Рекомендованные сообщения



9 posts in this topic

Здравствуйте.

Мод - AttractRP

 

При покупке автомобиля в автосалоне, в стате авто не показывается, когда пишу /pts ( Паспорт авто ), пишет, что авто отсутствует.

Что попросите - скину. Заранее спасибо за помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Aurum сказал:

Здравствуйте.

Мод - AttractRP

 

При покупке автомобиля в автосалоне, в стате авто не показывается, когда пишу /pts ( Паспорт авто ), пишет, что авто отсутствует.

Что попросите - скину. Заранее спасибо за помощь

Скинь пожалуйста, покупку автомобиля, и сааму команду /pts .

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Покемон сказал:

Скинь пожалуйста, покупку автомобиля, и сааму команду /pts .

Вот сток BuyCar.

Спойлер

stock BuyCar(playerid)
{
	if(GetPlayerHouse(playerid) == 1 || GetPlayerPorchHouse(playerid))
	{
		new Float:x, Float:y, Float:z, Float:fa,cost[MAX_PLAYERS],model[MAX_PLAYERS];
		switch(InShop[playerid])
		{
			case 1: cost[playerid] = carsC[pPressed[playerid]][1], model[playerid] = carsC[pPressed[playerid]][0], x=2010.7631, y=1887.6563, z=15.5638, fa=5.0665;
			case 2: cost[playerid] = carsB[pPressed[playerid]][1], model[playerid] = carsB[pPressed[playerid]][0], x=2010.7631, y=1887.6563, z=15.5638, fa=5.0665;
			case 3: cost[playerid] = carsA[pPressed[playerid]][1], model[playerid] = carsA[pPressed[playerid]][0], x=2010.7631, y=1887.6563, z=15.5638, fa=5.0665;
			case 4: cost[playerid] = carsBike[pPressed[playerid]][1], model[playerid] = carsBike[pPressed[playerid]][0], x=2010.7631, y=1887.6563, z=15.5638, fa=5.0665;
		}
		switch(InShop[playerid])
		{
			case 1: PI[playerid][cClass] = 1;
			case 2: PI[playerid][cClass] = 2;
			case 3: PI[playerid][cClass] = 3;
			case 4: PI[playerid][cClass] = 4;
		}
		if(PI[playerid][pCash] < cost[playerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "На вашем счету в банке не хватает денег!");
		InShop[playerid] = 0;
		TogglePlayerControllable(playerid,true);
		PI[playerid][pCash] -= cost[playerid];
		for(new i; i < 16; i++) PlayerTextDrawHide(playerid,AvtosalonTD[playerid][i]);
		SetPlayerPos(playerid,x,y,z);
		SetPlayerFacingAngle(playerid,fa);
		SetPlayerInterior(playerid,0);
		SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
		SetCameraBehindPlayer(playerid);

		for(new i = 0; i < 14; i++) PI[playerid][cVehcoms][i] = 0;
		format(PI[playerid][cVehcom], 64, "%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d",
		PI[playerid][cVehcoms][0],PI[playerid][cVehcoms][1],PI[playerid][cVehcoms][2],
		PI[playerid][cVehcoms][3],PI[playerid][cVehcoms][4],PI[playerid][cVehcoms][5],
		PI[playerid][cVehcoms][6],PI[playerid][cVehcoms][7],PI[playerid][cVehcoms][8],
		PI[playerid][cVehcoms][9],PI[playerid][cVehcoms][10],PI[playerid][cVehcoms][11],
		PI[playerid][cVehcoms][12],PI[playerid][cVehcoms][13]);

		PI[playerid][cModel] = model[playerid];
		PI[playerid][cCost] = cost[playerid];
		PI[playerid][cLock] = 1;
		PI[playerid][cFuel] = 45;
		PI[playerid][cColor][0] = colors[playerid][0];
		PI[playerid][cColor][1] = colors[playerid][1];
		PI[playerid][cPaintjob] = 3;
		
		SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Поздравляем Вас с успешной покупкой авто.");
		SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Получить номера вы можете в полиции({ffcc00}/mynumber{0099FF}).");
		CancelSelectTextDraw(playerid);
		
		if(PI[playerid][SalonCarID] != INVALID_VEHICLE_ID) DestroyVehicle(PI[playerid][SalonCarID]);
		PI[playerid][SalonCarID] = INVALID_VEHICLE_ID;
		
		if(PI[playerid][PlayerCarID] != INVALID_VEHICLE_ID)
		{
			DestroyVehicle(PI[playerid][PlayerCarID]);
			PI[playerid][PlayerCarID] = INVALID_VEHICLE_ID;
		}
		
		pPressed[playerid] = 0;
		new string[128];
		format(string, sizeof(string), "Игрок %s купил транспорт %s[%i] за %d Рублей", GetName(playerid), VehicleNames[GetVehicleModel(PI[playerid][PlayerCarID])-400], GetPlayerVehicleID(playerid), cost[playerid]);
		SendLog("BuyCar", string);
		if(GetPlayerPorchHouse(playerid) == 0) LoadMyCar(playerid);
	}
	return 1;
}

 

Команда ПТС не думаю, что нужна, ведь я ее показал, как пример, что автомобиль, после покупки не появляется нигде. ( Появляется ТОЛЬКО после релога. )

Но на всякий)

Спойлер

CMD:pts(playerid, params[])
{
	if(GetPlayerHouse(playerid) == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "Вы не владеете домом!");
	else if(PI[playerid][PlayerCarID] == INVALID_VEHICLE_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "У вас нет авто!");
	else if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "Вы должны находится в транспорте!");
	else if(GetPlayerVehicleID(playerid) != PI[playerid][PlayerCarID]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы должны находиться в вашем личном транспорте!");
	else if(sscanf(params, "u", params[0])) return SendClientMessage(playerid, VAGOS_COLOR, "• [ Подсказка ] {ffffff}Введите: /pts [ид игрока]");
	else if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotOnline);
	else if(PlayerLogged[params[0]] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotAuthorized);
	else if(GetPlayerDistanceToPlayer(playerid, params[0]) > 5.0 || GetPlayerVirtualWorld(playerid) != GetPlayerVirtualWorld(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок слишком далеко!");
	new string[100], string_dialogue[400], vehicle_class[8];
	switch(PI[playerid][cClass])
	{
	    case 1: vehicle_class = "Эконом";
	    case 2: vehicle_class = "Средний";
	    case 3: vehicle_class = "Спорт";
	    case 4: vehicle_class = "Мото";
	}
	strcat(string_dialogue, "{FFFFFF}");
	format(string, sizeof(string), "Владелец: %s\n", GetName(playerid));
	strcat(string_dialogue, string);
	format(string, sizeof(string), "Модель: %s\n", VehicleNames[GetVehicleModel(PI[playerid][PlayerCarID])-400]);
	strcat(string_dialogue, string);
	format(string, sizeof(string), "Класс: %s\n", vehicle_class);
	strcat(string_dialogue, string);
	format(string, sizeof(string), "Номерной знак: %s", PI[playerid][pNumberVehicle]);
	strcat(string_dialogue, string);
	ShowPlayerDialog(params[0], D_NULL, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{ffcc00}ПТС", string_dialogue, "Закрыть", "");
	if(PI[playerid][pSex] == 1) format(string, sizeof(string), "показал паспорт транспортного средства %s", GetName(params[0]));
	else format(string, sizeof(string), "показала паспорт транспортного средства %s", GetName(params[0]));
	MeAction(playerid, string);
	return 1;
}

 

Ну надеюсь поможешь <3

Edited by Aurum
Причина: Код сунул под спойлер

Share this post


Link to post
Share on other sites
if(PI[playerid][PlayerCarID] != INVALID_VEHICLE_ID) { 
	DestroyVehicle(PI[playerid][PlayerCarID]); 
	PI[playerid][PlayerCarID] = INVALID_VEHICLE_ID;
}

- Проверка на то, есть ли у игрока ранее купленный автомобиль, находится в стоке покупки нового.
Если есть - удаляет и устанавливает не валидный ID в бд.
Сохранения нового транспорта я не увидел, в следствии чего команда и не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Skiffi сказал:

if(PI[playerid][PlayerCarID] != INVALID_VEHICLE_ID) { 
	DestroyVehicle(PI[playerid][PlayerCarID]); 
	PI[playerid][PlayerCarID] = INVALID_VEHICLE_ID;
}

- Проверка на то, есть ли у игрока ранее купленный автомобиль, находится в стоке покупки нового.
Если есть - удаляет и устанавливает не валидный ID в бд.
Сохранения нового транспорта я не увидел, в следствии чего команда и не работает.

Хорошо.. Помочь то сможете?
Я не силен в pawn. Учусь..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Aurum сказал:

Хорошо.. Помочь то сможете?
Я не силен в pawn. Учусь..

Тебе объяснили что нет сохранения транспорта, у тебя есть сток похожий на SaveCar или же паблик ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Покемон сказал:

Тебе объяснили что нет сохранения транспорта, у тебя есть сток похожий на SaveCar или же паблик ? 

Есть saveaccounts.

Думаю, что все именно там?

Спойлер

stock SaveAccount(playerid)
{
	if(PlayerLogged[playerid] == false || IsPlayerConnected(playerid) == 0) return 1;
	new src[100];
	format(query,sizeof(query),"UPDATE "T_ACCOUNTS" SET ");
	format(src,sizeof(src),"ip='%s',",PI[playerid][pIP]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"level=%d,",PI[playerid][pLevel]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"admin=%d,",PI[playerid][pAdmin]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"sex=%d,",PI[playerid][pSex]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"age=%d,",PI[playerid][pAge]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"securitycode='%i',",PI[playerid][pSecurityCode]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"model=%d,",PI[playerid][pModel]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"memberskin=%d,",PI[playerid][pMemberSkin]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	if(PI[playerid][pCash] > 100000000 || PI[playerid][pCash] < 0) PI[playerid][pCash] = 0;
	format(src,sizeof(src),"cash=%d,",PI[playerid][pCash]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	if(PI[playerid][pBank] > 100000000 || PI[playerid][pBank] < 0) PI[playerid][pBank] = 0;
	format(src,sizeof(src),"bank=%d,",PI[playerid][pBank]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"mute=%d,",PI[playerid][pMuted]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"warn=%d,",PI[playerid][pWarn]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"leader=%d,",PI[playerid][pLeader]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"templeader=%d,",PI[playerid][pTempLeader]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"member=%d,",PI[playerid][pMember]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"rank=%d,",PI[playerid][pRank]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"pick=%d,",PI[playerid][pPick]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"exp=%d,",PI[playerid][pExp]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"news=%d,",PI[playerid][pNews]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"crimes=%d,",PI[playerid][pCrimes]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"wanted=%d,",PI[playerid][pWanted]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"wantedtime=%d,",PI[playerid][pWantedTime]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"wantedwho='%s',",PI[playerid][pWantedWho]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"wantedreason='%s',",PI[playerid][pWantedReason]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"jail=%d,",PI[playerid][pJail]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"job=%d,",PI[playerid][pJob]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"jailtime=%d,",PI[playerid][pJailTime]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"checktime=%d,",PI[playerid][pCheckTime]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"drugs=%d,",PI[playerid][pDrugs]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"patron=%d,",PI[playerid][pPatron]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"gunamount=%d,",PI[playerid][pGunAmount]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"heal='%f',",PI[playerid][pHeal]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"married=%d,",PI[playerid][pMarried]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"whomarried='%s',",PI[playerid][pWhoMarried]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"paycheck='%i',",PI[playerid][pPayCheck]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"charity='%i',",PI[playerid][pCharity]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"vip='%i',",PI[playerid][pVip]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"viptime='%i',",PI[playerid][pVipTime]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"time='%i',",PI[playerid][pTime]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"fstyle='%i',",PI[playerid][pFightStyle]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"credits='%i',",PI[playerid][pCredits]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"totalcredits='%i',",PI[playerid][pTotalCredits]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"skin1='%i',",PI[playerid][pSkin][0]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"skin2='%i',",PI[playerid][pSkin][1]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"skin3='%i',",PI[playerid][pSkin][2]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"spawnchange='%i',",PI[playerid][pSpawnChange]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"sdpistol='%i',",PI[playerid][pGunSkill][0]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"deserteagle='%i',",PI[playerid][pGunSkill][1]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"shotgun='%i',",PI[playerid][pGunSkill][2]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"mp5='%i',",PI[playerid][pGunSkill][3]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"ak47='%i',",PI[playerid][pGunSkill][4]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"m4='%i',",PI[playerid][pGunSkill][5]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"pistol='%i',",PI[playerid][pGunSkill][6]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"microuzi='%i',",PI[playerid][pGunSkill][7]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"hunger='%i',",PI[playerid][pHunger]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"healths='%f',",PI[playerid][pHealthS]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"sportexp='%i',",PI[playerid][pSportExp]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"online='%i',",PI[playerid][pOnline]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"zakon='%i',",PI[playerid][pZakon]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"checkcode='%i',",PI[playerid][pCheckCode]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"city='%i',",PI[playerid][pCity]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"bed='%i',",PI[playerid][pBed]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"watch='%i',",PI[playerid][pWatch]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"ciggare='%i',",PI[playerid][pCiggare]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"sprunk='%i',",PI[playerid][pSprunk]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"mask='%i',",PI[playerid][pMask]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"phonebalance='%i',",PI[playerid][pPhoneBalance]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"truckskill='%i',",PI[playerid][pTruckSkill]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"cModel='%i',",PI[playerid][cModel]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"cFuel='%i',",PI[playerid][cFuel]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"cFuel='%i',",PI[playerid][cFuel]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"cClass='%i',",PI[playerid][cClass]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"cColor1='%i',",PI[playerid][cColor][0]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"cColor2='%i',",PI[playerid][cColor][1]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"cLock='%i',",PI[playerid][cLock]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"cCost='%i',",PI[playerid][cCost]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"cVehcom='%s',",PI[playerid][cVehcom]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"cPaintjob='%i',",PI[playerid][cPaintjob]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"cProbeg='%.2f',",PI[playerid][cProbeg]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"aptechka='%i',",PI[playerid][pAptechka]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"Voennik='%i',",PI[playerid][pVoennik]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"music='%i',",PI[playerid][pMusic]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"datavhod='%s',",date("%dd.%mm.%yyyy",gettime()));
	strcat(query,src,sizeof(query));
 	format(PI[playerid][pRepcars],16,"%i, %i",PI[playerid][pRepcar][0],PI[playerid][pRepcar][1]);
	format(src,sizeof(src),"repcar='%s',",PI[playerid][pRepcars]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(PI[playerid][pImproves],32,"%i, %i, %i, %i",PI[playerid][pImprove][0],PI[playerid][pImprove][1],PI[playerid][pImprove][2],PI[playerid][pImprove][3]);
	format(src,sizeof(src),"improves='%s',",PI[playerid][pImproves]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"veh_reg='%i',",PI[playerid][pRegVehicle]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"fishki='%i',",PI[playerid][pFishki]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"pcara='%i',",PI[playerid][pCarA]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"pcarb='%i',",PI[playerid][pCarB]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"pcarc='%i',",PI[playerid][pCarC]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"pcard='%i',",PI[playerid][pCarD]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"phonenumber='%i',",PI[playerid][pPhoneNumber]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"phnumber1='%i',",PhoneNumbers[playerid][0]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"phnumber2='%i',",PhoneNumbers[playerid][1]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"phnumber3='%i',",PhoneNumbers[playerid][2]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"phnumber4='%i',",PhoneNumbers[playerid][3]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"phnumber5='%i',",PhoneNumbers[playerid][4]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"phnumber6='%i',",PhoneNumbers[playerid][5]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"phnumber7='%i',",PhoneNumbers[playerid][6]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"phnumber8='%i',",PhoneNumbers[playerid][7]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(PI[playerid][pLics],16,"%i, %i, %i, %i",PI[playerid][pLic][0],PI[playerid][pLic][1],PI[playerid][pLic][2],PI[playerid][pLic][3]);
	format(src,sizeof(src),"lic='%s',",PI[playerid][pLics]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"pInt='%d',",PI[playerid][pInt]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"pWorld='%d',",PI[playerid][pWorld]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"PosX='%f',",PI[playerid][PosX]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"PosY='%f',",PI[playerid][PosY]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"PosZ='%f',",PI[playerid][PosZ]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src),"trucklevel='%i'",PI[playerid][pTruckLevel]);
	strcat(query,src,sizeof(query));
	format(src,sizeof(src)," WHERE name='%s' LIMIT 1",GetName(playerid));
	strcat(query,src,sizeof(query));
 	mysql_tquery(dbHandle, query, "", "");
	return 1;
}

 

 

3 минуты назад, Покемон сказал:

Тебе объяснили что нет сохранения транспорта, у тебя есть сток похожий на SaveCar или же паблик ? 

Опять-же. Машина сохраняется.

Она просто не появляется у игрока после покупки.

Если перезайти, то все в порядке

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aurum у меня такая проблема была, поищи на форуме, либо щас дам ссылку на тему 

@Aurum держи: https://pawno-rus.ru/topic/976-mashina-poyavlyaetsya-posle-restarta/

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Timur_Top сказал:

@Aurum у меня такая проблема была, поищи на форуме, либо щас дам ссылку на тему 

@Aurum держи: https://pawno-rus.ru/topic/976-mashina-poyavlyaetsya-posle-restarta/

Спасибо огромное. Просто СПАС!.

Тебе и Стибсу плисики <3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Nate_Weny
      By Nate_Weny
      Компиляция: 
      C:\Users\Àäìèí\Desktop\enerhy\gamemodes\evolution.pwn(57653) : error 021: symbol already defined: "pc_cmd_goadminka"
      C:\Users\Àäìèí\Desktop\enerhy\gamemodes\evolution.pwn(57654) : warning 211: possibly unintended assignment
      C:\Users\Àäìèí\Desktop\enerhy\gamemodes\evolution.pwn(57665) : loose indentation
      C:\Users\Àäìèí\Desktop\enerhy\gamemodes\evolution.pwn(57669) : loose indentation
      Нашел команду сделал в мод, поменял пару параметров. Вылазит эта ошибка.
      Код:
      new adminkaon[MAX_PLAYERS]; new adminka; cmd:adminkaon(playerid, params[]) {         new adminaa[64];         if(PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] <= 12) return SendClientMessage(playerid, 0xBFC0C2FF, "Òû íå ìîæåøü èñïîëüçîâàòü ýòó êîìàíäó!");         if(sscanf(params,"i",params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Ââåäèòå /adminkaon [óðîâåíü]");         SetTimer("adminkaoon", 3000, 0);         adminka = params[0];         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000, "Âû óñïåøíî çàïóñòèëè ðàçäà÷ó àäìèíêè");         format(adminaa,sizeof(adminaa),"Âíèìàíèå! Ðàçäà÷à àäìèíêè %s óðîâíÿ íà÷àëàñü!",params[0]);         SendClientMessageToAll(0xFFAAAA,adminaa);         return 1; } cmd:goadminka(playerid, params[]) {         if(adminkaon[playerid] = 0) return 1;         PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] = adminka;         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000, "Ïîçäðàâëÿåì! Âû ïîëó÷èëè àäìèíêó. Ââåäèòå /alogin!");         return 1; } forward adminkaoon(playerid); public adminkaoon(playerid) {         for(new p; p < GetMaxPlayers(); p++)         {                 if(!IsPlayerConnected(p))continue;         {                         adminkaon[playerid] = 1;                 }         }     return 1; }  
    • Антон Нолмадов
      By Антон Нолмадов


      Просмотр файла ATOM ROLEPLAY | 0.3.7 ОРИГИНАЛ ОТ ВЛАДЕЛЬЦА
      И снова всем здраствуйте, сегодня в продажу входит игровой мод моего бывшего сервера Atom RolePlay 0.3.7 
      Что входит в продажу:
       
      Мод -
      Сборка сервера с худом -
      Сайт -
      Форум -
      Оформление вк
       
      Вкратце про функционал мода: 
      Система домов. 
      Система бизнеса. 
      Система атм. 
      Система радаров. 
      Система транспорта. 
      Система квестов. 
      Есть водный салон где каждый игрок сможет себе покупать лодку и яхту. 
      Есть воздушный транспорт. 
      Мод сделан под бонусник (точнее переделан), многие товары (яхты, автомобили, самолеты, скины) за донат.
       
      ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!      ПОСЛЕ ПОКУПКИ ИГРОВОГО МОДА ОТПИШИТЕ МНЕ В ВК vk.com/jakenolman (НЕ РЕКЛАМА)
      Добавил Антон Нолмадов Добавлено 23.06.2021 Категория Моды Автор Anton Nolmadov  
    • Антон Нолмадов
      By Антон Нолмадов


      Просмотр файла SUPREME ROLEPLAY | CRMP 0.3.e
      И снова всем здраствуйте, сегодня в продажу входит игровой мод сервера Supreme RolePlay 0.3.e
      Что входит в продажу:
       
      Мод -
      Мод-пак
      Оформление вк
       
      Вкратце про функционал мода: 
      Система домов. 
      Система бизнеса. 
      Система атм. 
      Система радаров. 
      Система транспорта. 
      Система квестов. 
      Есть водный салон где каждый игрок сможет себе покупать лодку и яхту.
      Покупка вертолёта
      Личный мапинг
      Красивая карта 
      Много систем в фракциях
      Система тюнинга
      Есть воздушный транспорт. 
      Мод сделан под бонусник, многие товары (яхты, автомобили, самолеты, скины) за донат.
      Данный мод продавался примерной ценой 1000+
       
      ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!      ПОСЛЕ ПОКУПКИ ИГРОВОГО МОДА ОТПИШИТЕ МНЕ В ВК vk.com/jakenolman (НЕ РЕКЛАМА)
      Добавил Антон Нолмадов Добавлено 23.06.2021 Категория Моды Автор Anton Nolmadov  
    • Антон Нолмадов
      By Антон Нолмадов
      И снова всем здраствуйте, сегодня в продажу входит игровой мод сервера Supreme RolePlay 0.3.e
      Что входит в продажу:
       
      Мод -
      Мод-пак
      Оформление вк
       
      Вкратце про функционал мода: 
      Система домов. 
      Система бизнеса. 
      Система атм. 
      Система радаров. 
      Система транспорта. 
      Система квестов. 
      Есть водный салон где каждый игрок сможет себе покупать лодку и яхту.
      Покупка вертолёта
      Личный мапинг
      Красивая карта 
      Много систем в фракциях
      Система тюнинга
      Есть воздушный транспорт. 
      Мод сделан под бонусник, многие товары (яхты, автомобили, самолеты, скины) за донат.
      Данный мод продавался примерной ценой 1000+
       
      ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!      ПОСЛЕ ПОКУПКИ ИГРОВОГО МОДА ОТПИШИТЕ МНЕ В ВК vk.com/jakenolman (НЕ РЕКЛАМА)
    • Антон Нолмадов
      By Антон Нолмадов
      И снова всем здраствуйте, сегодня в продажу входит игровой мод моего бывшего сервера Atom RolePlay 0.3.7 
      Что входит в продажу:
       
      Мод -
      Сборка сервера с худом -
      Сайт -
      Форум -
      Оформление вк
       
      Вкратце про функционал мода: 
      Система домов. 
      Система бизнеса. 
      Система атм. 
      Система радаров. 
      Система транспорта. 
      Система квестов. 
      Есть водный салон где каждый игрок сможет себе покупать лодку и яхту. 
      Есть воздушный транспорт. 
      Мод сделан под бонусник (точнее переделан), многие товары (яхты, автомобили, самолеты, скины) за донат.
       
      ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!      ПОСЛЕ ПОКУПКИ ИГРОВОГО МОДА ОТПИШИТЕ МНЕ В ВК vk.com/jakenolman (НЕ РЕКЛАМА)