Sign in to follow this  
Followers 0
HAZZY

Простая система грузчиков [RP/RPG]

18 posts in this topic

Здравствуйте уважаемые пользователи Pawno-Rus, сегодня я хотел бы поделиться с вами своей простой системой работы грузчиков.
Данная работа подойдет к любому серверу жанра RolePlay / RolePlayGaming в качестве подработки.

Писалась работа не с 0, под основу взята версия из мода GTA-RP 0.12 (можно найти в разделе "МОДЫ"), но переделана более качественно.

Суть работы - Вы подходите к раздевалке, переодевшись, идете к вагону и забираете товар. 
После вам надо отнести товар на склад. Деньги за работу вы можете получить на пикапе "Получить деньги"


Местонахождение - г.Южный , около клуба (2565.1018,-2105.9565,21.9413)
 



1. Добавляем ко всем инклудам:
 

#include 	<streamer>


2. Добавляем ко всем переменным:
 

Спойлер

new LoaderStockCP; // Чекпоинт Склада

static const Float: LoadCoords [ ] [ 3 ] =
{
// массв где брать груз
// x , y , z
    {2544.6594,-2099.7927,22.1671},
    {2544.8152,-2106.4338,22.1601}
};
new LoaderCP [ sizeof LoadCoords ] ; // Чекпоинты откуда брать груз

new isPlayerLoader [ MAX_PLAYERS char ] ; // Игрок Грузчик или нет
new isLoadTaken [ MAX_PLAYERS char ] ; // Проверка взят ли груз
new LoaderPickups [ 2 ] ; // Пикапы


3. В OnGameModeInit:

 

Спойлер

CreateDynamic3DTextLabel(!"[ Склад продуктов ]",0x87CEFAFF,2567.8513,-2093.4983,21.9484,25.0,INVALID_PLAYER_ID,INVALID_VEHICLE_ID,1);
    CreateDynamic3DTextLabel(!"[ Раздевалка ]",0x87CEFAFF,2568.1292,-2108.2661,21.9406,25.0,INVALID_PLAYER_ID,INVALID_VEHICLE_ID,1);
    CreateDynamic3DTextLabel(!"[ Получить деньги ]",0x00FF7FFF,2568.2424,-2098.5813,21.9413,25.0,INVALID_PLAYER_ID,INVALID_VEHICLE_ID,1);

    LoaderStockCP = CreateDynamicCP(2567.8513,-2093.4983,21.9484, 2.0, -1, -1, -1, 30.0); // склад
    for ( new i = 0; i < sizeof LoadCoords; ++i )
    {
        LoaderCP [ i ] = CreateDynamicCP(LoadCoords[0],LoadCoords[1],LoadCoords[2], 2.0, -1, -1, -1, 35.0); // откуда брать
    }
    LoaderPickups [ 0 ] = CreateDynamicPickup(1275,2,2568.1292,-2108.2661,21.9406, -1); // раздевалка
    LoaderPickups [ 1 ] = CreateDynamicPickup(1274,23,2568.2424,-2098.5813,21.9413, -1); // деньги

 

4.  В OnPlayerDisconnect (Также можно добавить и в OnPlayerConnect)
 

Спойлер

if (isPlayerLoader{playerid})
{
    isPlayerLoader{playerid} = 0;
    DeletePVar(playerid, "loader_bags");
    if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3))
    RemovePlayerAttachedObject(playerid, 3);
}


5. В OnPlayerEnterDynamicCP
 

Спойлер

if ( IsPlayerInDynamicCP (playerid, LoaderStockCP) )
    {
        if ( isLoadTaken {playerid} && isPlayerLoader{playerid} )
        {
            isLoadTaken {playerid} = 0;
            SetPVarInt(playerid, "loader_bags", GetPVarInt(playerid, "loader_bags")+1);

            static const fmt_str[]
                = "{87CEFA}• [Информация]{ffffff}: Мешков перетащено: %d";
            new str[sizeof(fmt_str) + (-2+5)];
            format(str, sizeof(str), fmt_str, GetPVarInt(playerid, "loader_bags"));
            SendClientMessage(playerid, -1, str);

            RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);
            ApplyAnimation(playerid, "PED", "IDLE_tired", 4.1,0,1,1,0,1);
        }
    }
    for ( new i = 0; i < sizeof LoadCoords; ++i)
    {
        if ( IsPlayerInDynamicCP (playerid, LoaderCP)  )
        {
            if ( !isLoadTaken {playerid} && isPlayerLoader{playerid} )
            {
                isLoadTaken {playerid} = 1;

                SetPlayerCheckpoint(playerid, 2567.8513,-2093.4983,21.9484, 2.0);
                ApplyAnimation(playerid, "CARRY", "crry_prtial", 4.1,0,1,1,1,1);
                SetPlayerAttachedObject(playerid, 2, 1279, 5, 0.01, 0.1, 0.2, 100, 10, 85);
            }
        }
    }

 

6. В OnPlayerPickUpDynamicPickup

 

Спойлер

if(pickupid == LoaderPickups[0])
{
    return ShowPlayerDialog(playerid, 26, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{00FF7F}Раздевалка грузчиков", !"{ffffff}Если вы хотите начать работу грузчика, то переоденьтесь в рабочую одежду.\nЗаработанные деньги\
                вы сможете получить когда закончите работу.\n\n\
                Заработная плата за 1 ед. груза - {00FF7F}25$", !"Начать", !"Завершить");
}
else if (pickupid == LoaderPickups[1])
{
    if(!isPlayerLoader{playerid})
            return SendClientMessage(playerid, -1, !"{AB1313}• [Ошибка]{ffffff}: Вы не начинали работу");
    if(GetPVarInt(playerid, "loader_bags") < 1)
            return SendClientMessage(playerid, -1, !"{AB1313}• [Ошибка]{ffffff}: Вы ничего не заработали");

    new str[95];
     format(str, sizeof(str), "Вы успешно заработали {00FF7F}%d${ffffff} за переноску {87CEFA}%d{ffffff} ед груза", GetPVarInt(playerid, "loader_bags")*25, GetPVarInt(playerid, "loader_bags"));
     SendClientMessage(playerid, -1, str);

    GivePlayerMoney(playerid, GetPVarInt(playerid, "loader_bags")*25);
    DeletePVar(playerid, "loader_bags");

    return SendClientMessage(playerid, -1, !"Спасибо за работу, приходите ещё");
}

 

7. OnDialogResponse

Спойлер

switch(dialogid)
{
    case 26:
    {
        if(response)
        {
            if(isPlayerLoader{playerid})
            {
                return SendClientMessage(playerid, -1, !"{AB1313}• [Ошибка]{ffffff}: Вы уже начали работу");
            }
            isPlayerLoader{playerid} = 1;
            if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3)) SetPlayerAttachedObject(playerid, 3, 18638, 2, 0.2, 0.0, 0.0);
            SendClientMessage(playerid, -1, !"{87CEFA}• [Информация]{ffffff}: Вы начали работу грузчика. Вам выдано необходимое снаряжение");
            SendClientMessage(playerid, -1, !"{87CEFA}• [Информация]{ffffff}: Подойдите к вагону и возьмите груз, потом перенесите его на склад");
            return 1;
        }
        else
        {
            if(!isPlayerLoader{playerid})
            {
                return SendClientMessage(playerid, -1, !"{AB1313}• [Ошибка]{ffffff}: Вы не начинали работу");
            }
            isPlayerLoader{playerid} = 0;
            DeletePVar(playerid, "loader_bags");
            if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 3);
            SendClientMessage(playerid, -1, !"{00FF7F}• [Успешно]{ffffff}: Рабочий день окончен");
            return 1;
        }
    }
}

 

8. Маппинг

 

Спойлер

	CreateDynamicObject(2365, 2573.58423, -2099.98291, 19.95589,   0.00000, 0.00000, 180.00000);
	CreateDynamicObject(1348, 2576.57935, -2109.86792, 21.64099,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
	CreateDynamicObject(1219, 2574.38818, -2109.93506, 22.22426,   78.18002, 4.44000, 0.00000);
	CreateDynamicObject(1439, 2571.76001, -2109.85400, 20.93881,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
	CreateDynamicObject(3508, 2569.08057, -2100.25415, 20.94130,   0.00000, 0.00000, 58.00000);
	CreateDynamicObject(3508, 2559.69360, -2100.30518, 20.94130,   0.00000, 0.00000, 58.00000);

 



 

Парочка скринов с работы - Скриншоты
А также уже готовый скрипт - Готовый скрипт: 
loader_script.pwn

P.S Сайт скушал табуляцию кода, пользуйтесь NotePad или вручную.
По всем вопросам обращайтесь в тему, либо мне в личку. 


Автор работы: Я ( HAZZY )

Edited by Покемон
Причина: поправил

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HAZZY а где взять мапинг? у всех же разный, или напиши что менять координаты на свои

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете помочь? Нажимаю "Начать" ничего не происходит, диалог закрывается

 

Edited by Timur_Top

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Timur_Top сказал:

Можете помочь? Нажимаю "Начать" ничего не происходит, диалог закрывается

 

проверьте , не занят ли ID диалога, а также проверьте добавили ли вы код из OnDialogResponse

1 час назад, Daniil Roslyakov сказал:

@HAZZY а где взять мапинг? у всех же разный, или напиши что менять координаты на свои

Простите, забыл, вот маппинг с того мода:
 

	CreateDynamicObject(2365, 2573.58423, -2099.98291, 19.95589,   0.00000, 0.00000, 180.00000);
	CreateDynamicObject(1348, 2576.57935, -2109.86792, 21.64099,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
	CreateDynamicObject(1219, 2574.38818, -2109.93506, 22.22426,   78.18002, 4.44000, 0.00000);
	CreateDynamicObject(1439, 2571.76001, -2109.85400, 20.93881,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
	CreateDynamicObject(3508, 2569.08057, -2100.25415, 20.94130,   0.00000, 0.00000, 58.00000);
	CreateDynamicObject(3508, 2559.69360, -2100.30518, 20.94130,   0.00000, 0.00000, 58.00000);

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HAZZY Я скачал сразу скрипт твой, диалог 26 был у меня занят, я его заменил на 4893 (вроде), все равно не работает, диалог свободный

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Timur_Top сказал:

@HAZZY Я скачал сразу скрипт твой, диалог 26 был у меня занят, я его заменил на 4893 (вроде), все равно не работает, диалог свободный

ты код в OnPlayerPickUpDynamicPickup засунул? Проверь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HAZZY Да он есть, говорю же что я сразу скрипт скачал, я щас проверил он есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Timur_Top сказал:

@HAZZY Да он есть, говорю же что я сразу скрипт скачал, я щас проверил он есть

Ну раз есть, то хорошо, хех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HAZZY Шо делать? здесь "case 4891" и здесь "return ShowPlayerDialog(playerid, 4891, DIALOG_STYLE_MSGBOX" вроде поменял id

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Timur_Top сказал:

@HAZZY Шо делать? здесь "case 4891" и здесь "return ShowPlayerDialog(playerid, 4891, DIALOG_STYLE_MSGBOX" вроде поменял id

прологируй паблик через print, возможно паблик не срабатывает, или что-то еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HAZZY сказал:

прологируй паблик через print, возможно паблик не срабатывает, или что-то еще.

[14:57:56]   Loading filterscript 'loader_script.amx'...
[14:57:56] Loader System by HAZZY (https://pawno-rus.ru/profile/1792-hazzy/)
[14:57:56] Specially for pawno-rus.ru
[14:57:56]   Loaded 16 filterscripts.
 

Вроде нормально все

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Timur_Top сказал:

[14:57:56]   Loading filterscript 'loader_script.amx'...
[14:57:56] Loader System by HAZZY (https://pawno-rus.ru/profile/1792-hazzy/)
[14:57:56] Specially for pawno-rus.ru
[14:57:56]   Loaded 16 filterscripts.
 

Вроде нормально все

 

Либо попробуй так

а лучше вообще вшить в мод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HAZZY Не работает, щас в мод вшить попытаюсь

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HAZZY так скажите какие еще удаляли объекты и сделайте все в 1 сообщении, кнопочкой "Изменить"

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Daniil Roslyakov сказал:

@HAZZY так скажите какие еще удаляли объекты и сделайте все в 1 сообщении, кнопочкой "Изменить"

Если бы была возможность изменить тему,я бы добавил давно.
 

Спойлер

RemoveBuildingForPlayer(playerid, 8564, 2587.1201, -1391.8800, 53.1058, 0.25);
	RemoveBuildingForPlayer(playerid, 8575, 2587.1201, -1391.8800, 53.1058, 0.25);

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите выдает Ошибки 2

вот сами ошибки

Спойлер

C:\Users\User\Desktop\Äëÿ ñåðâåðà\Prise RP\gamemodes\prise.pwn(4034) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
C:\Users\User\Desktop\Äëÿ ñåðâåðà\Prise RP\gamemodes\prise.pwn(6674) : error 035: argument type mismatch (argument 2)
Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


2 Errors.

 

 

Строчка 4034

        LoaderCP [ i ] = CreateDynamicCP(LoadCoords[0],LoadCoords[1],LoadCoords[2], 2.0, -1, -1, -1, 35.0); // îòêóäà áðàòü

 

Вот ошибки код где огибки

 

Спойлер

6655	if ( IsPlayerInDynamicCP (playerid, LoaderStockCP) )
6657    {
6658        if ( isLoadTaken {playerid} && isPlayerLoader{playerid} )
6659        {
6660            isLoadTaken {playerid} = 0;
6661            SetPVarInt(playerid, "loader_bags", GetPVarInt(playerid, "loader_bags")+1);
6662
6663            static const fmt_str[]
6664                = "{87CEFA}• [Информация]{ffffff}: Мешков перетащено: %d";
6665            new str[sizeof(fmt_str) + (-2+5)];
6667            format(str, sizeof(str), fmt_str, GetPVarInt(playerid, "loader_bags"));
6666            SendClientMessage(playerid, -1, str);
6668
6669            RemovePlayerAttachedObject(playerid, 2);
6670            ApplyAnimation(playerid, "PED", "IDLE_tired", 4.1,0,1,1,0,1);
6671        }
6672    }
6673    for ( new i = 0; i < sizeof LoadCoords; ++i)
6674    {
6675        if ( IsPlayerInDynamicCP (playerid, LoaderCP)  )
6676        {
6677            if ( !isLoadTaken {playerid} && isPlayerLoader{playerid} )
6678            {
6679                isLoadTaken {playerid} = 1;
6680
6681                SetPlayerCheckpoint(playerid, 2567.8513,-2093.4983,21.9484, 2.0);
6682                ApplyAnimation(playerid, "CARRY", "crry_prtial", 4.1,0,1,1,1,1);
6683                SetPlayerAttachedObject(playerid, 2, 1279, 5, 0.01, 0.1, 0.2, 100, 10, 85);
6684            }
6685        }
6686    }

 

 

Edited by MaJoR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • misha_makilov
      By misha_makilov


      Просмотр файла Arizona RP | Nike
      1. Система каршеринга (Полностью написана с 0 и готова).
      2. Система дрифта. (Написана с 0, не доделан магазин аксессуаров).
      3. Система заточек, а так же улучшения на них, как на аризоне рп, по типу больше хп или урона. (Система готова до конца)
      4. Динамическая система казино, казино работает как бизнес, можно добавить несколько казино и управлять ими, в них можно менять цены на все, что имеет цену в самом казино (Полностью написана с 0 и готова).
      5. Система для слетов бизнесов и домов, можно выставить через сколько он слетит (Полностью написана с 0 и готова).
      6. Система люкс каров (Полностью написана с 0 и готова, даже с таймеров, но необходим плагин на машины)
      7. Полностью был оптимизирован весь мод, а так же подправлен код + убраны все ошибки связанные с БД
      8. Исправлены все возможные баги, который находили игроки на Arizona Nike и мною.
      9. Система урона с заточенными аксессуарами. (Копия оригинальной аризоны рп)
      10. Смена текста у организаций на стенде. (Копия оригинальной аризоны рп)
      11. Начата разработка системы майнинга (Система будет не много другой, не как на оригинальной аризоне)
      12. Сайт с логами, с небольшими переделками.
       
      Обзор мода - https://www.youtube.com/watch?v=MrQ6tFQsD2o
       
      Цена данного мода 800 рублей + еженедельная подписка навсегда(включает в себя еженедельные обновления)

      Для получения сайта с логами, обратитесь сюда - https://vk.com/jenyahuntwill (Необходимо предоставить док-ва, что вы купили данный мод)
      Добавил misha_makilov Добавлено 29.05.2021 Категория Моды Автор Mayota_Nebr  
    • glvde.
      By glvde.
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
    • glvde.
      By glvde.


      Просмотр файла Arizona RolePlay | Paige
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 16.06.2021 Категория Моды Автор glvde.  
    • Человек-редиска
      By Редиска
      ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
      НЕ СОХРАНЯЮТСЯ НОМЕРА НА АВТО.
      ПОЛУЧАЮ НОМЕРА, А ОНИ ПРОПАДАЮТ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ.
      ТО ЕСТЬ, КОГДА ПРОПИСЫВАЮ КОМАНДУ /FIXCAR И ВЫБЕРАЮ ВЫГРУЗИТЬ А ПОТОМ ЗАГРУЗИТЬ.
      ТО НОМЕРОВ УЖЕ НЕТУ, ТУПО ПРОПАЛИ!
      ЗАХОДИЛ В БД ТАМ ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ, А НА АВТО ПОЧЕМУ ТО НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ.
      ПОТОМ Я РЕШИЛ ЗАЙТИ В ТАБЛИЦУ ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_CARS ТАМ Я УВИДЕЛ СТРОКУ C_NUMBERS
      В ЭТОМ СТРОКЕ Я ПРОПИСАЛ СВОЁ ИМЯ, ПОТОМ ЗАШЁЛ В ИГРУ, ЗАГРУЖАЮ АВТО И ЕСТЬ НОМЕРА.
      А ТО ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА ТАБЛИЦА ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_NUMBERS.
      ТАМ У МЕНЯ ТОЛЬКО НОМЕРА ПОЯВЛЯЮТСЯ И ВСЁ. ТОЕСТЬ ОНИ НЕ ПРИВЯЗЫВАЮТСЯ К АВТО КОРОЧЕ ВОТ И ВСЁ!!!!!!
      ПОМОГИТЕ УЖЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО.