAH в машине вводить надо, а не возле нее

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Покемон сказал:

Все Варнинги 217 - говорят о том что строка не выровнена. Табуляцию соблюдай.
Варнинг 213 - говорит о том что у тебя не правильно используется данная строка.
Варнинг 203 - говорит о том что у тебя есть переменная которая не где не используется. 
Вроде так уже не помню точно. 
 

  закрыть спойлер

CMD:zapiska(playerid, params[])
{
    new string[144],carID = GetPlayerVehicleID(playerid),Text3D:textID,playerName[MAX_PLAYER_NAME];
    if(GetPVarInt(playerid,"CarText") > 0) return SendClientMessage(playerid,-1,!"На авто уже есть записка!");
    if(sscanf(params, "s[32]", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, !"Используйте: /zapiska [Ваш текст]");
    GetPlayerName(playerid, playerName, sizeof(playerName));
    format(string,sizeof(string),!"Сообщение: %s\n Отправитель: %s",params[0],playerName);
    textID = Create3DTextLabel(string,-1,0.0,0.0,0.0,15.0,0);
    Attach3DTextLabelToVehicle(textID,carID,0.0,0.0,1.0);
    SetPVarInt(playerid,"CarText",textID);
    return SendClientMessage(playerid,-1,!"Вы оставили записку на авто!");
}

CMD:delzapiska(playerid)
{
    Delete3DTextLabel(GetPVarInt(playerid,"CarText"));
    DeletePVar(playerid,"CarText");
    return SendClientMessage(playerid,-1,!"Вы убрали записку с авто!");
}

 

Спасибо, все исправилось, но 3 варнинга осталось

@DEST У меня вот так получается ( один и тот-же текст пишет ) пробовал англ. и русс. язык.

Спойлер

FatR-8Itcdo.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, HAPKOMAH сказал:

format(string,sizeof(string),!"Сообщение: %s\n Отправитель: %s",params[0],playerName);

вот здесь восклицательный знак (красным выделил) попробуй убрать

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Убрал.

А почему текст появляется как Надпись над авто, хотя в теме автор писал, что текст появится на заднем стекле

Edited by HAPKOMAH
Причина: Дописал

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HAPKOMAH  в CRMP 0.3e нету такой функции поэтому автор сделал систему таким образом. На счет описания команды не знаю. Возможно его составлял не автор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Уже давно на просторах интернета летает эксплоит от SA:MP 0.3e. Он позволял выполнить любой код на ассемблере на удаленной машине (сторона игрока, клиент). Однако, выполнять можно было этот код с некоторыми оговорками: 
      В коде надо было избегать нулей (так как экплоит был строкой для TD) В конце исполнения кода возвращения из стека не происходило (игра завершалась ошибкой).  
      Поскольку CR основана на версии 0.3e, эксплоит работает и на ней. Игра в этом варианте немного защищена adapt.dll (закрыта возможность хуков) и изменен gta_sa.exe (в код внесены 1024 байта неизвестной природы). Я был очень удивлен, что за все время существования такой дыры, ее никто толком не использовал
       
      Эксплоит в моем исполнении немного доведен до ума. Что есть на данный момент? Эксплоит, выполнясь на стороне клиента, выполняет следующие действия:
      Открывает потоковый сокет, скачивает с сервера .dll, загружает ее в память игры Если в процессе этого происходит какая либо ошибка игра закрывается Если все прошло успешно, игра продолжает работать, а выполненый код (сам эксплоит) выгружается  
      Что сейчас умеет загружаемая .dll?
      Взятие аппаратных ключей через утилиту "wmic". Полный доступ к адресному пространству процесса (можно модифицировать игру изнутри). Доступ к машине на уровне прав выполнения игры (скачивание/загрузка файлов)  
      Так как все три выше изложенных пункта включают в себя доступ к компьютеру, перед каким либо вмешательством поступает запрос на одобрение действий. В моем варианте запрашивается доступ к процессу и к папке с игрой
      Что уже есть на базе этого всего? 
      Контроль и модификация пакетов RakNet в обе стороны. Возможность общаться между клиентом и сервером текстом в моде на сервере, например, PluginSend(playerid, "$set_gravity 0.6"), или что-то такое. Главное - понимание, что функция выполнения этой строки будет заложена в .dll. В данный момент через $fullinfo можно получить данные о процессоре, видеокарте, материнской плате, всех носителях и другом установленном оборудовании. Система аккаунтов, наказаний и персонажей. При заходе игрока сервер уже знает, кто присоединился, и, однозначно идентифицируя игрока, проверяет его наказания, выдает ему список персонажей (пресетов скин, цвет, ник, статистика) для игры. Конфигуратор оружейных настроек. Позволяет менять дамаг, точность, магазин, анимации, разброс, скорость стрельбы, ношение одного или двух орудий. Конфигуратор палитры цветов транспорта. Позволяет манипулировать всеми слотами цветов транспорта, делать переливающиеся или мигающие цвета (в реальном времени) по RGB.  
      Таким образом данный эксплоит представляет собой плагин, способный манипулировать клиентом, причем делается это не через средства самого сервера и Pawn, а напрямую на целевой машине. По сему здесь важно понимать, что уязвимость, позволяющая работать с клиентом напрямую, является очень перспективной.
       
      Все вышеизложенное дает мне надежду на то что, что с игрой GTA Criminal Russia не все кончено, и силами разработчиков можно привнести в нее новых красок, по сему я бы хотел пообщаться с вами и по возможности создать сервер для совместных поделок на базе CR. Так как сама игра в ее текущем варианте умирает, ей нужен либо новый виток развития, либо забвение (чего я не особо хочу).
       
      Всех заинтересовавшихся прошу в личные сообщения @Iku Seiko, telegram @romuwka или discord ikuseiko#0491.
    • sweet
      By sweet
      Хелп,при компиле выдает ошибку C:\Users\PC\Desktop\pawno\pawno\include\objects.inc(1104) : error 029: invalid expression, assumed zero
      Сама строка в которой ошибка:    {-2032.7073,-73.8643,35.2484, -2006.3911,-52.6238,35.2704},
      Закройте тему,проблема решилась сама по себе