Вопросы

Доброй ночи, у меня есть небольшая проблема. сегодня я  написал систему создание обьектов через диалог через функцию editobject, написать написал. и все работает обьект ставиться виден всем игрокам, но вот беда, а как сделать удаление обьекта? который игрок создал, и хотелось бы не всех обьектов а к тому с которым он рядом, как то делается? прошу помощи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

18 ответов на этот вопрос

  • 0

@DENIS.P. создаёшь переменную с 2 массивами 1 массив - игрок 2 массив - объекты 

при создании создаёшь переменную котороя подчитывает создоваемые объекты и запишет их в массив

к примеру 

new i;
test[playerid][i] = CreateObject...
i++;

и всё потом что-бы удалить все используешь цикл 

for(new o; o < i; o++){
    DestoryObject(test[playerid][o]);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. с которыми он рядом это уже дополнительные хлопоты, можно сделать удаление того, который он создал с лимитом создания в 1 объект в таком случае. При создании объекта к функции CreateObject необходимо приравнять переменную, а при удалении, в качестве аргумента функции DestroyObject(objectid); необходимо указать эту самую переменную. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST А если все которые создал, что бы вот он создал. мы там рп отыграли и он введя команду все эти созданные удалились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Пытался сделать сделал так, и переменная так, не робит, я вообще не имею представления как сделать.

if(strcmp(cmd, "/delobj", true) == 0)
	{
 		new objectid;
		DestroyObject(objectid);
		return true;
	}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. 

DestroyObject(id объекта который создал игрок а не new objectid;);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn ак там в команде разные ид обьектов можно создать, как тогда сделать..? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. внимательно мой пост читайте. В команду, в которой СОЗДАЕТСЯ объект, а НЕ удаляется нужно присваивать переменной значение.
 

objectid = CreateObject(...); 

А в команде удаления использование верное, но только переменную objectid необходимо сделать глобальной, т.е. добавить в начало мода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST а теперь жди как он будет ныть что не удаляются все объекты а токо последний созданный (придётся тебе про массив объяснять ему и циклы) 

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Зачем вообще браться за это, если ты основ не знаешь?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Skiffi основы я знаю! не надо тут, просто не могу понять как это работает, ад и скажу вам все так учатся, вы тоже раньше спрашивали и учились, так, что не нужно тут планку завышать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. Вы пытаетесь удалить объект с нулевым* ID, использованием только-что* созданной локальной* переменной и утверждаете что знаете основы?


Да, я учился, но за все время что я учился мною было создано 6 тем с вопросами, где половину я решил самостоятельно - пользуясь гуглом и собственным серым веществом*
Планку никто не завышает, я лишь отметил некоторую часть из вашего сообщения, а то-что у вас так с этого пригорело - проблемы вашей психики ^_^

Отредактировано пользователем Skiffi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Skiffi Пригорело? совсем ложная информация, я спокойно отнеся к вашему сообщению, просто ненавижу таких гнилых людей как вы, как не можете понять, что человек просит помощи и новичкам стоит помогать, а не думать, что вот вы научились и вы бог и все давайте писать такие сообщения, по типу : " ты ничего не можешь зачем браться" - хотя могли элементарно помочь, но о вас я уже сделал вывод, спасибо. 

Отредактировано пользователем DENIS.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Перечитайте первое сообщение, я не говорил что вы ничего не можете, я сказал зачем браться за такое, если основы не знаете - соответственно нужно взять и подучить основы и тогда все получится. Если брать все готовое с форума, у вас ничего не получится. Я могу написать вам готовый код, но из него вы на вряд ли что-то извлечете.

Отредактировано пользователем Skiffi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Skiffi Можно не просто написать, но написать и обьяснить, и из - выйдет толк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. Вот после оскорбления что мы гнилые люди, то чё ты сюда тогда нам гнилым пишешь? раз такой свежий иди решай сам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. вам не будут в одной теме все персонально объяснять. Уроки на форуме есть, ответ на вопрос дан. Вам же нужен функционал повышенной сложности. Если люди найдутся, отпишут вам. Тему оставлю открытой, если надо будет сами закроете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST как сделать команду я уже понял. но я не знаю как можно сделать так, что бы они удалялись. по очередности ту которую создал, а  то я я сделал, что удаляются все. Мне не нужен код, мне нужно объяснение. внятное. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn Спасибо, смысл понятен, пойду экспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };