1 post in this topic

Описание: Система довольно простая в визуализации, игрок садится в машину и ему дается 1 минута на взлом машины, но для этого нужно купить у торговца специальную флешку и провода ( цена на них а так-же координаты NPC можно очень просто настроить в моде ), после этого игрок садится в машину, созданную через кастомную функцию h_veh, и появляется панель взлома на текстдравах, игрок должен нажимать на рандомные клавиши Y/N до того, как прогресс панель не дойдет доверху, что бы осложнить этот процесс каждую секунду прогресс взлома падает на 1 деление и каждый неверный ответ отнимает у игрока 5хп. Взломанные машины повторно взламывать не нужно. Система проста в адаптации для любых модов. Система писалась на основе мода: bare

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

#define d_hack_car 2000
#define d_buy_hack 2001  

 

Спойлер

// settings
const Float:a_x = 2033.9963, // actor x
    Float:a_y = 1336.3312, // actor y
    Float:a_z = 10.8203, // actor z
    Float:a_angle = 98.0844; // actor angle


const count_cen_1 = 1000, //Цена флешки с вирусами
    count_cen_2 = 1000; //Цена провадов
//

new Float:minus_size[MAX_PLAYERS] = 0.5555, //Поднимаем бокс
    Float:size[MAX_PLAYERS] = -0.705555; //Точка минимума бокса

new PlayerText:h_box_update[MAX_PLAYERS],
    PlayerText:h_text_update[MAX_PLAYERS],
    PlayerText:h_time_update[MAX_PLAYERS];

new Text:h_static_box[8],
    Text:h_text[6];

new hacked_vehicle[MAX_VEHICLES],
    h_vehicle[MAX_VEHICLES],
    h_vehicle_count;

new timer_minus_count[MAX_PLAYERS];

new timer_check[MAX_PLAYERS],
    minus_timer[MAX_PLAYERS] = 1, //Сколько секунд мы отнимаем каждую секунду
    timer_cell[MAX_PLAYERS] = 60; //Время которое мы даем на взлом машины  

 

Спойлер

enum hHack{    pProvod,    pFlesh,    pStatus,    pHacked,    pCountHacked,    pKeyHack} 
new pHackInfo[MAX_PLAYERS][hHack];  

 

Спойлер

       case d_hack_car:
        {
            if(response)
            {
                if(pHackInfo[playerid][pStatus] == 0)
                {
                    SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не можете взломать данную машину");
                    return RemovePlayerFromVehicle(playerid);
                }


                PlayerTextDrawShow(playerid, h_box_update[playerid]);
                PlayerTextDrawShow(playerid, h_text_update[playerid]);
                PlayerTextDrawShow(playerid, h_time_update[playerid]);


                for(new i = 0; i < 8; i ++) { TextDrawShowForPlayer(playerid, h_static_box[i]); }
                
                pHackInfo[playerid][pHacked] = 1;
                
                pHackInfo[playerid][pFlesh] = 0;
                pHackInfo[playerid][pProvod] = 0;
                pHackInfo[playerid][pStatus] = 0;
                
                timer_minus_count[playerid] = SetTimerEx("@_Minus_Count",1000,true,"i",playerid);
                
                return TogglePlayerControllable(playerid, false);
            }
            else RemovePlayerFromVehicle(playerid);
        }
        case d_buy_hack:
        {
            if(!response) return true;
            switch(listitem)
            {
                case 0:
                {
                    if(pHackInfo[playerid][pFlesh] == 1) return SendClientMessage(playerid, -1, "У вас уже имеется флешка");
                    if(GetPlayerMoney(playerid) < count_cen_1) return SendClientMessage(playerid, -1, "Недостаточно денег");
                    GivePlayerMoney(playerid, -count_cen_1);
                    pHackInfo[playerid][pFlesh] = 1;
                    return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы купили флешку");
                }
                case 1:
                {
                    if(pHackInfo[playerid][pProvod] == 1) return SendClientMessage(playerid, -1, "У вас уже имеется провод");
                    if(GetPlayerMoney(playerid) < count_cen_2) return SendClientMessage(playerid, -1, "Недостаточно денег");
                    GivePlayerMoney(playerid, -count_cen_2);
                    pHackInfo[playerid][pProvod] = 1;
                    return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы купили провод");
                }
            }
        }
    }  

 

Спойлер

#include "../Source/hack_car_td_players.inc"
ClearDate(playerid);  

 

Спойлер

    if(pHackInfo[playerid][pHacked] == 1)
    {
        SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не смогли взломать машину и вас ударило током");
        pHackInfo[playerid][pHacked] = 0;
        PlayerTextDrawLetterSize(playerid, h_box_update[playerid], 0.000000, -0.705555);
        PlayerTextDrawHide(playerid, h_box_update[playerid]);
        PlayerTextDrawHide(playerid, h_text_update[playerid]);
        PlayerTextDrawHide(playerid, h_time_update[playerid]);




        for(new i = 0; i < 8; i ++) { TextDrawHideForPlayer(playerid, h_static_box[i]); }
        for(new i = 0; i < 6; i ++) { TextDrawHideForPlayer(playerid, h_text[i]); }
        ClearDate(playerid);
        return RemovePlayerFromVehicle(playerid);
    }  

 

Спойлер

#include "../Source/hack_car_td_static.inc"
CreateActor(5, a_x, a_y, a_z, a_angle);// Актер
Create3DTextLabel( "Продавец.\nНажмите Y", 0x008080FF, a_x, a_y, a_z, 40.0, 0 );  

 

Спойлер

stock h_veh(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay=-1)
{
    h_vehicle[h_vehicle_count] = AddStaticVehicleEx(modelid, x, y, z, angle, color1, color2, respawn_delay + 600);
    hacked_vehicle[h_vehicle_count] = 0;
    h_vehicle_count ++;
    return h_vehicle[h_vehicle_count];
}  

 

Спойлер

    new newcar = GetPlayerVehicleID(playerid);
    new Float:hp; GetPlayerHealth(playerid, hp);
    for(new b; b < h_vehicle_count; b ++)
    {
        if(newcar == h_vehicle[b] && hp > 0 && hacked_vehicle[b] == 0)
        {
            new _str[3][30]; new string_static[70 - 2 - 2 - 2 + 10 + 11 + 7 + 50];
            if(pHackInfo[playerid][pProvod] == 1) {_str[0] = "{53BE57}Имеется{FFFFFF}";} else {_str[0] = "{C9435E}Не имеется{FFFFFF}";}
            if(pHackInfo[playerid][pFlesh] == 1){_str[1] = "{53BE57}Имеется{FFFFFF}";}else{_str[1] = "{C9435E}Не имеется{FFFFFF}";}
            if(pHackInfo[playerid][pFlesh] == 1 && pHackInfo[playerid][pProvod] == 1) {_str[2] = "{53BE57}Возможно{FFFFFF}"; pHackInfo[playerid][pStatus] = 1;} else {_str[2] = "{C9435E}Не возможно{FFFFFF}"; pHackInfo[playerid][pStatus] = 0;}
            format(string_static, sizeof(string_static), "{FFFFFF}Информация о взломе машины:\nПровод: %s\nФлешка: %s\nСтатус взлома: %s",_str[0],_str[1],_str[2]);
            ShowPlayerDialog(playerid, d_hack_car, DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Взлом машины", string_static, "Взломать","Отмена");
            break;
        }
    }  

 

Спойлер

    if(newkeys == KEY_YES)
    {
        if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, a_x, a_y, a_z))
        {
            new string[62 + 22];
            format(string, sizeof(string),"Название\tЦена\n\
            Флешка с вирусами\t[%d $]\n\
            Провода\t[%d $]", count_cen_1,count_cen_2);
            ShowPlayerDialog(playerid, d_buy_hack, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, "Покупка техники", string, "Купить","Отмена");
        }
        // pKeyHack == 1 (Y) pKeyHack == 0 (N)
        if(pHackInfo[playerid][pHacked] == 1)
        {
            if(pHackInfo[playerid][pKeyHack] == 1)
            {
                pHackInfo[playerid][pCountHacked] += 1;
                switch(pHackInfo[playerid][pCountHacked])
                {
                    case 3: TextDrawShowForPlayer(playerid, h_text[0]);
                    case 6: TextDrawShowForPlayer(playerid, h_text[1]);
                    case 9: TextDrawShowForPlayer(playerid, h_text[2]);
                    case 11: TextDrawShowForPlayer(playerid, h_text[3]);
                    case 14: TextDrawShowForPlayer(playerid, h_text[4]);
                    case 19: TextDrawShowForPlayer(playerid, h_text[5]), Finish_Hack(playerid);
                }
                update_box_hack(playerid);
            }
            if(pHackInfo[playerid][pKeyHack] == 0 )
            {
                minus_health(playerid);
            }
            switch(random(2)) { case 0: pHackInfo[playerid][pKeyHack] = 0; case 1: pHackInfo[playerid][pKeyHack] = 1; }
            switch(pHackInfo[playerid][pKeyHack])
            {
                case 0: PlayerTextDrawSetString(playerid, h_text_update[playerid], "PRESS: N");
                case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, h_text_update[playerid], "PRESS: Y");
            }
            PlayerTextDrawShow(playerid, h_text_update[playerid]);
        }
    }
    if(newkeys == KEY_NO)
    {
        if(pHackInfo[playerid][pHacked] == 1)
        {
            if(pHackInfo[playerid][pKeyHack] == 0)
            {
                pHackInfo[playerid][pCountHacked] += 1;
                switch(pHackInfo[playerid][pCountHacked])
                {
                    case 3: TextDrawShowForPlayer(playerid, h_text[0]);
                    case 6: TextDrawShowForPlayer(playerid, h_text[1]);
                    case 9: TextDrawShowForPlayer(playerid, h_text[2]);
                    case 11: TextDrawShowForPlayer(playerid, h_text[3]);
                    case 14: TextDrawShowForPlayer(playerid, h_text[4]);
                    case 19: TextDrawShowForPlayer(playerid, h_text[5]), Finish_Hack(playerid);
                }
                update_box_hack(playerid);
            }
            if(pHackInfo[playerid][pKeyHack] == 1)
            {
                minus_health(playerid);
            }
            switch(random(2)) { case 0: pHackInfo[playerid][pKeyHack] = 0; case 1: pHackInfo[playerid][pKeyHack] = 1; }
            switch(pHackInfo[playerid][pKeyHack])
            {
                case 0: PlayerTextDrawSetString(playerid, h_text_update[playerid], "PRESS: N");
                case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, h_text_update[playerid], "PRESS: Y");
            }
            PlayerTextDrawShow(playerid, h_text_update[playerid]);
        }
    }  

 

Спойлер

stock Finish_Hack(playerid)
{
    pHackInfo[playerid][pHacked] = 0;
    SendClientMessage(playerid, -1, "Машина успешно взломана\n Скрываем комьютер...");
    SetTimerEx("@_Hide_H_Draws",2000,false,"i",playerid);
    new newcar = GetPlayerVehicleID(playerid);
    for(new b = 1; b < h_vehicle_count; b ++)
    {
        if(newcar == b)
        {
            hacked_vehicle[newcar-1] = 1;
            break;
        }
    }
    ClearDate(playerid);
    return true;
}  

 

Спойлер

@_Hide_H_Draws(playerid);
@_Hide_H_Draws(playerid)
{
    PlayerTextDrawHide(playerid, h_box_update[playerid]);
    PlayerTextDrawHide(playerid, h_text_update[playerid]);
    PlayerTextDrawHide(playerid, h_time_update[playerid]);




    for(new i = 0; i < 8; i ++) { TextDrawHideForPlayer(playerid, h_static_box[i]); }
    for(new i = 0; i < 6; i ++) { TextDrawHideForPlayer(playerid, h_text[i]); }
    
    TogglePlayerControllable(playerid, true);
    
    pHackInfo[playerid][pCountHacked] = 0;
}  

 

Спойлер

stock update_box_hack(playerid)
{
    new Float:si = size[playerid] - minus_size[playerid];
    size[playerid] = si;
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid, h_box_update[playerid], 0.000000, si);
    PlayerTextDrawShow(playerid, h_box_update[playerid]);
    return true;
}  

 

Спойлер

stock minus_health(playerid)
{
    new Float:hp; GetPlayerHealth(playerid, hp);
    new Float:m_hp = hp - 10;
    SetPlayerHealth(playerid, m_hp);
}  

 

Спойлер

@_Minus_Count(playerid);
@_Minus_Count(playerid)
{
    if(pHackInfo[playerid][pCountHacked] != 0)
    {
        pHackInfo[playerid][pCountHacked] -= 1;
        new Float:si = size[playerid] + minus_size[playerid];
        size[playerid] = si;
        PlayerTextDrawLetterSize(playerid, h_box_update[playerid], 0.000000, si);
        PlayerTextDrawShow(playerid, h_box_update[playerid]);
    }
    switch(timer_check[playerid])
    {
        case 60..100:
        {
            SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не смогли взломать машину и вас ударило током");
            PlayerTextDrawHide(playerid, h_box_update[playerid]);
            PlayerTextDrawHide(playerid, h_text_update[playerid]);
            PlayerTextDrawHide(playerid, h_time_update[playerid]);
            for(new i = 0; i < 8; i ++) { TextDrawHideForPlayer(playerid, h_static_box[i]); }
            for(new i = 0; i < 6; i ++) { TextDrawHideForPlayer(playerid, h_text[i]); }
            RemovePlayerFromVehicle(playerid);
            ClearDate(playerid);
            return true;
        }
    }
    timer_check[playerid] ++;
    
    new count = timer_cell[playerid] - minus_timer[playerid];
    timer_cell[playerid] = count;
        
    new _str[13];
    format(_str, sizeof(_str), "TIME: %d",count);
    PlayerTextDrawSetString(playerid, h_time_update[playerid], _str);
    PlayerTextDrawShow(playerid,h_time_update[playerid]);
    return true;
}  

 

Спойлер

stock ClearDate(playerid)
{
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid, h_box_update[playerid], 0.000000, -0.705555); // Восстанавливаем высоту бокса
    size[playerid] = -0.705555;

    KillTimer(timer_minus_count[playerid]);
    timer_check[playerid] = 0;
    minus_timer[playerid] = 1;
    timer_cell[playerid] = 60;
    
    pHackInfo[playerid][pProvod] = 0;
    pHackInfo[playerid][pFlesh] = 0;
    pHackInfo[playerid][pStatus] = 0;
    pHackInfo[playerid][pHacked] = 0;
    pHackInfo[playerid][pCountHacked] = 0;
    pHackInfo[playerid][pKeyHack] = 0;
} 

 

 

Полезная информация:

Кастомная функция h_veh 

Параметры: modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay=-1

Как использовать?

- Допустим вам надо создать простую машину без системы взлома - Используем CreateVehicle или AddStaticVehicle
- Если нужно создать машину с системой взлома - Используем h_veh

Пример:

- 
CreateVehicle(403, 2035.8324, 1332.5811, 11.3482, 0.0000, -1, -1, 100); - Создаст кар без взлома
- h_veh(403, 2051.5430, 1349.5922, 10.8316, 0.0000, -1, -1, 100); - создаст кар со взломом

Где можно использовать:

Допустим у вас стандартный скриллакс мод, то эту систему можно использовать для гос фракций, типа:

lspd_car = h_veh(403, 2051.5430, 1349.5922, 10.8316, 0.0000, -1, -1, 100);
 

Автор: Salery

Использующиеся инклуды.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • misha_makilov
      By misha_makilov


      Просмотр файла Arizona RP | Nike
      1. Система каршеринга (Полностью написана с 0 и готова).
      2. Система дрифта. (Написана с 0, не доделан магазин аксессуаров).
      3. Система заточек, а так же улучшения на них, как на аризоне рп, по типу больше хп или урона. (Система готова до конца)
      4. Динамическая система казино, казино работает как бизнес, можно добавить несколько казино и управлять ими, в них можно менять цены на все, что имеет цену в самом казино (Полностью написана с 0 и готова).
      5. Система для слетов бизнесов и домов, можно выставить через сколько он слетит (Полностью написана с 0 и готова).
      6. Система люкс каров (Полностью написана с 0 и готова, даже с таймеров, но необходим плагин на машины)
      7. Полностью был оптимизирован весь мод, а так же подправлен код + убраны все ошибки связанные с БД
      8. Исправлены все возможные баги, который находили игроки на Arizona Nike и мною.
      9. Система урона с заточенными аксессуарами. (Копия оригинальной аризоны рп)
      10. Смена текста у организаций на стенде. (Копия оригинальной аризоны рп)
      11. Начата разработка системы майнинга (Система будет не много другой, не как на оригинальной аризоне)
      12. Сайт с логами, с небольшими переделками.
       
      Обзор мода - https://www.youtube.com/watch?v=MrQ6tFQsD2o
       
      Цена данного мода 800 рублей + еженедельная подписка навсегда(включает в себя еженедельные обновления)

      Для получения сайта с логами, обратитесь сюда - https://vk.com/jenyahuntwill (Необходимо предоставить док-ва, что вы купили данный мод)
      Добавил misha_makilov Добавлено 29.05.2021 Категория Моды Автор Mayota_Nebr  
    • glvde.
      By glvde.
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
    • glvde.
      By glvde.


      Просмотр файла Arizona RolePlay | Paige
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 16.06.2021 Категория Моды Автор glvde.  
    • Человек-редиска
      By Редиска
      ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
      НЕ СОХРАНЯЮТСЯ НОМЕРА НА АВТО.
      ПОЛУЧАЮ НОМЕРА, А ОНИ ПРОПАДАЮТ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ.
      ТО ЕСТЬ, КОГДА ПРОПИСЫВАЮ КОМАНДУ /FIXCAR И ВЫБЕРАЮ ВЫГРУЗИТЬ А ПОТОМ ЗАГРУЗИТЬ.
      ТО НОМЕРОВ УЖЕ НЕТУ, ТУПО ПРОПАЛИ!
      ЗАХОДИЛ В БД ТАМ ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ, А НА АВТО ПОЧЕМУ ТО НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ.
      ПОТОМ Я РЕШИЛ ЗАЙТИ В ТАБЛИЦУ ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_CARS ТАМ Я УВИДЕЛ СТРОКУ C_NUMBERS
      В ЭТОМ СТРОКЕ Я ПРОПИСАЛ СВОЁ ИМЯ, ПОТОМ ЗАШЁЛ В ИГРУ, ЗАГРУЖАЮ АВТО И ЕСТЬ НОМЕРА.
      А ТО ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА ТАБЛИЦА ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_NUMBERS.
      ТАМ У МЕНЯ ТОЛЬКО НОМЕРА ПОЯВЛЯЮТСЯ И ВСЁ. ТОЕСТЬ ОНИ НЕ ПРИВЯЗЫВАЮТСЯ К АВТО КОРОЧЕ ВОТ И ВСЁ!!!!!!
      ПОМОГИТЕ УЖЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО.