Вопросы

Здравствуйте у меня маленький варнинг помогите ) 

Скрин https://imgur.com/a/RX7fW

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий столой мод Future\gamemodes\new.pwn(11175) : warning 225: unreachable code
Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Warning.
switch(dialogid)//// Вот Беда !!!!
	    {
	        case 9090:
	        {
	            if(response)
	            {
	                switch(listitem)
	                {

 

Отредактировано пользователем Drummer1993

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0

C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2431) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2431) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2442) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2444) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2444) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2444 -- 2446) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2446) : error 001: expected token: ";", but found "if"
C:\Users\Dell\Desktop\Мой мод Future\gamemodes\new.pwn(2446) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


7 Errors.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

скобки закрывающейся перед switch нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, DEST сказал:

скобки закрывающейся перед switch нет

}
switch(dialogid)//// Вот Беда !!!!
	    {
	        case 9090:
	        {
	            if(response)
	            {
	                switch(listitem)
	                {

Вот так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Drummer1993 да. Ну вставил бы уже и проверил, быстрее было бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, DEST сказал:

@Drummer1993 да. Ну вставил бы уже и проверил, быстрее было бы. 

вставил вообще не компелируется вот весь диалог 

Цитата

switch(dialogid)
    {
        case 9090:
        {
            if(response)
            {
                switch(listitem)
                {
                    case 0:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,2,19137,2,0.100000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,0.000000,1.000000,1.000000,1.000000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдана 'шляпа курицы'");
                        return true;
                    }
                    case 1:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 7);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19270, 2, 0.111052, 0.021643, -0.000846, 92.280899, 92.752510, 358.071044, 1.200000, 1.283168, 1.200000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдан 'огонь на голову'");
                        return true;
                    }
                    case 2:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 18646, 2, 0.111052, 0.021643, -0.000846, 100.280899, 95.500000, 358.071044, 1.800000, 1.283168, 1.200000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдана 'мигалка'");
                        return true;
                    }
                    case 3:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 7);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 19163, 2, 0.111052, 0.021643, -0.000846, 100.280899, 85.752510, 445.071044, 2.000000, 2.100000, 2.100000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдана 'черная маска'");
                        return true;
                    }
                    case 4:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 3528, 2, 0.111052, 0.021643, -0.000846, 92.280899, 92.752510, 358.071044, 0.100000, 0.100000, 0.100000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдана 'маска дракона'");
                        return true;
                    }
                    case 5:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 7);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 18643, 2, 0.111052, 0.021643, -0.000846, 92.280899, 92.752510, 358.071044, 1.200000, 1.283168, 1.200000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдан 'лазер'");
                        return true;
                    }
                    case 6:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,2, 18965, 2, 0.111052, 0.021643, -0.000846, 92.280899, 92.752510, 358.071044, 1.300000, 1.283168, 1.200000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдана 'черная шапка'");
                        return true;
                    }
                    case 7:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 0) || IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 1) || IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 2))
                        {
                            RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0);
                            RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1);
                        }
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,0, 18693, 5, 1.983503, 1.558882, -0.129482, 86.705787, 308.978118, 268.198822, 1.500000, 1.500000, 1.500000);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,1, 18693, 6, 1.983503, 1.558882, -0.129482, 86.705787, 308.978118, 268.198822, 1.500000, 1.500000, 1.500000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдан 'огонь в руки'");
                        return true;
                    }
                    case 8:
                    {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 7)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 7);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,7, 19078, 1, 0.329150, -0.072101, 0.156082, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдан 'попугай'");
                        return true;
                   }
                   case 9:
                   {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 1)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,1,1210,6,0.299999,0.099999,0.000000,0.000000,-83.000000,0.000000,1.000000);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдан 'кейс'");
                        return true;
                   }
                   case 10:
                   {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 0)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 7); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4); RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);
                        SetPlayerAttachedObject(playerid,0, 19078, 1, -1.097527, -0.348305, -0.008029, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 8.073966, 8.073966, 8.073966);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вам выдан 'костюм попугая'");
                        return true;
                   }
                   case 11:
                   {
                        new sendername[MAX_PLAYER_NAME], giveplayer[MAX_PLAYER_NAME];
                        GetPlayerName(playerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        RemovePlayerAttachedObject(playerid, 0);
                        RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1);
                        RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);
                        RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
                        RemovePlayerAttachedObject(playerid, 7);
                        SendClientMessage(playerid,0xF60000AA,"Вы сняли все новогодние обьекты");
                        return true;
                    }
                }
            }
        }
    }
    return 1;

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Drummer1993 что значит 

Только что, Drummer1993 сказал:

вообще не компелируется

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Drummer1993 если вылетает компилятор, то поставь компилятор от Zex (там исправлена ошибка с вылетами и много чего ещё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };