Вопросы

Добрый день, проблема такая, я значит сделал аттач к игроку через EditAttach, или как там, дак вот дело в том, что если игрок начинает аттачить обьект то он видит все передвижения и конечный результат, а другой игрок видит только то когда обьект создался на игроке и не видит конечного сохраненого результата на игроке, в чем может быть проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0

А разве должно быть по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@m1n1vv да, другой игрок должен видеть конечный результат аттача. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

"Результат" нужно закрепить через соответствующую функцию. Помимо прочего при редактировании есть варианты "Изменение" "Сохранение" "Отмена". Если все обработано верно то результат виден будет всем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@.357 нажимаю на сохранение ничего не работает, результатт видет только игрок который редактировал, а другие нет, вот как я это делаю. 

Как делаю я использую команду, где открывается диалог, в нем некоторые иды которые я могу прикрепить, после выбора откроется диалог, в нем используется функция  ну вот как тут 

SetPlayerAttachedObject(playerid, 6, 10277, 1);
 EditAttachedObject(playerid, 6);

вот получается, что я аттачу обьект на игрока, используя эти стрелки, что бы я мог в нужное место его направить, но конечного результата, аттача я не вижу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Для этого есть очень полезный public OnPlayerEditAttachedObject

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.