Вопросы

Всем привет, задаю вопрос не первый раз. Прошу показать и объяснить как использовать функцию. Как сделать так чтобы все машины имели ту скорость которую задашь, допустим изначально поставить infernus'у 350 км/ч. Буду благодарен всем кто попробует объяснить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 ответов на этот вопрос

  • 0

@Remmi_Feed 

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
    if (!strcmp("/carjump", cmdtext))
    {
	if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1;
 
        new vehicleid        = GetPlayerVehicleID(playerid),
            Float:velocity_X = 0.0, 
            Float:velocity_Y = 0.0, 
            Float:velocity_Z = 0.0;
 
        GetVehicleVelocity(playerid, velocity_X, velocity_Y, velocity_Z);
        SetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), velocity_X, velocity_Y, velocity_Z + 0.2);
	return 1;
    }
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 минут назад, Remmi_Feed сказал:

infernus'у 350 км/ч

имеется ввиду максимальная скорость? 

Тогда через handling.cfg, там устанавливается скорость машин. 

Если менять на серверной стороне, то придется использовать функцию SetVehicleVelocity, которая прибавляет скорость не очень плавно, что приведет к не комфортному управлению автомобилем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST расскажите через функцию подробнее и как сделать так чтобы у всех infernus'ов была такая то скорость (В общем как на радмире, у каждого авто своя скорость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed в оригинальной игре тоже у каждой машины своя скорость. 

По ссылке, которая встроилась в моем сообщении, есть информация о использовании функции. Получаем текущую скорость, потом изменяем на прибавленную скорость. Ось Z - высота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST можете привести пример?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST я имел ввиду как установить на одну infernus одну скорость а на sultan другую. 

Заметка от DEST , создано

Учитесь пользоваться поиском.
Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed https://pawno-rus.ru/topic/1179-zakryto-kto-nibud-znaet-kak-imenno-na-opredelennuyu-mashinu-ustanovit-skorost-s-etim-skriptom/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST выпадает ошибка: 

warning 209: function "SetVehicleSpeed" should return a value

строка:

  return SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), newmph);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed 

2 минуты назад, Remmi_Feed сказал:

SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), newmph);

поставить выше, а к return приписать true;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST последний вопрос:

switch(modelid)
  {
    case 411: newmph = 500;
  }

где

case 411: newmph = 500;

правильно сделано? 411 - ид авто, 500 - прибавление скорости (или новая максималка?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed это не максимальная скорость, это на сколько будет прибавлять скорость (разгонять) ее равномерно по осям X Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST в остальном все правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Remmi_Feed в чем остальном? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.