Рекомендованные сообщения



19 posts in this topic

Доброй ночи, у меня есть небольшая проблема. сегодня я  написал систему создание обьектов через диалог через функцию editobject, написать написал. и все работает обьект ставиться виден всем игрокам, но вот беда, а как сделать удаление обьекта? который игрок создал, и хотелось бы не всех обьектов а к тому с которым он рядом, как то делается? прошу помощи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DENIS.P. с которыми он рядом это уже дополнительные хлопоты, можно сделать удаление того, который он создал с лимитом создания в 1 объект в таком случае. При создании объекта к функции CreateObject необходимо приравнять переменную, а при удалении, в качестве аргумента функции DestroyObject(objectid); необходимо указать эту самую переменную. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST А если все которые создал, что бы вот он создал. мы там рп отыграли и он введя команду все эти созданные удалились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Пытался сделать сделал так, и переменная так, не робит, я вообще не имею представления как сделать.

if(strcmp(cmd, "/delobj", true) == 0)
	{
 		new objectid;
		DestroyObject(objectid);
		return true;
	}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DENIS.P. 

DestroyObject(id объекта который создал игрок а не new objectid;);

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MuhammadPawn ак там в команде разные ид обьектов можно создать, как тогда сделать..? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DENIS.P. внимательно мой пост читайте. В команду, в которой СОЗДАЕТСЯ объект, а НЕ удаляется нужно присваивать переменной значение.
 

objectid = CreateObject(...); 

А в команде удаления использование верное, но только переменную objectid необходимо сделать глобальной, т.е. добавить в начало мода. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST а теперь жди как он будет ныть что не удаляются все объекты а токо последний созданный (придётся тебе про массив объяснять ему и циклы) 

Edited by MuhammadPawn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вообще браться за это, если ты основ не знаешь?.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Skiffi основы я знаю! не надо тут, просто не могу понять как это работает, ад и скажу вам все так учатся, вы тоже раньше спрашивали и учились, так, что не нужно тут планку завышать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DENIS.P. Вы пытаетесь удалить объект с нулевым* ID, использованием только-что* созданной локальной* переменной и утверждаете что знаете основы?


Да, я учился, но за все время что я учился мною было создано 6 тем с вопросами, где половину я решил самостоятельно - пользуясь гуглом и собственным серым веществом*
Планку никто не завышает, я лишь отметил некоторую часть из вашего сообщения, а то-что у вас так с этого пригорело - проблемы вашей психики ^_^

Edited by Skiffi

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Skiffi Пригорело? совсем ложная информация, я спокойно отнеся к вашему сообщению, просто ненавижу таких гнилых людей как вы, как не можете понять, что человек просит помощи и новичкам стоит помогать, а не думать, что вот вы научились и вы бог и все давайте писать такие сообщения, по типу : " ты ничего не можешь зачем браться" - хотя могли элементарно помочь, но о вас я уже сделал вывод, спасибо. 

Edited by DENIS.P.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перечитайте первое сообщение, я не говорил что вы ничего не можете, я сказал зачем браться за такое, если основы не знаете - соответственно нужно взять и подучить основы и тогда все получится. Если брать все готовое с форума, у вас ничего не получится. Я могу написать вам готовый код, но из него вы на вряд ли что-то извлечете.

Edited by Skiffi

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Skiffi Можно не просто написать, но написать и обьяснить, и из - выйдет толк. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DENIS.P. Вот после оскорбления что мы гнилые люди, то чё ты сюда тогда нам гнилым пишешь? раз такой свежий иди решай сам 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DENIS.P. вам не будут в одной теме все персонально объяснять. Уроки на форуме есть, ответ на вопрос дан. Вам же нужен функционал повышенной сложности. Если люди найдутся, отпишут вам. Тему оставлю открытой, если надо будет сами закроете. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST как сделать команду я уже понял. но я не знаю как можно сделать так, что бы они удалялись. по очередности ту которую создал, а  то я я сделал, что удаляются все. Мне не нужен код, мне нужно объяснение. внятное. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DENIS.P. создаёшь переменную с 2 массивами 1 массив - игрок 2 массив - объекты 

при создании создаёшь переменную котороя подчитывает создоваемые объекты и запишет их в массив

к примеру 

new i;
test[playerid][i] = CreateObject...
i++;

и всё потом что-бы удалить все используешь цикл 

for(new o; o < i; o++){
    DestoryObject(test[playerid][o]);
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MuhammadPawn Спасибо, смысл понятен, пойду экспериментировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • misha_makilov
      By misha_makilov


      Просмотр файла Arizona RP | Nike
      1. Система каршеринга (Полностью написана с 0 и готова).
      2. Система дрифта. (Написана с 0, не доделан магазин аксессуаров).
      3. Система заточек, а так же улучшения на них, как на аризоне рп, по типу больше хп или урона. (Система готова до конца)
      4. Динамическая система казино, казино работает как бизнес, можно добавить несколько казино и управлять ими, в них можно менять цены на все, что имеет цену в самом казино (Полностью написана с 0 и готова).
      5. Система для слетов бизнесов и домов, можно выставить через сколько он слетит (Полностью написана с 0 и готова).
      6. Система люкс каров (Полностью написана с 0 и готова, даже с таймеров, но необходим плагин на машины)
      7. Полностью был оптимизирован весь мод, а так же подправлен код + убраны все ошибки связанные с БД
      8. Исправлены все возможные баги, который находили игроки на Arizona Nike и мною.
      9. Система урона с заточенными аксессуарами. (Копия оригинальной аризоны рп)
      10. Смена текста у организаций на стенде. (Копия оригинальной аризоны рп)
      11. Начата разработка системы майнинга (Система будет не много другой, не как на оригинальной аризоне)
      12. Сайт с логами, с небольшими переделками.
       
      Обзор мода - https://www.youtube.com/watch?v=MrQ6tFQsD2o
       
      Цена данного мода 800 рублей + еженедельная подписка навсегда(включает в себя еженедельные обновления)

      Для получения сайта с логами, обратитесь сюда - https://vk.com/jenyahuntwill (Необходимо предоставить док-ва, что вы купили данный мод)
      Добавил misha_makilov Добавлено 29.05.2021 Категория Моды Автор Mayota_Nebr  
    • glvde.
      By glvde.
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
    • glvde.
      By glvde.


      Просмотр файла Arizona RolePlay | Paige
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 16.06.2021 Категория Моды Автор glvde.  
    • Человек-редиска
      By Редиска
      ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
      НЕ СОХРАНЯЮТСЯ НОМЕРА НА АВТО.
      ПОЛУЧАЮ НОМЕРА, А ОНИ ПРОПАДАЮТ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ.
      ТО ЕСТЬ, КОГДА ПРОПИСЫВАЮ КОМАНДУ /FIXCAR И ВЫБЕРАЮ ВЫГРУЗИТЬ А ПОТОМ ЗАГРУЗИТЬ.
      ТО НОМЕРОВ УЖЕ НЕТУ, ТУПО ПРОПАЛИ!
      ЗАХОДИЛ В БД ТАМ ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ, А НА АВТО ПОЧЕМУ ТО НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ.
      ПОТОМ Я РЕШИЛ ЗАЙТИ В ТАБЛИЦУ ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_CARS ТАМ Я УВИДЕЛ СТРОКУ C_NUMBERS
      В ЭТОМ СТРОКЕ Я ПРОПИСАЛ СВОЁ ИМЯ, ПОТОМ ЗАШЁЛ В ИГРУ, ЗАГРУЖАЮ АВТО И ЕСТЬ НОМЕРА.
      А ТО ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА ТАБЛИЦА ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_NUMBERS.
      ТАМ У МЕНЯ ТОЛЬКО НОМЕРА ПОЯВЛЯЮТСЯ И ВСЁ. ТОЕСТЬ ОНИ НЕ ПРИВЯЗЫВАЮТСЯ К АВТО КОРОЧЕ ВОТ И ВСЁ!!!!!!
      ПОМОГИТЕ УЖЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО.