Sign in to follow this  
Followers 0
Guest Daniil Roslyakov

Уведомление

3 posts in this topic

Сегодня хочу выложить такую систему,уведомления игроков в ответ Администратора!

 

И так как это будет работать? Все очень просто,когда Игрок напишет в репорт Администраторам и Администратор ответит игроку.то у игрока будет высвечиваться уведомление об ответе Администратора,а именно в /pm /ans

 

И так вот скрин как это будет выглядеть:
XWOBkqA.jpg

Спойлер

new Text:TDInfo[5];

 

Спойлер

    TDInfo[0] = TextDrawCreate(201.058868, 311.833404, "usebox");
    TextDrawLetterSize(TDInfo[0], 0.000000, -3.298150);
    TextDrawTextSize(TDInfo[0], -3.882356, 0.000000);
    TextDrawUseBox(TDInfo[0], true);
    TextDrawBoxColor(TDInfo[0], 7243007);
 
    TDInfo[1] = TextDrawCreate(171.411697, 287.333374, "usebox");
    TextDrawLetterSize(TDInfo[1], 0.000000, 2.223529);
    TextDrawTextSize(TDInfo[1], 166.941101, 0.000000);
    TextDrawUseBox(TDInfo[1], true);
    TextDrawBoxColor(TDInfo[1], 102);
 
    TDInfo[2] = TextDrawCreate(174.588195, 285.249969, "ld_pool:ball");
    TextDrawLetterSize(TDInfo[2], 0.000000, 0.000000);
    TextDrawTextSize(TDInfo[2], 19.764677, 22.749961);
    TextDrawAlignment(TDInfo[2], 1);
    TextDrawColor(TDInfo[2], -1);
    TextDrawSetShadow(TDInfo[2], -121);
    TextDrawSetOutline(TDInfo[2], 0);
    TextDrawBackgroundColor(TDInfo[2], 16776960);
    TextDrawFont(TDInfo[2], 4);
    TextDrawSetPreviewModel(TDInfo[2], 19131);
    TextDrawSetPreviewRot(TDInfo[2], 0.000000, 90.000000, 90.000000, 1.000000);
 
    TDInfo[3] = TextDrawCreate(5.647051, 291.083404, TranslateText("~Y~Увидомление ~W~Администратор ответил  на ваш вопрос."));
    TextDrawLetterSize(TDInfo[3], 0.165764, 1.086666);
    TextDrawAlignment(TDInfo[3], 1);
    TextDrawBackgroundColor(TDInfo[3], 51);
    TextDrawFont(TDInfo[3], 2);
 
    TDInfo[4] = TextDrawCreate(195.764739, 286.416717, "New Textdraw");
    TextDrawLetterSize(TDInfo[4], 0.449999, 1.600000);
    TextDrawTextSize(TDInfo[4], -22.586164, 19.833333);
    TextDrawAlignment(TDInfo[4], 1);
    TextDrawColor(TDInfo[4], 255);
    TextDrawUseBox(TDInfo[4], true);
    TextDrawBoxColor(TDInfo[4], 16776960);
    TextDrawSetShadow(TDInfo[4], 0);
    TextDrawSetOutline(TDInfo[4], 1);
    TextDrawBackgroundColor(TDInfo[4], 16776960);
    TextDrawFont(TDInfo[4], 5);
    TextDrawSetProportional(TDInfo[4], 1);
    TextDrawSetPreviewModel(TDInfo[4], 1239);
    TextDrawSetPreviewRot(TDInfo[4], 0.000000, 0.000000, 0.000000, 1.000000);

 


Автор: неизвестно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как подключить его ?

 

В плане то чтобы когда администратор отвечал, и именно в том случае оно работало

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ArtemiyKa https://wiki.sa-mp.com/wiki/TextDrawShowForPlayer с помощью этой функции можно показывать текстдрав игроку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Человек-редиска
      By Редиска
      ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
      НЕ СОХРАНЯЮТСЯ НОМЕРА НА АВТО.
      ПОЛУЧАЮ НОМЕРА, А ОНИ ПРОПАДАЮТ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ.
      ТО ЕСТЬ, КОГДА ПРОПИСЫВАЮ КОМАНДУ /FIXCAR И ВЫБЕРАЮ ВЫГРУЗИТЬ А ПОТОМ ЗАГРУЗИТЬ.
      ТО НОМЕРОВ УЖЕ НЕТУ, ТУПО ПРОПАЛИ!
      ЗАХОДИЛ В БД ТАМ ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ, А НА АВТО ПОЧЕМУ ТО НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ.
      ПОТОМ Я РЕШИЛ ЗАЙТИ В ТАБЛИЦУ ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_CARS ТАМ Я УВИДЕЛ СТРОКУ C_NUMBERS
      В ЭТОМ СТРОКЕ Я ПРОПИСАЛ СВОЁ ИМЯ, ПОТОМ ЗАШЁЛ В ИГРУ, ЗАГРУЖАЮ АВТО И ЕСТЬ НОМЕРА.
      А ТО ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА ТАБЛИЦА ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_NUMBERS.
      ТАМ У МЕНЯ ТОЛЬКО НОМЕРА ПОЯВЛЯЮТСЯ И ВСЁ. ТОЕСТЬ ОНИ НЕ ПРИВЯЗЫВАЮТСЯ К АВТО КОРОЧЕ ВОТ И ВСЁ!!!!!!
      ПОМОГИТЕ УЖЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО. 


    • Nikita_Kuznetsov
      By Nikita_Kuznetsov
      Здравствуйте еще раз!
      У меня проблема с сохранением 3д номеров
      И после получения номеров в дпс
      Они пропадают
      После того, когда авто выгружаешь и загружаешь
      помогите пж
    • Nikita_Kuznetsov
      By Nikita_Kuznetsov
      ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
      НЕ СОХРАНЯЮТСЯ НОМЕРА НА АВТО.
      ПОЛУЧАЮ НОМЕРА, А ОНИ ПРОПАДАЮТ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ.
      ТО ЕСТЬ, КОГДА ПРОПИСЫВАЮ КОМАНДУ /FIXCAR И ВЫБЕРАЮ ВЫГРУЗИТЬ А ПОТОМ ЗАГРУЗИТЬ.
      ТО НОМЕРОВ УЖЕ НЕТУ, ТУПО ПРОПАЛИ!
      ЗАХОДИЛ В БД ТАМ ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ, А НА АВТО ПОЧЕМУ ТО НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ.
      ПОТОМ Я РЕШИЛ ЗАЙТИ В ТАБЛИЦУ ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_CARS ТАМ Я УВИДЕЛ СТРОКУ C_NUMBERS
      В ЭТОМ СТРОКЕ Я ПРОПИСАЛ СВОЁ ИМЯ, ПОТОМ ЗАШЁЛ В ИГРУ, ЗАГРУЖАЮ АВТО И ЕСТЬ НОМЕРА.
      А ТО ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА ТАБЛИЦА ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_NUMBERS.
      ТАМ У МЕНЯ ТОЛЬКО НОМЕРА ПОЯВЛЯЮТСЯ И ВСЁ. ТОЕСТЬ ОНИ НЕ ПРИВЯЗЫВАЮТСЯ К АВТО КОРОЧЕ ВОТ И ВСЁ!!!!!!
      ПОМОГИТЕ УЖЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО. 
       
       
       
       
      АДМИНЫ ЕСЛИ УДАЛИТЕ, С МЕНЯ - УВАЖЕНИЕ КАЖДОМУ АДМИНУ!


    • glvde.
      By glvde.
      Хранение данных (версия MySQL): R39-5.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 59472.
      Анти-чит: Nex-AC (кривая адаптация под CRMP 0.3e, есть ложные кики).
       
      Автор данного мода: Feliks_Macalister.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      Увы, полный лог обновлений не остался.
      Что было сделано:

      Меня уже пинали за данный слив в блок, т.к не проверив, залил вирусы.
      Поэтому, прикрепляю ссылку на VirusTotal: *кликабельно*.
      Архив на VT: perfectzrp.zip, тут zrp,zip. Архив тот же, просто переименовал.

      Данный мод стоял на проекте Zentorno CRMP в 2019 году.
      Мод оригинальный, много доработок летает на ютубе.
      В команде /setcmd есть мой копирайт - Kevin_Way.
       
      Решение проблемы со слетом выданных команд (/setcmd):
       
      Не исключаю, что есть ещё баги.
      Спасибо за внимание.
       
      Не забывайте вступать в мою группу, а так же беседу, где все спойлеры по поводу обновлений - vk.link/way_dev.
    • glvde.
      By glvde.
      Zentorno RolePlay | Летняя версия
      Просмотр файла Хранение данных (версия MySQL): R39-5.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 59472.
      Анти-чит: Nex-AC (кривая адаптация под CRMP 0.3e, есть ложные кики).
       
      Автор данного мода: Feliks_Macalister.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      Увы, полный лог обновлений не остался.
      Что было сделано:

      Меня уже пинали за данный слив в блок, т.к не проверив, залил вирусы.
      Поэтому, прикрепляю ссылку на VirusTotal: *кликабельно*.
      Архив на VT: perfectzrp.zip, тут zrp,zip. Архив тот же, просто переименовал.

      Данный мод стоял на проекте Zentorno CRMP в 2019 году.
      Мод оригинальный, много доработок летает на ютубе.
      В команде /setcmd есть мой копирайт - Kevin_Way.
       
      Решение проблемы со слетом выданных команд (/setcmd):
       
      Не исключаю, что есть ещё баги.
      Спасибо за внимание.
       
      Не забывайте вступать в мою группу, а так же беседу, где все спойлеры по поводу обновлений - vk.link/way_dev.
      Добавил glvde. Добавлено 20.03.2021 Категория Моды Автор glvde.