Вопросы

Всем привет,у меня возник вопрос я пробывал по разному вшыть проверку в авторизацию но не получаеться

Вот код куда надо вшыть

if(Player[playerid][pZahita] == 0)
{
	LoginCheck[playerid] = true;
	KillTimer(LoginTimer[playerid]);
	SpawnPlayer(playerid);
}
else
{
    if(!strcmp(Player[playerid][pCode], inputtext, true)) return SPD(playerid, 21, DSI, "{AFAFAF}Защитный код", "{FFFFFF}Введите вашь защитный код:\n\n{FFC618}У вас есть 30 секунда на ввод пароля.", "Далее", "Закрыть");
}

 

Вот сама проверка

if(Player[playerid][pSpawn] > 1) return SPD(playerid, 25, DSL, "{AFAFAF}Выбор спавна", "{FFC618}1. {FFFFFF}На вокзале\n{FFC618}2. {FFFFFF}Дома\n{FFC618}3. {FFFFFF}В отели\n{FFC618}4. {FFFFFF}База организации\n{FFC618}5. {FFFFFF}Где вышел", "Спавн", "Закрыть");

 

Чтоб было так после авторизации шла проверка стоить зашитный код или нет если нет то чтоб вывело другую проверку на спаван .

После авторизации шла проверка на защитный код еслев он стоит то вводим защитный код после открываеться другая проверка на спавн

 

Помогите пажалуйста!

Отредактировано пользователем Bolkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0
1 минуту назад, Bolkov сказал:

@Покемон я не сливаю я хочю чтоб мне помогли проверка не проходит выбор спавна еслев я защитный код ставлю

Упс тупанул ыыы ) 
Щас все сделаем ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон я не сливаю я хочю чтоб мне помогли проверка не проходит выбор спавна еслев я защитный код ставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон бро всё разабрался,спасибо за помощь + с меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Bolkov сказал:

Всем привет,у меня возник вопрос я пробывал по разному вшыть проверку в авторизацию но не получаеться

Вот код куда надо вшыть


if(Player[playerid][pZahita] == 0)
{
	LoginCheck[playerid] = true;
	KillTimer(LoginTimer[playerid]);
	SpawnPlayer(playerid);
}
else
{
    if(!strcmp(Player[playerid][pCode], inputtext, true)) return SPD(playerid, 21, DSI, "{AFAFAF}Защитный код", "{FFFFFF}Введите вашь защитный код:\n\n{FFC618}У вас есть 30 секунда на ввод пароля.", "Далее", "Закрыть");
}

 

Вот сама проверка


if(Player[playerid][pSpawn] > 1) return SPD(playerid, 25, DSL, "{AFAFAF}Выбор спавна", "{FFC618}1. {FFFFFF}На вокзале\n{FFC618}2. {FFFFFF}Дома\n{FFC618}3. {FFFFFF}В отели\n{FFC618}4. {FFFFFF}База организации\n{FFC618}5. {FFFFFF}Где вышел", "Спавн", "Закрыть");

 

Чтоб было так после авторизации шла проверка стоить зашитный код или нет если нет то чтоб вывело другую проверку на спаван .

После авторизации шла проверка на защитный код еслев он стоит то вводим защитный код после открываеться другая проверка на спавн

 

Помогите пажалуйста!

У тебя после авторизации стоит проверка эта ? 
Если же после авторизации то у тебя есть сохранения на pZahita? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.