6 posts in this topic

Данный скрипт добавит на ваш сервер бота штурмана самолета. Сразу скажу, это НЕ npc. Самолет здесь в роде объекта, а движется он за счет MoveObject. 

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СКРИПТА:

Администратор командой /gosam запускает работу самолета. Самолет из аэропорта "Мирный" вылетает и пролетает над Арзамасом и южный и возвращается назад в аэропорт...
Так вот,в чем суть? А суть в том что этот скрипт придает реалистичности на сервер,будто у вас на сервере летают самолеты и т.п. Большинство игрокам это нравится, тем более придает атмосферы!
Чтобы администратор смог использовать команду /gosam он должен быть прописан в adm.ini.

КАК ПРОПИСЫВАТЬ НАСТРОЙКИ В ADM.INI?:

name1 = ник - это ник администратора который может пользоваться команду /gosam
Если вы хотите добавить еще администратора который будет пользоваться командой .ниже пишем name2 = ник,если еще то name3 = ник ну и т. д.

Автор: Неизвестен.

Чтобы скачать данный скрипт, перейдите по этой ссылке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея хорошая, но я так и не понел зачем он из аэропорта "Мирный" прилетит в тот же аэропорт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Daniil Roslyakov типо экскурсии по городу, да и для атмосферности. А для передвижения в CRMP есть транспорт и получше самолета, там не такие большие расстояния. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет появился, я вожу эту команду /gosam, но он просто стоит

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Daniel3442, а вы доступ себе прописали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc