Вопросы

Добрый день, у меня  есть одна проблема, в моде присутствует система винила через мод пак, есть кмд которая красит этот винил, и потом записывает значение в базу данных, вот она 

if(strcmp(cmd, "/paintjob", true) == 0)
	{
	    new szName[32];
		GetPlayerName(playerid,szName,32);
	    if(!strcmp(szName,"Denis_Polevshchikov",true)||!strcmp(szName,"",true)||!strcmp(szName,"",true)||!strcmp(szName,"",true))
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp))
		{
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Используйте: /paintjob [id машины] [Номер работы 1 - 2 - 3]");
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Допускается использование работ 0 - 4 - 5");
			return 1;
		}
		new vehid = strval(tmp);
		if(!IsValidVehicle(vehid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Автомобиля не существует!");
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		new jobs = strval(tmp);
		if(0 < jobs > 5) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Допускается использование работ 0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5");
		ChangeVehiclePaintjob(vehid,jobs);
		new id_car = GetVehicleIdxByID(vehid);
		if(id_car != -1)
		{
			aData[id_car][aPj] = jobs;
			SaveVehicle(id_car);
		}
		return 1;
	}

но есть одно он, после рескара или рестарта, наклейка меняется на другую. у меня их несколько, можно ли как то сделаьт что бы именно тот виннил который я поставил оставался навсегда пока я не сменю его кмд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 ответов на этот вопрос

  • 0

@DENIS.P. выдавайте в донате винил также, как в этой команде и все будет работать, в OnVehicleSpawn добавить: 
 

ChangeVehiclePaintjob(vehicleid, aData[vehicleid][aPj]);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. в паблик спавна машин OnVehicleSpawn добавляйте смену винила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST а что бы каждый раз так туда не писать, у меня в бд прописана строчка на наклейки, изменяется там значение, то есть по сути оно должно сохранятся но оно спадает почему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. причем здесь бд, из бд данные выгружаются при заходе игрока на сервер. А клиентом так устроено, т.е. в самой игре, что при каждом респавне машины ее нитро, покраска (винилы) и все доп. улучшения слетают. Поэтому, в OnVehicleSpawn добавляется выдача еще раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST получается мне нужно будет машину в моде прописывать и ей придавать значение? просто машины у меня в бд прописываются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DENIS.P. http://wiki.sa-mp.com/wiki/OnVehicleSpawn_RU - vehicleid передается сразу, поэтому просто изменить покрасочную работу машине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST то есть туда вписать вот это ?

ChangeVehiclePaintjob(400,1);

 

@DEST и вот еще один вопрос, у меня такж е есть винил которые игроки покупют за донат, получается он у них тоже будет слетать? и придется так же вписывать? как то муторно, а можно ли сделать как то, что бы при рескаре или рестарта машин считывалось значение которое стоит и оставалось таким. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST  то есть если я щас это добавлю, то больше он нигде спадать не будет? я то просто думал, что каждую машину по отдельности надо будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.