- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Система скорости авто
Вопрос от
Remmi_Jefferson P
,
Вопросы
Лучший ответ
@Remmi_Feed и как вы поняли, что они вообще использовали эту функцию? Вы код-то их не открывали. А на спидометре может хоть 1000 скорость показывать.
Просто из-за замененных моделек, кажется, что они едут быстрее. На самом деле нет.
А при использовании этой функции, машины неравномерно прибавляют скорость, а зачастую рывками, что на поворотах станет смертельным.
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Узбек
Всем добрый вечер ребят!
Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
Ловите
-
От nazpol9
Привет всем.
У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.
В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.
Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
#include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>
plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so
Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.
-
Опубликовано · Жалоба
Недавно мне помогли сделать эту систему (точнее скопировать с этого же форума), баг заключается в том если машины стоят на месте их толкает вперед (даже если не заведены но человек за рулем) а когда едут то тормозят. Видел подобную тему но так и не понял решение. Вот сам код:
if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) { new modelid = GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)); timer[playerid] = SetTimerEx("SpeedVehicle", 10000, true, "dd", playerid, modelid); } else if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER) KillTimer(timer[playerid]);
SetVehicleSpeed(const vehicleid, const Float:speed) { new Float:pos[7]; GetVehicleVelocity(vehicleid, pos[0], pos[1], pos[2]); GetVehiclePos(vehicleid, pos[3], pos[4], pos[5]); GetVehicleZAngle(vehicleid, pos[6]); pos[6] = 360 - pos[6]; pos[0] = (floatsin(pos[6], degrees) * (speed/100) + floatcos(pos[6], degrees) * 0 + pos[3]) - pos[3]; pos[1] = (floatcos(pos[6], degrees) * (speed/100) + floatsin(pos[6], degrees) * 0 + pos[4]) - pos[4]; SetVehicleVelocity(vehicleid, pos[0], pos[1], pos[2]); } forward SpeedVehicle(playerid, modelid); public SpeedVehicle(playerid, modelid) { new newmph; switch(modelid) { case 411: newmph = 500; case 601: newmph = 20; case 551: newmph = 20; case 400: newmph = 20; case 466: newmph = 20; } SetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), newmph); return true; }
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение