- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Из выезда из гаража машина куда то ТП
Вопрос от
Shakoladka
,
Вопросы
Лучший ответ
проблема решена в вк (проблема была в базе данных)
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Redmondd
При запуске сервера в консоли пишет: Started server on port: 7777, with maxplayers: 500 lanmode is OFF.
И когда захожу на сервер пишет server didnt respond
---------- Loaded log file: "server_log.txt". ---------- SA-MP Dedicated Server ---------------------- v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team filterscripts = "" (string) Server Plugins -------------- Loading plugin: mysql > MySQL plugin R7-2 successfully loaded. Loaded. Loading plugin: sscanf =============================== sscanf plugin loaded. Version: 2.8.1 (c) 2012 Alex "Y_Less" Cole =============================== Loaded. Loading plugin: dc_cmd Daniel's CMD plugin v2.8 (c) 2014 Daniel_Cortez www.pro-pawn.ru Loaded. Loading plugin: streamer *** Streamer Plugin v2.7.9 by Incognito loaded *** Loaded. Loaded 4 plugins. Started server on port: 7777, with maxplayers: 500 lanmode is OFF. Filterscripts --------------- Loaded 0 filterscripts. Подключение к базе данных MYSQL успешно ---------------------------------- --------Redmond RP 01-------- ---------------------------------- Number of vehicle models: 5 Склады загружены успешно Дома (15 шт) загружены успешно
-
Опубликовано · Жалоба
Когда выезжаешь из гаража машина куда то ТП а персонаж остается том месте где машина пропала.
if(newkeys == 2)
{
if (PlayerToPoint(10, playerid,1790.9414,-1903.5508,498.5519))
{
new house = PlayerInfo[playerid][pHouse];
SetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid), HouseInfo[house][hCar][0], HouseInfo[house][hCar][1], HouseInfo[house][hCar][2]);
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
SetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), HouseInfo[house][hCar][3]);
LinkVehicleToInterior(GetPlayerVehicleID(playerid),0);
SetVehicleVirtualWorld(caridhouse[playerid][0], 0);
PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
return 1;
}
}
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение