21 posts in this topic

Все знают, что такое SOE - это Server Object Editor, иными словами позволяет создавать и редактировать уже созданные пользователем объекты прямо из игры. А в данном выпуске он еще и модифицированный, т.е. с помощью него можно летать и создавать "на лету", так сказать, объекты. Подходит для самых разных целей. 

Меню самого SOE открывается на Левый Альт (L.ALT), Чтобы включить режим редактора (войти в режим полета), введите /red on, для выхода соответственно /red off.

Автор: неизвестен. 

Чтобы скачать данный скрипт, перейдите по этой ссылке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно раб?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Drummer1993 Не работал бы - не выклаладывали б.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вопрос а почему там только амх файл и нет pwn файла почему?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Snek видимо, разработчик скрипта не хочет, чтобы его модифицировали или просто видели его код. Работать он будет и без PWN. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как он будет работать без PWN у меня не работает проверил.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Snek обычно будет работать, .pwn файл не участвует при запуске сервера ни коим образом, он нужен лишь для редактирования. Вы скорее всего не подключили фильтрскрипт, в строку filterscripts, в server.cfg нужно добавить название файла без расширения (.amx не писать). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я знаю что надо в server.cfg добавлять в строку filescripts я все сделал как и с любым скриптом зашел на сервер ((он на хостинге)) и не работает я скачивал другой с pwn но там допустим создам объект и сервер вырубает и все приходится перезагружать ну включить выключить 

а pwn убрали что бы не смотрели не меняли сам скрипт. Я щас еще раз попробую если нет то ладно буду через маппинг делать так объекты 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Snek вылетает из-за того, что в папке scriptfiles не создана папка soe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно flyingsoe скинуть в папку скриптфайл? и в server.cfg нужно добавить название файла так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Рома Яковлев скрипт нужно закинуть в папку filterscripts и прописать в server.cfg БЕЗ РАСШИРЕНИЯ (.amx), после создать папку soe в папке scriptfiles и запускать мод. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не робит всё правильно сделал в filescripts залил в server.cfg тоже вписал но сёровно не работает!
В папке scriptfiles тоже всё сделал!

Edited by ツBORDIK

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ツBORDIK, загрузка скрипта хоть прошла? Покажите логи сервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[04:46:03]   Loaded.
[04:46:03]  Loading plugin: pawncmd.so
[04:46:03] Pawn.CMD plugin v3.1.2 by urShadow loaded
[04:46:03]   Loaded.
[04:46:03]  Loading plugin: nativechecker.so
[04:46:03]   Loaded.
[04:46:03]  Loaded 8 plugins.

[04:46:03] 
[04:46:03] Filterscripts
[04:46:03] ---------------
[04:46:03]   Loaded 0 filterscripts.

Спойлер

Скриншот 17-07-2018 220749.png

Спойлер

Скриншот 17-07-2018 220912.png

 

Спойлер

Скриншот 17-07-2018 220948.png

Спойлер

Скриншот 17-07-2018 221000.png

 

Заметка от odosenok , создано

Как правильно выкладывать изображения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ツBORDIK Судя по логам, сервер даже не пытается запустить никакой FS. И, да, на будущее: заливайте логи полностью, а не какими-то огрызками.

Вы либо не тот конфигурационный файл редактируете, либо его не сохраняете. Возможно, настройки сервера находятся в панели Вашего хостинга.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем работает но меню не реагирует на нажатие)) А режим полета норм пашет) Создать ничего не выйдет из меню оно не рабочее!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. "на лету"- в режим редактора входит через команду /red on, летает хорошо.

2. левый альт вызывает меню :

- инструкция

- создать объект- окно ввода ид объекта, вводишь ид объекта, он создается( искать надо где то над собой повыше) и сразу есть оси куда его поставить- ставишь и все, больше ничего не сделаешь с ним. Команд сохранения нет. Выход из редактора тоже в папку soe не сохраняет объект и соответственно при релоге объект пропадает.

- редактировать карту - бесполезное меню, ничего не редактирует, в том числе и только что созданные объекты, лишь выделяет их, но осей передвижения объекта нет.

-ссылка по которой никто не пойдет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

[10:52:50]   Loading filterscript 'migalka.amx'...
[10:52:50]   Loading filterscript 'flyingsoe.amx'...
[10:52:50]   Loaded 2 filterscripts.

 

Авторизовываюсь через РКОН , пишу /soe и в ответ ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.08.2017 в 15:07, Гость stibs сказал:

Меню самого SOE открывается на Левый Альт (L.ALT), Чтобы включить режим редактора (войти в режим полета), введите /red on, для выхода соответственно /red off.

Гость kickflip02, 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какую папку добавлять этот амх файл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Игорь5878
      By Игорь5878
      Продаётся оригинальный игровой мод проекта RakNet Role Play
      В моде присутствует множество уникальных систем например пару примеров: уникальная система крафта оружия/патронов, система чердаков, автосалонов.
      В продажу мода входит: Группа ВК проекта - vk.com/raknet_official Свободная группа - vk.com/raknet_fr
      Сайт/форум проекта - raknetrp.ru
      Цена на мод договорная. 
      Связаться со мной можете по ссылке во вконтактах группы, либо на форуме.
      Продаётся самая последняя версия мода - 2.2.3
    • Игорь5878
      By Игорь5878
      Оригинальный RakNet ONLINE
      Просмотр файла Продаётся оригинальный игровой мод проекта RakNet Role Play
      В моде присутствует множество уникальных систем например пару примеров: уникальная система крафта оружия/патронов, система чердаков, автосалонов.
      В продажу мода входит: Группа ВК проекта - vk.com/raknet_official Свободная группа - vk.com/raknet_fr
      Сайт/форум проекта - raknetrp.ru
      Цена на мод договорная. 
      Связаться со мной можете по ссылке во вконтактах группы, либо на форуме.
      Продаётся самая последняя версия мода - 2.2.3
      Добавил Игорь5878 Добавлено 19.04.2021 Категория Моды Автор Angel_  
    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc