Вопросы

Как сделать чтобы при устройстве на работу показывали пикап где брать допустим ящик и потом нести на координаты. Чтобы система радомно выбирала ту точку куда нести груз. Другими словами, игрок получает ящик и у него появляется метка на тех координатах которые прописаны (их несколько) и система сама рандомно выбирает куда нести груз. Объяснять я не умею но надеюсь все понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 ответов на этот вопрос

  • 0

@Remmi_Feed ну если в гугл вбить то ты там и не токо про редактор узнаешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 часов назад, Remmi_Feed сказал:

Как сделать чтобы при устройстве на работу показывали пикап где брать допустим ящик и потом нести на координаты. Чтобы система радомно выбирала ту точку куда нести груз. Другими словами, игрок получает ящик и у него появляется метка на тех координатах которые прописаны (их несколько) и система сама рандомно выбирает куда нести груз. Объяснять я не умею но надеюсь все понятно

Вот тебе пример:
Ко всем new:

Спойлер

new Float:Rabota[3][4] = {
    {x,y,z},
    {x,y,z},
    {x,y,z},
    {x,y,z}
};

Создания самого чекпоинта:

Спойлер

                        new rand = random(sizeof(Rabota));
                        SetPlayerCheckpoint(playerid, Rabota[rand][0], Rabota[rand][1], Rabota[rand][2], 5.0);

Вот и все )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон Как сделать так чтобы чек поинты показывались только тем кто работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, Remmi_Feed сказал:

@Покемон Как сделать так чтобы чек поинты показывались только тем кто работает?

Он ставиться не всем игрокам а только тебе потому что там есть playerid. Просто проверку вставь работает он или нет, если работает то создавай чекпоинт если нет то удаляй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон как сделать чтобы при наступление на пикап выдавало объект (в руки кстати говоря).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, Remmi_Feed сказал:

@Покемон как сделать чтобы при наступление на пикап выдавало объект (в руки кстати говоря).

Используй SetPlayerAttachedObject

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон а как анимацию сделать чтобы он нес мешки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, Remmi_Feed сказал:

@Покемон а как анимацию сделать чтобы он нес мешки

 

По пробуй такую анимацию  
ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.1,0,1,1,1,1);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон не подскажите координаты рук?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed а самому скачать редактор для передвижения объектов по телу не? или ты думаешь за тебя тут напишут всё , а  ты в группе своего сервера напишешь типо сам сделал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn Суть в том что я даже не знал что есть такой редактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn заинтриговал, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.