Sign in to follow this  
Followers 0
Guest

Как сделать ретекстур?

6 posts in this topic

Доброго времени суток. В этом примере я расскажу, как сделать ретекстур объектов.

Для начала скачиваем программу Map Editor

Цель работы: Научиться пользоваться функцией SetObjectMaterial

 

Переходим к практике.

Открываем Map Editor, ставите объект, куда захотите и какой хотите, в моем случае - киоск (ID: 4638). Помечено галочками - что собрался ретекстурить.

92JTlFSy4zs.jpg

Текстура в моем случае будет ID: 4442 (гараж).

Жмем на киоск 2 раза и откроется окно:
gpgJpahItm4.jpg

Видим Model Textures

Где написано Material: ... - индексы у нас их 10, придется подбирать индекс/ы, я уже подобрал - 10 (Material: 10 split: 10 Tex: brusch). Открываем .txd объекта, у которого будем брать текстуру и копируем название текстуры. В моем случае - будет самая первая текстура (gar_wall1) объекта гаража (4442):
B997ZSny9ng.jpg

Для того, чтобы открыть текстуры объекта, скачиваем эту программу TXD Workshop

Теперь всё основное у нас есть. Переходим к заключению. Открываем ваш GM (gamemode) и переходим в паблик OnGameModeInit.

В любое место этого коллбэка вставляем:

new- переменная объекта (назвать можно по-разному)
переменная = CreateDynamicObject(4638, -343.51, 433.54, 11.70,   0.00, 0.00, 0.00); - объект киоска
SetDynamicObjectMaterial(вставляем переменную, индекс  моем случае это 10-ый), ид объекта у которого брали текстуру  моем случае - гараж), "название текстуры гаража (gen_garages)", "название текстуры (в моем случае (gar_wall1)", по умолчанию здесь оставляем значение - 0); 

Выходит у нас так:

new kiosk;
kiosk = CreateDynamicObject(4638, -343.51, 433.54, 11.70,   0.00, 0.00, 0.00);
SetDynamicObjectMaterial(kiosk, 10, 4442, "gen_garages", "gar_wall1", 0);

 

Edited by MuhammadPawn
Причина: Обновил скриншоты

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Timur_Top Обновил

По теме:
Автор данного урока: Smolin

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программа Crazy IMG Editor?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • misha_makilov
      By misha_makilov


      Просмотр файла Arizona RP | Nike
      1. Система каршеринга (Полностью написана с 0 и готова).
      2. Система дрифта. (Написана с 0, не доделан магазин аксессуаров).
      3. Система заточек, а так же улучшения на них, как на аризоне рп, по типу больше хп или урона. (Система готова до конца)
      4. Динамическая система казино, казино работает как бизнес, можно добавить несколько казино и управлять ими, в них можно менять цены на все, что имеет цену в самом казино (Полностью написана с 0 и готова).
      5. Система для слетов бизнесов и домов, можно выставить через сколько он слетит (Полностью написана с 0 и готова).
      6. Система люкс каров (Полностью написана с 0 и готова, даже с таймеров, но необходим плагин на машины)
      7. Полностью был оптимизирован весь мод, а так же подправлен код + убраны все ошибки связанные с БД
      8. Исправлены все возможные баги, который находили игроки на Arizona Nike и мною.
      9. Система урона с заточенными аксессуарами. (Копия оригинальной аризоны рп)
      10. Смена текста у организаций на стенде. (Копия оригинальной аризоны рп)
      11. Начата разработка системы майнинга (Система будет не много другой, не как на оригинальной аризоне)
      12. Сайт с логами, с небольшими переделками.
       
      Обзор мода - https://www.youtube.com/watch?v=MrQ6tFQsD2o
       
      Цена данного мода 800 рублей + еженедельная подписка навсегда(включает в себя еженедельные обновления)

      Для получения сайта с логами, обратитесь сюда - https://vk.com/jenyahuntwill (Необходимо предоставить док-ва, что вы купили данный мод)
      Добавил misha_makilov Добавлено 29.05.2021 Категория Моды Автор Mayota_Nebr  
    • glvde.
      By glvde.
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
    • glvde.
      By glvde.


      Просмотр файла Arizona RolePlay | Paige
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 16.06.2021 Категория Моды Автор glvde.  
    • Человек-редиска
      By Редиска
      ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
      НЕ СОХРАНЯЮТСЯ НОМЕРА НА АВТО.
      ПОЛУЧАЮ НОМЕРА, А ОНИ ПРОПАДАЮТ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ.
      ТО ЕСТЬ, КОГДА ПРОПИСЫВАЮ КОМАНДУ /FIXCAR И ВЫБЕРАЮ ВЫГРУЗИТЬ А ПОТОМ ЗАГРУЗИТЬ.
      ТО НОМЕРОВ УЖЕ НЕТУ, ТУПО ПРОПАЛИ!
      ЗАХОДИЛ В БД ТАМ ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ, А НА АВТО ПОЧЕМУ ТО НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ.
      ПОТОМ Я РЕШИЛ ЗАЙТИ В ТАБЛИЦУ ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_CARS ТАМ Я УВИДЕЛ СТРОКУ C_NUMBERS
      В ЭТОМ СТРОКЕ Я ПРОПИСАЛ СВОЁ ИМЯ, ПОТОМ ЗАШЁЛ В ИГРУ, ЗАГРУЖАЮ АВТО И ЕСТЬ НОМЕРА.
      А ТО ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА ТАБЛИЦА ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_NUMBERS.
      ТАМ У МЕНЯ ТОЛЬКО НОМЕРА ПОЯВЛЯЮТСЯ И ВСЁ. ТОЕСТЬ ОНИ НЕ ПРИВЯЗЫВАЮТСЯ К АВТО КОРОЧЕ ВОТ И ВСЁ!!!!!!
      ПОМОГИТЕ УЖЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО.