- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Удаление созданного обьекта
Вопрос от
DENIS.P.
,
Вопросы
Лучший ответ
@DENIS.P. создаёшь переменную с 2 массивами 1 массив - игрок 2 массив - объекты
при создании создаёшь переменную котороя подчитывает создоваемые объекты и запишет их в массив
к примеру
new i;
test[playerid][i] = CreateObject...
i++;
и всё потом что-бы удалить все используешь цикл
for(new o; o < i; o++){
DestoryObject(test[playerid][o]);
}
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От KAIF
Скачать файл GTA RolePlay-МОД,СБОРКА
!!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!!
Единственный мод GTA RP.
Фракции:
Правительство
ГИБДД
Полиция Южного
ФСБ
ЦГБ-А
Автошкола
Китайская мафия
Русская Мафия
Итальянская Мафия
Американская Мафия
Чеченская Мафия
ВВС
МЧС
ОПГ Тяп-Ляп
ОПГ Хади-Такташ
СМИ Южного
ФСИН
В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
Единственный мод GTA RP.
Добавил KAIF Добавлено 01.01.2024 Категория Моды Автор Aleksandr
-
От KAIF
!!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!!
Единственный мод GTA RP.
Фракции:
Правительство
ГИБДД
Полиция Южного
ФСБ
ЦГБ-А
Автошкола
Китайская мафия
Русская Мафия
Итальянская Мафия
Американская Мафия
Чеченская Мафия
ВВС
МЧС
ОПГ Тяп-Ляп
ОПГ Хади-Такташ
СМИ Южного
ФСИН
В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
Единственный мод GTA RP.
-
От Узбек
Всем добрый вечер ребят!
Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
Ловите
-
Опубликовано · Жалоба
Доброй ночи, у меня есть небольшая проблема. сегодня я написал систему создание обьектов через диалог через функцию editobject, написать написал. и все работает обьект ставиться виден всем игрокам, но вот беда, а как сделать удаление обьекта? который игрок создал, и хотелось бы не всех обьектов а к тому с которым он рядом, как то делается? прошу помощи.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение