Рекомендованные сообщения



6 posts in this topic

Суть проблемы такова когда маленькие суммы лежат на банке все нормально сохраняются когда большие, а потом еще прибавляешь то они не прибавляются а остаются столько сколько положил в след.раз, а большие суммы не сохраняются 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, archiboy6 сказал:

Суть проблемы такова когда маленькие суммы лежат на банке все нормально сохраняются когда большие, а потом еще прибавляешь то они не прибавляются а остаются столько сколько положил в след.раз, а большие суммы не сохраняются 

Скинь пожалуйста, диалог пополнения счёта 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Покемон 

	{
			    ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение",
				"{FFFFFF}Введите количество денег\n\
				на которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");
			}


	case 1: ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");


    case D_ATM+12:
		{
			if(!response) return 1;
			new price;
			if(sscanf(inputtext, "i",price)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");
			if(price < 1) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");
			if(GetMoney(playerid) < price) { ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад"); return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"У вас не хватает денег!"); }
			GiveBankMoney(playerid, price, "PutMoney");
			TransferMoney(playerid, -1, price);
			SendMes(playerid, COLOR_LIME, "Вы положили на счет: %iр. На счету: %iр", price, PI[playerid][pBank]);
			return 1;
		}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, archiboy6 сказал:

@Покемон 


	{
			    ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение",
				"{FFFFFF}Введите количество денег\n\
				на которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");
			}


	case 1: ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");


    case D_ATM+12:
		{
			if(!response) return 1;
			new price;
			if(sscanf(inputtext, "i",price)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");
			if(price < 1) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад");
			if(GetMoney(playerid) < price) { ShowPlayerDialog(playerid, D_ATM+12, 1, "{"#cSV"}Пополнение", "{FFFFFF}Введите количество денег\nна которое хотите пополнить банковский счёт", "Принять", "Назад"); return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"У вас не хватает денег!"); }
			GiveBankMoney(playerid, price, "PutMoney");
			TransferMoney(playerid, -1, price);
			SendMes(playerid, COLOR_LIME, "Вы положили на счет: %iр. На счету: %iр", price, PI[playerid][pBank]);
			return 1;
		}

 

Покажи мне паблик сток GiveBankMoney

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Покемон 

stock GiveBankMoney(playerid, money, reason[] = "None")
{
    new string[100];
	PI[playerid][pBank] += (money);
	format(string,sizeof(string),"[%s] [%s]: [%dр] [%dр] [%s]",PI[playerid][pIP],GetName(playerid),money,PI[playerid][pCash],reason);
	SendLog("BankMoneyLog",string);
	return 1;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@archiboy6 подробнее и внятнее. С какой суммы начинается, и когда именно. Может быть, это зависит не от сумм. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • misha_makilov
      By misha_makilov


      Просмотр файла Arizona RP | Nike
      1. Система каршеринга (Полностью написана с 0 и готова).
      2. Система дрифта. (Написана с 0, не доделан магазин аксессуаров).
      3. Система заточек, а так же улучшения на них, как на аризоне рп, по типу больше хп или урона. (Система готова до конца)
      4. Динамическая система казино, казино работает как бизнес, можно добавить несколько казино и управлять ими, в них можно менять цены на все, что имеет цену в самом казино (Полностью написана с 0 и готова).
      5. Система для слетов бизнесов и домов, можно выставить через сколько он слетит (Полностью написана с 0 и готова).
      6. Система люкс каров (Полностью написана с 0 и готова, даже с таймеров, но необходим плагин на машины)
      7. Полностью был оптимизирован весь мод, а так же подправлен код + убраны все ошибки связанные с БД
      8. Исправлены все возможные баги, который находили игроки на Arizona Nike и мною.
      9. Система урона с заточенными аксессуарами. (Копия оригинальной аризоны рп)
      10. Смена текста у организаций на стенде. (Копия оригинальной аризоны рп)
      11. Начата разработка системы майнинга (Система будет не много другой, не как на оригинальной аризоне)
      12. Сайт с логами, с небольшими переделками.
       
      Обзор мода - https://www.youtube.com/watch?v=MrQ6tFQsD2o
       
      Цена данного мода 800 рублей + еженедельная подписка навсегда(включает в себя еженедельные обновления)

      Для получения сайта с логами, обратитесь сюда - https://vk.com/jenyahuntwill (Необходимо предоставить док-ва, что вы купили данный мод)
      Добавил misha_makilov Добавлено 29.05.2021 Категория Моды Автор Mayota_Nebr  
    • glvde.
      By glvde.
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
    • glvde.
      By glvde.


      Просмотр файла Arizona RolePlay | Paige
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 16.06.2021 Категория Моды Автор glvde.  
    • Человек-редиска
      By Редиска
      ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
      НЕ СОХРАНЯЮТСЯ НОМЕРА НА АВТО.
      ПОЛУЧАЮ НОМЕРА, А ОНИ ПРОПАДАЮТ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ.
      ТО ЕСТЬ, КОГДА ПРОПИСЫВАЮ КОМАНДУ /FIXCAR И ВЫБЕРАЮ ВЫГРУЗИТЬ А ПОТОМ ЗАГРУЗИТЬ.
      ТО НОМЕРОВ УЖЕ НЕТУ, ТУПО ПРОПАЛИ!
      ЗАХОДИЛ В БД ТАМ ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ, А НА АВТО ПОЧЕМУ ТО НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ.
      ПОТОМ Я РЕШИЛ ЗАЙТИ В ТАБЛИЦУ ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_CARS ТАМ Я УВИДЕЛ СТРОКУ C_NUMBERS
      В ЭТОМ СТРОКЕ Я ПРОПИСАЛ СВОЁ ИМЯ, ПОТОМ ЗАШЁЛ В ИГРУ, ЗАГРУЖАЮ АВТО И ЕСТЬ НОМЕРА.
      А ТО ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА ТАБЛИЦА ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_NUMBERS.
      ТАМ У МЕНЯ ТОЛЬКО НОМЕРА ПОЯВЛЯЮТСЯ И ВСЁ. ТОЕСТЬ ОНИ НЕ ПРИВЯЗЫВАЮТСЯ К АВТО КОРОЧЕ ВОТ И ВСЁ!!!!!!
      ПОМОГИТЕ УЖЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО.