- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Прогрузка карты.
Вопрос от
DENIS.P.
,
Вопросы
Лучший ответ
@DENIS.P. насчет этой проблемы, если есть желание, попробуйте изменить дальность прорисовки объектов стримера:
#define STREAMER_OBJECT_SD 500
#include <streamer>
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Артём Профиков
У меня есть система подсказок вот так она выглядет
ShowNotification(playerid, тип, "текст", время, "команда через /", "текст кнопки");
Только есть вопрос как сделать так чтоб она активировалась в определенном радиусе? Заранее спасибо
-
Опубликовано · Жалоба
Добрый день, у меня есть небольшая беда, у меня большой код маппинга карты, и при его загрузке у многих игроков она долго подгружается, даже не долго, а плохо, появляется плохо маргает, вот я бы хотел бы как то это исправить, но не знаю как, знаю, только если переделать ее в ipl, дак опять карту жалко сопрут, потом вспомнил, что был такой проект Back in the USSR, и у них там была большая карта, и когда там играло много игроков она не лагала, хотел бы узнать как? как они так сделали не используя ipl, сделали так что бы карта не лагала? прошу помощи.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение