Sign in to follow this  
Followers 0

Рекомендованные сообщения



Не найдено.

3 posts in this topic

Приветствую всех. Суть проблемы в следующем, имеются так скажем два вида пикапов, это пикапы домов и обычные пикапы. Всё это дело привязано к MySQL и изменяется динамически. Проблема вот в чём, если по коду ставить первыми проверку на домашние пикапы то они работают, но тогда обычные на отказ идут. Если же поставить первыми обычные пикапы, то всё с точностью наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ermak GO что за проверка? Показывайте загрузку пикапов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Вот есть две проверки в OnPlayerPickUpPickup. Получает как, если ставить первым проверку на дома то и фракционные, и домашние будут работать, но только если количество домов не превысит N-количество, около 200. Если поставить фракционные первыми, то домашние не будут вовсе работать, даже если их всего 1 штука.
   

Спойлер

for(new i; i <= MAX_PICK_FRACS; i++)
    {
        if(pickupid == FracPick[create_pick])
        {
            if(FracPick[ids_frac] == FR_CNN && CnnMP[playerid] >= 1)
            {
                ExitMPCnn(playerid);
            }
            new str[]="SELECT * FROM `fracpick_dop` WHERE `frac` = '%i' and `number` = '%i'", query[sizeof str + 50+6*2 +1];
            format(query, sizeof(query), str, FracPick[ids_frac], FracPick[number_frac]);
            mysql_query(query);
            mysql_store_result();
            if(mysql_fetch_row_format(query))
            {
                new close=0,inters=0, virtualka=0;
                BaseGetInt("open", close);
                BaseGetInt("interiorka", inters);
                BaseGetInt("virtualka", virtualka);
                if(close == 1)
                {
                    if(FracPick[ids_frac] == pInfo[playerid][pMember]) {  }
                    else
                    {
                        if(pInfo[playerid][pSenatorLevel] >= 1)
                        {
                            if(FracPick[ids_frac] == FR_MAYOR || FracPick[ids_frac] == FR_LSPD || FracPick[ids_frac] == FR_FBI || FracPick[ids_frac] == FR_NGSA || FracPick[ids_frac] == FR_LIC || FracPick[ids_frac] == FR_CNN || FracPick[ids_frac] == FR_SFMC) { }
                            else
                            {
                                SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "* Пикап закрыт");
                                PlayerPlaySound(playerid, 31202, 0, 0, 0);
                                return 1;
                            }
                        }
                        else
                        {
                            SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "* Пикап закрыт");
                            PlayerPlaySound(playerid, 31202, 0, 0, 0);
                            return 1;
                        }
                    }
                }
                if(FracPick[pick_TelePort_X] == 0 && FracPick[pick_TelePort_Y] == 0 && FracPick[pick_TelePort_Z] == 0) return true;
                SetPlayerPost(playerid, FracPick[pick_TelePort_X], FracPick[pick_TelePort_Y], FracPick[pick_TelePort_Z], FracPick[pick_TelePort_FA], inters, virtualka);
            }
            mysql_free_result();
        }
    }

 

Спойлер

for(new idx = 1; idx <= TOTAL_HOUSE_KOLV; idx++)
    {
        if(pickupid == HouseInfo[idx][text_skin])
        {
            if(HouseInfo[idx][hSkin] == 1 && LifeHouse[playerid] == HouseInfo[idx][id])
            {
                DonSkinPlayer(playerid);
            }
            else SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не живёте в этом доме!");
        }
        if(pickupid == HouseInfo[idx][pick_house])
        {
            SetPVarInt(playerid,"House_Info", idx);
            if(!strcmp(HouseInfo[idx][hOwner],"-",true))
            {
                ShowPlayerDialog(playerid, 65, DIALOG_STYLE_LIST, "{fa770c}Свободный дом", "{FFFFFF}1. Войти в дом\n2. Купить дом", "Далее", "Выйти");
            }
            else
            {
                if(HouseInfo[idx][hClose] == 1)
                {
                    if(LifeHouse[playerid] == HouseInfo[idx][id])
                    {
                        ShowPlayerDialog(playerid, 190, DIALOG_STYLE_LIST, "{fa770c}Свободный дом", "{FFFFFF}1. Войти в дом", "Далее", "Выйти");
                    }
                    else
                    {
                        if(HouseInfo[idx][hArent] >= 1)
                        {
                            new str_2[]="{FFFFFF}1. Войти в дом\n2. Арендовать дом %i$", string_2[sizeof str_2 +6 +1];
                            format(string_2, sizeof string_2, str_2, HouseInfo[idx][hArent]);
                            ShowPlayerDialog(playerid, 65, DIALOG_STYLE_LIST, "{fa770c}Занятый дом", string_2, "Далее", "Выйти");
                            return 1;
                        }
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Дом закрыт!");
                    }
                    return 1;
                }
                if(HouseInfo[idx][hArent] >= 1)
                {
                    if(LifeHouse[playerid] == HouseInfo[idx][id])
                    {
                        ShowPlayerDialog(playerid, 190, DIALOG_STYLE_LIST, "{fa770c}Свободный дом", "{FFFFFF}1. Войти в дом", "Далее", "Выйти");
                    }
                    else
                    {
                        new str_2[]="{FFFFFF}1. Войти в дом\n2. Арендовать дом %i$", string_2[sizeof str_2 +6 +1];
                        format(string_2, sizeof string_2, str_2, HouseInfo[idx][hArent]);
                        ShowPlayerDialog(playerid, 65, DIALOG_STYLE_LIST, "{fa770c}Занятый дом", string_2, "Далее", "Выйти");
                    }
                    return 1;
                }
                ShowPlayerDialog(playerid, 65, DIALOG_STYLE_LIST, "{fa770c}Занятый дом", "{FFFFFF}1. Войти в дом", "Далее", "Выйти");
            }
        }
    }

 

 

 

Edited by Ermak GO

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • glvde.
      By glvde.
      Данный плагин предназначен для бонусников аризоны, которые используют лаунчер аризоны/сервер коннект
      С помощью данного плагина Вы сможете:
      - Включить стиль худ аризоны
      - Включить спидометр аризоны
      - Включить радар аризоны
      - Изменить шкалу еды худа аризоны
      - Изменить количество бензина
      Исходники: https://github.com/legendabrn/arzHUD

      Подключаем инклуд:
      #include <arz> В OnPlayerConnect:
      arz_Hud(playerid, 2); arz_Radar(playerid, 2); arz_Speed(playerid, 2);  
      Автор слива: legendabrn.
    • glvde.
      By glvde.
      arzHUD
      Просмотр файла Данный плагин предназначен для бонусников аризоны, которые используют лаунчер аризоны/сервер коннект
      С помощью данного плагина Вы сможете:
      - Включить стиль худ аризоны
      - Включить спидометр аризоны
      - Включить радар аризоны
      - Изменить шкалу еды худа аризоны
      - Изменить количество бензина
      Исходники: https://github.com/legendabrn/arzHUD

      Подключаем инклуд:
      #include <arz> В OnPlayerConnect:
      arz_Hud(playerid, 2); arz_Radar(playerid, 2); arz_Speed(playerid, 2);  
      Автор слива: legendabrn.
      Добавил glvde. Добавлено 16.06.2021 Категория Плагины / инклуды Автор legendabrn Совместимость с версией мультиплеера SA:MP 0.3.7  
    • glvde.
      By glvde.
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
    • glvde.
      By glvde.


      Просмотр файла Arizona RolePlay | Paige
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 16.06.2021 Категория Моды Автор glvde.  
    • Игорь5878
      By Игорь5878
      Продаётся оригинальный игровой мод проекта RakNet Role Play
      В моде присутствует множество уникальных систем например пару примеров: уникальная система крафта оружия/патронов, система чердаков, автосалонов.
      В продажу мода входит: Группа ВК проекта - vk.com/raknet_official Свободная группа - vk.com/raknet_fr
      Сайт/форум проекта - raknetrp.ru
      Цена на мод договорная. 
      Связаться со мной можете по ссылке во вконтактах группы, либо на форуме.
      Продаётся самая последняя версия мода - 2.2.3