- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Удаление созданного обьекта
Вопрос от
DENIS.P.
,
Вопросы
Лучший ответ
@DENIS.P. создаёшь переменную с 2 массивами 1 массив - игрок 2 массив - объекты
при создании создаёшь переменную котороя подчитывает создоваемые объекты и запишет их в массив
к примеру
new i;
test[playerid][i] = CreateObject...
i++;
и всё потом что-бы удалить все используешь цикл
for(new o; o < i; o++){
DestoryObject(test[playerid][o]);
}
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Артём Профиков
У меня есть система подсказок вот так она выглядет
ShowNotification(playerid, тип, "текст", время, "команда через /", "текст кнопки");
Только есть вопрос как сделать так чтоб она активировалась в определенном радиусе? Заранее спасибо
-
Опубликовано · Жалоба
Доброй ночи, у меня есть небольшая проблема. сегодня я написал систему создание обьектов через диалог через функцию editobject, написать написал. и все работает обьект ставиться виден всем игрокам, но вот беда, а как сделать удаление обьекта? который игрок создал, и хотелось бы не всех обьектов а к тому с которым он рядом, как то делается? прошу помощи.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение