DENIS.P.

Создаем радар с собственной картой

14 posts in this topic

Всем привет, думаю многие знают, что на некоторых проектах в мод-паки входит своя карта, отображаемая на радаре и в меню (ESC > Карта) с маппингом сервера, но немногие знают, как сделать себе такую. В этой теме я расскажу, как сделать собственный рендер карты со своим маппингом сервера.

 

Для начала несколько примечаний:
Для рендера с маппингом сервера потребуется перевести его в IPL формат, если ваша карта уже есть в таком формате - хорошо, если нет - мы научимся конвертировать её в этой теме.
Рекомендуется, чтобы удаляемые объекты (RemoveBuildingForPlayer), либо были в небольшом количестве, либо были незаметными, потому что удалить их на рендере невозможно.
Рендер можно делать с модификацией на текстуры игры (весна, осень, зима), получается весьма красиво.
Для рендера мы будем использовать программу MapViewer, которую можно найти в сети, но рекомендую использовать мою версию с некоторыми исправлениями в её скриптах.
Карту, которую мы получим в итоге, можно в пару кликов перевести либо в одно изображение, либо разделить по TXD файлам для мод-пака с помощью программы XRadarEditor.
Для создания рендера я рекомендую использовать полностью чистую копию GTA Criminal Russia 
На итоговом рендере не будет воды, её можно дорисовать через фотошоп.

Переводим карту в IPL формат:
Скачиваем следующий скрипт. Script
Используем любой сервер с установленным на нем sscanf 2.8.2 или выше.
Перекинем ipl.pwn в filterscripts и скомпилируем.
В файл scriptfiles/iplc/input.txt записываем код маппинга строго в формате CreateObjeсt без комментариев и лишних строк (пустых в том числе).
Запускаем сервер и вводим в консоль команду "loadfs ipl".
Если всё будет отлично - в scriptfiles/iplc/output.txt будет записан маппинг в формате IPL.

Подготовка игры для рендера карты:
Как я и сказал, рекомендуется чистая версия GTA Criminal Russia (желательно копией, дабы в будущем можно было легко делать рендер и не засорять рабочую игру).
Создаем в директории игры папку "map", копируем в созданную папку файлы "mp.img" и "mp_col.img" из папки "multiplayer_c/models" (оригинальной игры с мультиплеером), скачиваем файл и перекидываем его в папку "map" под названием "mp.ide".
Копируем IPL файл карты (полученный ранее в output.txt) в папку "map" под названием "map.ipl".
Если у вас есть мод-пак со своими объектами, то переместите всё в ту же папку IDE и IMG файл мод-пака, допустим под названиями "modpack.ide" и "modpack.img" (если есть IPL файл, то добавьте его содержимое к map.ipl).
Откройте файл %ПапкаИгры%/data/gta.dat и замените все его содержимое на:

IMG MODELS\gta3.IMG
IMG MODELS\gamemod.IMG
IMG MODELS\gta_int.IMG

IMG map\mp.IMG
IMG map\mp_col.IMG
# IMG map\modpack.IMG

IDE DATA\MAPS\generic\vegepart.IDE
IDE DATA\MAPS\generic\barriers.IDE
IDE DATA\MAPS\generic\dynamic.IDE
IDE DATA\MAPS\generic\dynamic2.IDE
IDE DATA\MAPS\generic\multiobj.IDE
IDE DATA\MAPS\generic\procobj.IDE
IDE DATA\MAPS\leveldes\levelxre.IDE
IDE DATA\MAPS\sopki\sopki.IDE
IDE DATA\MAPS\sopki\newgen.IDE
IDE DATA\MAPS\sopki\sopki_lesa.IDE
IDE DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_N.IDE
IDE DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_gen.IDE
IDE DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_park.IDE
IDE DATA\MAPS\Arzamas\country_WN.IDE
IDE DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_S.IDE
IDE DATA\MAPS\crteam\crteam.IDE
IDE DATA\MAPS\ryazan\ryazan.IDE
IDE DATA\MAPS\russia\garel.IDE
IDE DATA\MAPS\russia\materik.IDE
IDE DATA\MAPS\russia\materik_objs.IDE
IDE DATA\MAPS\lytkarino\lytkarino.IDE
IDE DATA\MAPS\russia\rogovichi.IDE
IDE DATA\MAPS\russia\OpenAir.IDE
IDE DATA\MAPS\batyrevo\batyrevo.IDE
IDE DATA\MAPS\mod_int\mod_int.IDE
IDE DATA\MAPS\mod_int\AudiosurfGame.IDE
IDE DATA\MAPS\veh_mods\veh_mods.IDE
IDE DATA\TXDCUT.IDE

IDE map\mp.IDE
# IDE map\modpack.IDE

IPL DATA\MAPS\sopki\sopki.IPL
IPL DATA\MAPS\sopki\sopki_add2.IPL
IPL DATA\MAPS\sopki\sopki_add3.IPL
IPL DATA\MAPS\sopki\sveg.IPL
IPL DATA\MAPS\sopki\add_sopki.IPL
IPL DATA\MAPS\sopki\sopki_lesa.IPL
IPL DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_N.IPL
IPL DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_N2.IPL
IPL DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_Ngen.IPL
IPL DATA\MAPS\Arzamas\country_WN.IPL
IPL DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_veg.IPL
IPL DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_veg2.IPL
IPL DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_park.IPL
IPL DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_S.IPL
IPL DATA\MAPS\crteam\crteam.IPL
IPL DATA\MAPS\crteam\crteam_gen.IPL
IPL DATA\MAPS\crteam\crteam_veg.IPL
IPL DATA\MAPS\ryazan\ryazan.IPL
IPL DATA\MAPS\ryazan\ryazan_gen.IPL
IPL DATA\MAPS\ryazan\ryazan_veg.IPL
IPL DATA\MAPS\ryazan\koryakino.IPL
IPL DATA\MAPS\ryazan\koryakino_gen.IPL
IPL DATA\MAPS\russia\garel.IPL
IPL DATA\MAPS\russia\garel_gen.IPL
IPL DATA\MAPS\russia\materik.IPL
IPL DATA\MAPS\russia\materik_objs.IPL
IPL DATA\MAPS\russia\materik_gen.IPL
IPL DATA\MAPS\russia\SPC_generic.IPL
IPL DATA\MAPS\lytkarino\lytkarino.IPL
IPL DATA\MAPS\lytkarino\lyt_genveg.IPL
IPL DATA\MAPS\russia\rogovichi.IPL
IPL DATA\MAPS\russia\tesla_place.IPL
IPL DATA\MAPS\russia\bigRyazanLes.IPL
IPL DATA\MAPS\russia\OpenAir.IPL
IPL DATA\MAPS\batyrevo\batyrevo.IPL
IPL DATA\MAPS\batyrevo\batyrevo_tree.IPL
IPL DATA\MAPS\russia\metro2.IPL
IPL DATA\MAPS\mod_int\mod_int.IPL
IPL DATA\MAPS\mod_int\AudiosurfGame.IPL
IPL DATA\MAPS\audiozon.IPL
IPL DATA\MAPS\cull.IPL

IPL map\map.IPL

Раскомментируйте комментарии с файлами "modpack.IDE" и "modpack.IPL", если это требуется (пункт 4).
На этом подготовление игры к рендеру закончено, можем идти дальше.

Рендерим саму карту:
Скачиваем мою версию MapViewer.MapViewer
Распаковываем папку из архива в любое место.
Открываем файл games.cfg и прописываем в нем путь для нашей игры, примерно так:
G:\Games\GTA Criminal Russia Full Original
Запускаем MapViewer.exe, у вас должно открыться маленькое черное окошечко. Для того, чтобы убрать курсов из фокуса, нажмите один раз ESC, для того, чтобы закрыть MapViewer, нажмите два раза ESC или ALT + F4.
Нажимаем F1 и дожидаемся загрузи нашей карты, если всё будет отлично - мы сможем летать по карте.
Нажимаем F11 и дожидаемся конца рендера карты, скорее всего это действие придется повторить два раза, т.к. в рендере могут быть артефакты (черные дыры).
В папке radar получаем 145 bmp файлов каждого куска карты.

Объединение в одно изображение или разделение по TXD файлам:
Скачиваем от сюда и запускаем XRadarEditor.
Нажимаем Import > Import Tile(s), переходим в папку radar, выделяем все файлы (CTRL + A) и нажимаем "Открыть".
Экспортировать карту в одно изображение - Export > Export Map, экспортировать по TXD файлам - Export > Export Tiles > As TXDs > All.
Чтобы закрыть XRadarEditor, нажмите ПКМ > Exit.
Для того, чтобы заменить карту в игре, все TXD файлы можно перекинуть в gta3.img с заменой или в IMG файл мод-пака. Как я сказал выше, воду придется дорисовывать вручную (в XRadarEditor можно экспортировать всё в одно изображение, дорисовать воду, а потом импортировать и экспортировать TXD файлы).

Авторство:

Весь текст и авторство программа или их переделки принадлежат  JoKeR_2020 он же Владимир Сергеенко.

При копировании темы на другие порталы указание авторства обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос почему такая карта появилась, я все сделал по инструкции!

И при этом карта как то в плохом качестве.

 

 

Скриншот 12-02-2018 140524.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_Akkerman значит вы в плохом качестве или неверно срендерили карту. При приближении, как известно, качество изображения теряется, так что это необходимо учитывать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, DEST сказал:

@Andrey_Akkerman значит вы в плохом качестве или неверно срендерили карту. При приближении, как известно, качество изображения теряется, так что это необходимо учитывать. 

Он после рендера warning выдает

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey_Akkerman Кстати, если вам нужен более качественный ренденр, то можно засунуть этот файл В папку viewer и сделать рендер, еще рендер лучше делать раз десять дабы было более прорисованней Кликни для скачки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где найти этот сверер с sscanf 2.8.2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@blinchickvsemq скачать чистый сервер и скачать плагин sscanf 2.8.2, установить его на скачанный чистый и все готово. 

Чистый сервер для CR:MP 0.3e находится в разделе "Моды", а плагин в разделе "Плагины / инклуды". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DENIS.P. спасибо! намного лучше обычного качества!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вопрос, что делать если некоторые здания на карте отрисовываются белым, без текстур?
а в режиме полета когда к ним подлетаю, они не загружаются вообще, стоят только их лоды
в самой игре таких багов нет, все работает стабильно и нормально
при загрузке в map editor тоже все в порядке

 

Спойлер

1111.jpg

Edited by odosenok
Причина: взял изображение под спойлер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.08.2019 в 17:32, AMOR сказал:

у меня вопрос, что делать если некоторые здания на карте отрисовываются белым, без текстур?
а в режиме полета когда к ним подлетаю, они не загружаются вообще, стоят только их лоды
в самой игре таких багов нет, все работает стабильно и нормально
при загрузке в map editor тоже все в порядке

 

  Изображение (закрыть спойлер)

1111.jpg

Ну так в paint загрузи данную часть и покрась и радуйся,в чем проблема. эту карту можно всю обрисовать как захочешь,были бы только руки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что делать если у меня нету такого файла scriptfiles/iplc/input.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делаю в по инструкции, но при заходе на сервер происходит краш.

В чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, _bogdan_ сказал:

Делаю в по инструкции, но при заходе на сервер происходит краш.

В чем может быть проблема?

Посмотрите в логах

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Santa_Claus Уже разобрался. Спасибо за данный мануал.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • misha_makilov
      By misha_makilov


      Просмотр файла Arizona RP | Nike
      1. Система каршеринга (Полностью написана с 0 и готова).
      2. Система дрифта. (Написана с 0, не доделан магазин аксессуаров).
      3. Система заточек, а так же улучшения на них, как на аризоне рп, по типу больше хп или урона. (Система готова до конца)
      4. Динамическая система казино, казино работает как бизнес, можно добавить несколько казино и управлять ими, в них можно менять цены на все, что имеет цену в самом казино (Полностью написана с 0 и готова).
      5. Система для слетов бизнесов и домов, можно выставить через сколько он слетит (Полностью написана с 0 и готова).
      6. Система люкс каров (Полностью написана с 0 и готова, даже с таймеров, но необходим плагин на машины)
      7. Полностью был оптимизирован весь мод, а так же подправлен код + убраны все ошибки связанные с БД
      8. Исправлены все возможные баги, который находили игроки на Arizona Nike и мною.
      9. Система урона с заточенными аксессуарами. (Копия оригинальной аризоны рп)
      10. Смена текста у организаций на стенде. (Копия оригинальной аризоны рп)
      11. Начата разработка системы майнинга (Система будет не много другой, не как на оригинальной аризоне)
      12. Сайт с логами, с небольшими переделками.
       
      Обзор мода - https://www.youtube.com/watch?v=MrQ6tFQsD2o
       
      Цена данного мода 800 рублей + еженедельная подписка навсегда(включает в себя еженедельные обновления)

      Для получения сайта с логами, обратитесь сюда - https://vk.com/jenyahuntwill (Необходимо предоставить док-ва, что вы купили данный мод)
      Добавил misha_makilov Добавлено 29.05.2021 Категория Моды Автор Mayota_Nebr  
    • glvde.
      By glvde.
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
    • glvde.
      By glvde.


      Просмотр файла Arizona RolePlay | Paige
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 16.06.2021 Категория Моды Автор glvde.  
    • Человек-редиска
      By Редиска
      ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
      НЕ СОХРАНЯЮТСЯ НОМЕРА НА АВТО.
      ПОЛУЧАЮ НОМЕРА, А ОНИ ПРОПАДАЮТ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ.
      ТО ЕСТЬ, КОГДА ПРОПИСЫВАЮ КОМАНДУ /FIXCAR И ВЫБЕРАЮ ВЫГРУЗИТЬ А ПОТОМ ЗАГРУЗИТЬ.
      ТО НОМЕРОВ УЖЕ НЕТУ, ТУПО ПРОПАЛИ!
      ЗАХОДИЛ В БД ТАМ ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ, А НА АВТО ПОЧЕМУ ТО НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ.
      ПОТОМ Я РЕШИЛ ЗАЙТИ В ТАБЛИЦУ ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_CARS ТАМ Я УВИДЕЛ СТРОКУ C_NUMBERS
      В ЭТОМ СТРОКЕ Я ПРОПИСАЛ СВОЁ ИМЯ, ПОТОМ ЗАШЁЛ В ИГРУ, ЗАГРУЖАЮ АВТО И ЕСТЬ НОМЕРА.
      А ТО ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА ТАБЛИЦА ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_NUMBERS.
      ТАМ У МЕНЯ ТОЛЬКО НОМЕРА ПОЯВЛЯЮТСЯ И ВСЁ. ТОЕСТЬ ОНИ НЕ ПРИВЯЗЫВАЮТСЯ К АВТО КОРОЧЕ ВОТ И ВСЁ!!!!!!
      ПОМОГИТЕ УЖЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО.