- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
проверка в авторизацию
Вопрос от
Bolkov
,
Вопросы
Лучший ответ
Упс тупанул ыыы )
Щас все сделаем )
Щас все сделаем )
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Узбек
Всем добрый вечер ребят!
Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
Ловите
-
От nazpol9
Привет всем.
У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.
В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.
Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
#include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>
plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so
Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.
-
Опубликовано (изменено) · Жалоба
Всем привет,у меня возник вопрос я пробывал по разному вшыть проверку в авторизацию но не получаеться
Вот код куда надо вшыть
if(Player[playerid][pZahita] == 0) { LoginCheck[playerid] = true; KillTimer(LoginTimer[playerid]); SpawnPlayer(playerid); } else { if(!strcmp(Player[playerid][pCode], inputtext, true)) return SPD(playerid, 21, DSI, "{AFAFAF}Защитный код", "{FFFFFF}Введите вашь защитный код:\n\n{FFC618}У вас есть 30 секунда на ввод пароля.", "Далее", "Закрыть"); }
Вот сама проверка
if(Player[playerid][pSpawn] > 1) return SPD(playerid, 25, DSL, "{AFAFAF}Выбор спавна", "{FFC618}1. {FFFFFF}На вокзале\n{FFC618}2. {FFFFFF}Дома\n{FFC618}3. {FFFFFF}В отели\n{FFC618}4. {FFFFFF}База организации\n{FFC618}5. {FFFFFF}Где вышел", "Спавн", "Закрыть");
Чтоб было так после авторизации шла проверка стоить зашитный код или нет если нет то чтоб вывело другую проверку на спаван .
После авторизации шла проверка на защитный код еслев он стоит то вводим защитный код после открываеться другая проверка на спавн
Помогите пажалуйста!
Отредактировано пользователем Bolkov
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение