Вопросы

Как добавить именно свою картинку в I Pleo MAX, не те которые в TXD WORK SHOP? 

(Могу не туда кинуть тему, переместите если не туда.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0

такая возможность есть токо в самп SA-MP 0.3.8 RC4-3 и выше
С офф сайта:

Цитата

You should be able to use downloaded txds as textdraw sprites using the tag mdl-ID:texturename. Where '-ID' is a model added with AddSimpleModel.

Перевод: 

Цитата

Теперь вы можете использовать спрайты на текстдравах из загруженных TXD архивов, в формате "mdl-ID:texturename", где '-ID' это модель, добавленная с помощью AddSimpleModel. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn а как это сделал тот же Green T*ch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Timur_Top изображение по пикселям бьют (1 пиксель 1 тд) возможно щас плагин напишу такой :D

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn в гринтече обязательный модпак, поэтому они в него и всунули текстдравы (p.s. в CRMP добавление текстдравов было реализовано). 

А вообще вот урок есть https://pawno-rus.ru/topic/1839-dobavlenie-kartinki-v-modpak-txd-arhiv/

http://pawno-crmp.ru/index.php/topic/15001-liubaia-kartinka-v-mod-pak/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Отлично, будем ждать)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.